Сегодня, девочки и мальчики, я расскажу вам про самое необычное местечко. Даром что Большая Конюшенная, 29 — адрес знакомый. Да, тут был Palm и Public Cafe (чеки подписаны именно этой организацией), а до этого, помните, тоже было много ресторанов. «Официальное открытие уже было». Спасибо. Это Борис спросил про то, когда было открытие. И как рассматривать созданное, в данном случае — сотворённое.
Подвал этот всегда был холодным во всех смыслах, во всех форматах. Тут холод возведён в Культ, в Домик Дворцов Снежной К. Фотокамера ищет контрасты и полутона, дорисовывает то, чего нет, играет с тенью. Врёт: ВСЁ БЕЛОЕ, с белым светом. Белые стены, пятьдесят статуй белых, как в музее подсвеченных. Картины небольшие в рамках, всё больше светлые, не меняют настрой. И на фоне этом — исключительно красная мебель, одного бистрошного стиля стулья (обожаю!) и гроздь шариков красных: тут вообще всё двух этих цветов посреди малого зала на первом этаже. Перед лестницей в подвал со сводами. Верно, чтобы я от них сбежал — ненавижу шарики. В принципе...
Я не ругаю, я не хвалю. Стиль есть стиль. Музэй есть музэй, музэй ругать нельзя. Да, не везде есть крючки повесить куртку, не везде можно сесть. Правда. Впервые за года три при попытке просто сесть за лучший стол, что должен первым заниматься, один у окон, у меня не вышло. За него не протиснуться: расстояние до пениса статуи такое, что надо или двигать на тридцать сантиметров стол и четыре стула, или идти вниз. Восторг. Я не жалуюсь. Я хвастаюсь приключениями. Я и пошёл. Пока в музеи Италии путь закрыт. И свет отменный — экспонаты (блюда) как в музее. И на следующий день шары убрали. Удача же.
«Карбонара у нас не классическая, с беконом и сливками, а со сливками и окороком, варёно-копчёным». Борис рванул к двери, но санитары его скрутили, повалив в паре метров. А так, меню для слова «бистро» отличное: размером, подбором, оптимизмом. Видел про пиццу, но её пока нет. Тогда мне...
Салат с баклажанами (430). Минимально «смазанный» шпинат, кешью, минимально приправленный томат (на фото ресторана совсем иной, дорогой колор) и прям талантливо приготовленный хрустящий баклажан. Его много, он сладкий, он с приправами и чесноком, он главный. Мне нравится строгость и понятность, топовые запчасти, кроме помидора, просто чуть поиграть с заправкой листьев: аромат-то у блюда отменный, то есть она там была.
.jpg)
Тартар (550): тонюсенький слой хлеба на дне пирога-шайбы, желток перепелиный, аромат на пять из пяти, вкус на шесть. Просто отменно приправленное мясо. Да, можно нажаловаться, что хлеб в оформлении и хлеб же в подложке, что некий моветон, но ведь это так вкусно... как два вкусных тартара. Повар с головой. Редкость.
.jpg)
Орзо с морепродуктами (590). Нежный, чистый, ненавязчивый вкус, не переваренные белки мидий, креветок и кальмара. Не совсем классика, но это точно вкусно и точно качественно. И, наверное, этот бы вариант повторил, а не привычный томатный, заглушающий само настроение рисони, пасты. Хвосты креветок точно не хочется видеть, ещё и в глубокой миске, ну и подавать тарелку под две ракушки надо. И хвосты. Миска, конус, бортов нет, переложить некуда.
.jpg)
Самая дешёвая позиция меню — Шницель (420). Думал, куриный. Нет, свиной. И вышла такая аллюзия на все подобные в миру, все тонко раскатанные шницели в панировке. Неплохой, но мне кажется, задача слишком сложная по любой мерке: делать эти три миллиметра мяса (очень приятного) не сухими. И панировка прям приятная, жаль, не приправили почти. Ни на мясо не присолили, ни саму панировку. Соус пармезановый ДОЛЖЕН БЫЛ это скрасить, по задумке поваров? Чуть (чуть) доделать, и будет не стыдно этот объём продавать за 690 неденоминированных. Чего и вам желаю.
.jpg)
Рагу из кролика с овощами (590). На вид — радость в сливочном соусе. На вкус всё банальнее. Овощи внятными кусками аль денте, два куска кролика на кости — лучше бы пять мелких, но филе. Не хочется в соусе, в миске возиться вилкой с его скелетами. И последнее — порубленная с твёрдым центром кукуруза: её как есть? Идея, если я её понял, хорошая, но всё переделать. А острые торчащие кости — это вообще пипец как опасно.

Вафли (290). Всё как люблю — всё натурально. Много карпаччо из персика между двух половинок, в меру крема на маскарпоне, лёгкого, нежирного. Клубничного... типа варенья (компоте?) совсем чуть сверху. Ничего сложного, ничего, что заставило бы не пожелать ещё такой.
.jpg)
«Аква Минерале» по 100, зато чай по 400 — отгоняет несуществующих, воображаемых гостей «мы только посидим»? Двадцать вин по бокалам — вы сошли с ума?! Вам сейчас, при такой проходке (я сидел в субботу с 20 до 21 вообще один), хватило бы четырех-пяти. По 440-590. Что ещё нельзя? Нельзя на середине блюда спрашивать про «понравилось»: я ещё не знаю, может, под конец разочарует или попадётся чего. Ну и с набитым ртом будет говорить только некультурный субъект. А мнение такого нас не интересует! Что ещё можно? Открыться в такое время с таким необычным концептом: хочется всех (и статуи) тут обнять и вместе плакать. Не время плакать. И большинством параметров место симпатичное. Пока девственно пустое: два ужина прошли в одиночестве. Но это я уже доложил. И сервис прекрасный: внимание подарить больше некому. Некому испачкать всё белое вокруг. Некому указать на недочёты. Как делает Борис.
А вот и комментарий от компании Sanerity по судьбе тушки кролика.
«В данном случае нужно посмотреть меню, и посмотреть на поведение официанта.
Если в меню есть сноска: "В блюде присутствуют фрагменты костей".
Если официант при заказе сказал: "Обращаю ваше внимание на то, что в рагу мы используем мясо кролика на кости".
Значит, вы вооружены, потому что предупреждены.
Если же никаких намёков на ожидающие вас посреди нежного кроличьего мяса кости, не было - вот это уже нарушение прав потребителя, вот тут уже можно просить книгу отзывов и предложений, которая, кстати, обязана предоставляться не-мед-лен-но!
Помимо права потребителя на информацию о блюде, здесь нарушено и требование СП, по которому ресторан обязан всеми силами не допускать попадания ничего инородного (стекло, пластик, пыльца, волосы) в блюдо гостя и в организм гостя».