Россияне в последние месяцы, как ни странно, переключились с водки на более дорогие и «благородные» напитки. Как сообщили в компании Beluga Group, теперь потребители все чаще покупают виски, ром, джин и настойки.
В ведущей алкогольной компании страны также сообщили, что за прошлый год ее выручка выросла почти на треть (на 30%). Теперь она составляет более 97 млрд рублей.
Продажи выросли и среди собственных брендов, и среди импортируемых.
В магазинах «ВинЛаб», число которых в России превысило 1,3 тысячи, объем продаж увеличился более чем вполовину (на 52%). Средний чек в них вырос на 11%, говорится в отчете компании. При этом большим спросом у россиян в последнее время стал пользоваться алкоголь сегмента премиум.
Напомним, ранее портал Allcafe писал о том, что из сети магазинов «Вкусвилл» неожиданно пропал весь алкоголь.