Комплекс "Мило"

2 декабря 2010

Тема здорового питания становится для нижегородского ресторанного рынка все более актуальной. Особенно эта тенденция стала заметна сейчас. И как свидетельство растущего спроса на здоровую кухню – открытие в октябре этого года комплекса "Мило", в состав которого вошел бутик модной одежды известных зарубежных марок, кафе для дам "Вайт кафе" и кафе здоровой кухни "Мило блэк" на 35 посадочных мест. Инвестиции в проект в целом (заведение состоит из трех залов общей площадью 1150 кв. м, рассчитанных на 200 посадочных мест) составили $1млн. Открыл новое заведение ресторатор Михаил Маркевич ("Буфет", "Третьяковка", "Безухов"). Основа кухни – это блюда на гриле и пару. Причем меню включает всего 10 наименований. Среди блюд на пару: "Салат с крабовыми креветками и соусом песто" (150 г, 195 руб.), "Овощной микс с филе дорадо" (180 г, 295 руб.), "Набэ с лососем" (300 г, 385 руб.), "Микс из рыбы и морепродуктов" (300 г, 525 руб.). Блюда-гриль: "Салат из авокадо и черри с ломтиками теплой говядины" (200 г, 185 руб.), "Стейк из говядины-гриль с грибным фрикассе и спаржей (345 г, 395 руб.), "Лосось-гриль с огуречным салатом и соусом тар-тар" (360 г, 375 руб.). "Дамское "Вайт кафе" необычно, гламурно, светло: прозрачная мебель, белые пушистые ковры, блестящие элементы декора. "Мило блэк" более "тяжеловесный", в интерьере используются черные и коричневые тона, а в меню присутствуют алкогольная и сигарная карты. Проект задумывался как кафе для мужчин", – поясняет менеджер по маркетингу и PR Анна Камальдинова. В центре кафе – камин, пол украшают тигровые шкуры, рядом с мягкими диванами статуи терракотовых воинов. Одну из стен кафе занимают книги, тут же черные кожаные диваны – вся обстановка напоминает гостиную. Так как ресторанный комплекс расположен на шестом этаже торгового центра "Этажей", сделана ставка на панорамный вид города. Поэтому самые популярные места – у окон. Вся мебель в ресторане-клубе "Milo" дизайнерская. Диваны поставлены компанией "Дрим лейк", дилером которой и является компания Михаила Маркевича. Светильники производства компании "Альберштейн", мебель в мужском зале из "Театра интерьеров", в женском – стулья "Филиппа Старка".

Когда проект только открывался, по городу ходили слухи, что в новое заведение можно будет попасть только по специальным пригласительным билетам. "К нам может попасть любой. Другое дело, что, сделав ставку на необычный интерьер, клубную музыку, моду и здоровое питание, мы ждем особую публику. Есть у нас и пригласительные билеты для VIP-клиентов, которые дают право бесплатного входа на вечеринки", – отмечает директор по маркетингу. На входе действует faсe-контроль и дресс-код. Приглашения распространяются во всех заведениях для постоянных клиентов. Проходят здесь и закрытые вечеринки. Особенность этого заведения также в том, что впервые в Нижнем на верхнем этаже торгового центра открылось заведение премиум-класса. До этого в центрах были только фуд-корты (ТРЦ "Шоколад" и ТРЦ "Муравей") и ресторан быстрого обслуживания "Едок".

Шеф-повар заведения – Антон Ковальков, который ставил кухню в других заведениях компании Михаила Маркевича. Заведение предлагает два бизнес-ланча: азиатский и европейский. Азиатский обойдется гостю в 395 руб., европейский – в 345 руб. Несмотря на то что средняя цена бизнес-ланча в городе составляет 150 руб., люди охотно идут в "Мило блэк" за здоровой кухней. "Мы предлагаем легкие салаты, блюда из морепродуктов. Все блюда простые, здоровые. Как показала практика, заказывают больше блюд на пару и из морепродуктов. Так что здоровая кухня в Нижнем сейчас в моде", – говорит Антон. В "Вайт кафе" подход к кухне иной: применяются инновационные технологии, например, приготовление при невысоких температурах. В блюдах используется много индийских пряностей, французских трав, что очень нравится дамам.

Каждый проект комплекса рассчитан на свою целевую аудиторию. В "Вайт кафе" около 70% посетителей составляют женщины до 40 лет, "Мило блэк" облюбовали и мужчины, и женщины, чаще – люди среднего возраста. "Для привлечения мужской аудитории мы, возможно, будем проводить вечеринки, чтобы знакомить гостей с винной и сигарной картами. Сейчас же наш проект собирает много людей по пятницам и субботам, когда "Мило" превращается в ночной клуб с модными показами", – рассказывает Анна Камальдинова. Средний чек нового заведения составляет 600 руб. Шеф-повар комплекса Антон Ковальков отмечает, что к здоровой кухне в Нижнем Новгороде тяготеют больше женщины. "Они следят за своей фигурой, цветом лица. Кроме того, вести здоровый образ жизни становится модно. Правда, в последние два года все больше мужчин предпочитают брать, например, мясо с овощами", – говорит эксперт. Наибольшая проходимость отмечается с 19 и до 23 – в будничные дни и до двух ночи – в выходные.

Изначально в "Мило" было решено проводить совместные акции с ТЦ "Этажи". Например, человек с картой торгового центра может получить скидку и в любой точке клуба-ресторана-бутика "Мило". Максимальная скидка в ресторанах составляет 15%. Если в первые полгода гостями заведения становились в основном покупатели ТЦ, то сейчас комплекс все чаще встречает именно "своих" гостей. Анна Камальдинова отметила, что, так как их заведение единственное в своем роде, конкуренции они не чувствуют.

Газета "Обзор цен"

Адрес клуба "Мило": Нижний Новгород, Белинского ул., 63 (ТЦ «Этажи», 6 этаж)

Анонс новостей в нашем канале
zen Я.Дзен
Поделиться
Другие статьи
  Открытие. Клубное пространство и веранда «.оригинал» Открытие. Клубное пространство и веранда «.оригинал»
  Открытие. Пиццерия Fontana Открытие. Пиццерия Fontana
  Открытие. Пекарня-кафе Le Pain De Maman Открытие. Пекарня-кафе Le Pain De Maman
  Открытие. Billie Открытие. Billie
  Открытие. Event-пространство Hall of Senses Открытие. Event-пространство Hall of Senses
Комментарии
Написать отзыв
Авторизуйтесь, чтобы отмечать любимые рестораны, хранить историю посещенных мест, ставить оценки и писать отзывы
Для того, чтобы писать комментарии, нужно зарегистрироваться:
Войти как пользователь Авторизация по E-mail
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта
Отзывы о ресторанах Москвы Все отзывы
Акции и скидки в ресторанах Москвы Все скидки