С 2008 года ежегодно 6 февраля отмечается Международный день бармена. В этот день профессионалы своего дела по всему миру устраивают мероприятия по обмену опытом, проводят семинары и перформансы для публики.
Однако профессия бармена сложнее, чем может показаться. Бармен прежде всего должен быть коммуникабельным, стрессоустойчивым, ведь ему приходится общаться с сотнями гостей ежедневно. А многие из них могут быть еще тем «подарочком», в особенности в состоянии алкогольного опьянения.
Портал Daily Mail собрал все претензии барменов к посетителям. Оказывается, больше всего их бесит, когда клиент просит сделать напиток с дополнительной порцией алкоголя, но не хочет платить за него.
Также «наливал» раздражает, когда клиенты просят «удивить» неожиданным коктейлем, а потом «плюются». Или же испытывают терпение глупыми вопросами о содержании меню, которое лежит перед носом.
К счастью, такое встречается нечасто. А мы советуем вам в этот праздничный день отбросить негатив и попробовать себя в роли настоящего бармена! Портал My Calend, например, советует устроить собственный коктейльный вечер для домочадцев, приготовив разнообразные алкогольные и безалкогольные напитки из популярных ингредиентов.
Напомним, ранее портал Allcafe писал о том, как правильно сделать заказ блюд, в том числе и вина, в ресторане.