Япония — удивительная страна, которая имеет свой уникальный путь развития во многих сферах. Ресторанная тематика не стала исключением. Еще в прошлом веке, в Японии начала набирать популярность пластиковая еда, которая со временем стала отдельным видом местного искусства.
Сейчас во многих японских ресторанах вы не найдете классического меню с фотографиями еды. Рестораторы на заказ создают точные копии всех блюд своего заведения из гипса и пластика. Местные жители любят сначала «съесть» блюдо глазами, а уже потом заказывать его и употреблять по-настоящему.
Рынок искусственной еды в Японии набирает всё большую популярность и оценивается в 150 миллионов долларов. Начинался он с восковых и гипсовых «муляжей», которые впоследствии раскрашивались вручную.
Например, первой такой фигуркой стал омлет от компании Iwasaki Be-I. Теперь искусственная еда в основном стала пластиковой из-за непрактичности воска и гипса, пишет портал iXBT.
Процесс создания ненастоящих блюд достаточно долгий, кропотливый и очень дорогой. В разы дороже, чем создание такого же блюда из продуктов.
Всё делается вручную. Мастер должен выяснить у заказчика все самые тонкие детали блюда. Включая степень его термической обработки и каждое расположение «рисинки» и «икринки». Только тогда итоговый результат получится максимально аппетитным и продающим.
Напомним, ранее портал Allcafe писал о том, как у вас может получиться синий суп.