Дата официального открытия – 22 сентября 2011 года
На месте недолго просуществовавшего бара «Like» на Конюшенной площади открылся «Soholounge» от тех же «Global Point». Заведений под названием «Сохо» за последнее время открылось аж два и можно предположить, что тема Нью-Йорка готова выйти в тираж. Может быть, она добьет окончательно «прованс» и прочее «средиземноморье», в которое уже сколько лет не устают играть наши рестораторы. Тем более, что открытие от «Global Point» - штука амбициозная, в релизе проводятся параллели между Конюшенной площадью и соответствующими районами Нью-Йорка и Лондона: будет у нас теперь свой квартал Сохо! Заведение, формат которого обозначают как «restaurant & bar space» действительно оригинально и сильно выделяется в ряду прочих открытий. Играет роль и то, как всё это оформлено, и как подано и… Впрочем, по порядку. Изначальный посыл – сочетание престижа и богемности, некоторой неформальщинки. Здесь планируют показы, выставки, привозы – всё то, что может стать темой для разговора «городских пижонов» (популярная нынче ролевая модель!). Интерьер – модный, качественный. Вполне соответствует ожиданиям, которые формируют частые упоминания Нью-Йорка, обильное использование слов fashion и арт. Отдельная статья – оформление меню. Оно выглядит как журнал, да и отчасти является таковым: заметки о модных местах-событиях-людях, имеющих отношение к Нью-Йорку и Сохо, подробные описания «пати-сетов» от самого заведения. И только, после всего этого – собственно меню, которое скомпоновано необычно, выглядит эффектно, но, благодаря всей совокупности нюансов, страдает его функциональность, в нем не вдруг сориентируешься. Хотя, это может с непривычки так кажется. Что касается содержания меню – то за него отвечает повар (угадайте, откуда?) из Нью-Йорка, разумеется, - Дженна Кистнер (SoHo Grand, Lola Is Soul, Palo Santo, MOMA, Chase Bank, Burberry, Rockefeller Center, NASDAQ). Меню заявлено как «космополитичное», таковым и является: бургеры, суши, веганский раздел (с фотографиями знаменитых веганов). При этом чувствуется некоторый общий стиль: все довольно ярко, при этом понятно и свежо. Слоган нового заведения звучит так: «eat, drink, have fun». Так что помимо еды и интересной коктейльной карты имеется еще и набор «пати-сетов»: заготовок вечеринок под разные случаи жизни: рождение ребенка, развод. Вообще, введение таких сетов – отличный ход для того, чтобы лишний раз очертить целевую аудиторию, поиграть на имидж. Вряд ли, например, на gay -сете (тоже в наличии) можно много заработать, зато можно, пусть и грубовато, но «подсветить» лишний раз космополитизм, арт, фешн и Нью-Йорк. Сеты включают напитки, тематические футболки, игры, фото на полароид, и так далее. Есть «пати-тейбл» со специальной разметкой, «пати менеджер» помогающий веселящимся им пользоваться… Налицо оригинальный подход к организации развлечений, позволяющий, как уже было сказано, еще и очень внятно позиционировать заведение. Напоследок - подробнее про меню.
Салаты и закуски: Тар-тар из лосося – 350 р., листья Ромейна с мясом краба – 490 р., салат со взбитым козьим сыром – 490 р., ассорти сыров – 370 р., салат с индейкой – 340 р., мясное ассорти – 610 р., Чука – 290 р. Супы: Крем-суп из цветной капусты – 320 р., с морепродуктами – 390 р., американский крем-суп – 240 р., из бараньих ребрышек – 490 р. Eco Food: Кус-Кус с овощами и томатами – 260 р., веги сэнвич – 490 р., вок с овощами – 270 р., оладьи из цукини с рукколой и вялеными томатами – 310 р. Основные блюда: Рибай – 1100 р., стейк из тунца – 670 р., креветки на гриле по-американски – 740 р., бифштекс NY – 640 р., Buffalo Chiken - 690 р., бургер с лесными грибами – 640 р., кесадилья – 350 р., бургер с мраморной говядиной – 890 р., бургер с лососем и томатами – 370 р.
Адрес бара-ресторана «Soholounge»: Санкт-Петербург, Конюшенная пл., 2