Новое итальянское кафе на каждый день в достаточно людной части Казанской улицы. Фасад без шариков — большое спасибо Фасаду! Со словами «бистро» — большое спасибо за заявку на демократичность. Замаха лакшери, «дефлопе», хватает, а вот место на каждый день найти сложно. На каждый ли день?
Меню перед входом — признак трезвости и правильного подхода: гостя ориентируют сразу, пока не испачкал пол. А вот потом первые пять минут смущают диваны с прямыми спинками: куртка-подушка — наш спаситель! Надеюсь, подушки потом купят. Смущает весь, ВЕСЬ свет, что умнейший дизайнер сотворил над столами, но все эти светильники выключены, остались люстры посередине зала. Вот и рассматриваем блюда, как и не полдень нынче. В остальном: не 2024 год в дизайне, но когда всё просто и понятно, это тоже неплохо. Тем более удивлён: первым днём аншлаги наблюдаю! Возможно, уже к окончанию ланча кафе делает две трети всей выручки! И это хорошо, это база, что позволяет спокойнее жить.
И в связи с этим меню не дают: меню не полагается, даже через несколько минут? «Вам обед?». «Ээээ. Что, какой, где про это сказано, что там? Нет, спасибо, я не обед». Только тогда принесли меню и своё удивление. Вроде не офисное здание, а днём, получается, работает исключительно в режиме бизнес-ланча, где на слух рассказывают, чем сегодня кормят — без выбора, «без почитать». Возможно, состав такой: рассольник, оливье и что-то ещё, слух у меня уже не торт, за два стола не пробивает. Жаль, что не итальянские ланчи. С другой стороны, это ли не секрет популярности? Каждый день не будешь есть «неродное», пусть остаётся неким событием?
Получил основное меню: отличный детский раздел меню — от 150 до 300. Дети — цветы! Но и остальное меню… Паста 450-700, как и пицца, как и закуски-салаты, томатный суп без всего — 450, том ям в итальянском заведении — 650. При этом, отмечу, меню удивительно ровное ценами! А составами? Первые вопросы, первые ответы, и мне понравилось — я остался! Цезарь только на ромейне, карбонара без сливок, все десерты самодельные и так дальше. Что такое «лазанья по-римски», «креспелле по-флорентийски», надо расшифровать нашим гостям, кто это и как делается. И Котолетта миланезе — из кого сотворена? Вот и всё. Даже грамматических ошибок не вижу. Редкость!
Пятница, вечер, в 20, наоборот, никого в трёх залах. И как подчеркнуть ужас пустоты — ледяная стужа, что после улицы, где плюс пять, как минус пять: открытая нараспашку дверь. Не только первый зал, я прошёл по всем. И потом сидел как ненавидимое мной быдло, принимающее пищу в куртке, согреваясь только воспоминаниями о лете. Заметили, пошли закрывать дверь. Спасибо, Дверь.
«Вода сразу»: через семь минут приносят пластиковую «бон акву», которую мне и за малые рубли в магазине не надо, и в общепите не готов видеть, даже по фуд-моллам, а тут за неё просят 200. Как за нормальную, хорековую, в стекле. Отказался от неё — больше года не видел такого, даже в местах среднего счёта 1500. Может, перейти на стакан кулерной лучше? Морс по 180, но стоит рядами налитых бокалов на стойке: «Это на ланч». «А по меню вы его же мне дадите?». «Да». Спасибо, и бесплатно не надо. Домашний лимонад не хотелось: его за отзывы дают, зачем покупать? Вино 270-500. Итальянское бистро-кафе.
Посмотрел отзывы на «Яндекс», как-то пахнут плохо, лаконичностью и однообразием: «Очень хорошая атмосфера, очень красиво», все хорошие, и средний балл 5.0. Всё просто, всё выясняется за столом: оставь отзыв — покажи официанту — получи лимонад (330) или американо (200). Вот они и строчат радость перед заказом — не заказывать лимонад, получить его даром. Теперь не верю ни одному «отзыву», даже если все готов подтвердить сам. Пишут, как всё хорошо и вкусно, не пробуя и не видя то, что хвалят. Поощрять «писателей» можно и нужно, но после визита, на следующий/для следующего. Полезные — написанные с багажом впечатлений, с фото, не только сев за стол.
Цезарь с курицей (495). Отличный соус, и лёгкостью в том числе, да и всё остальное для кафе неплохое. Нет повода требовать вашего визита, но и ругать в кафе этого императора не за что. Если грудку заменить на бедро, я бы сам написал отзыв, и не за лимонад!

Вителло тоннато (570): если не придираться, отличный городской вариант. И смотрится ресторанно, когда рукола нам вовсе не враг.
.jpg)
Карбонара (495) перец виден сразу, что уже греет надежды. Желток яркий по цвету соуса не узнать, ну и бекон положили, конечно, пластинками, а не сильно обжаренными палочками, но врать не могу — ел с аппетитом, ни разу не жалел о выборе. Лучше многих, что современнее выглядят, но где нет смысла есть.
.jpg)
Пицца четыре сыра (695). Станция пиццайоло занимает места столько же, сколько и бар — важная часть концепта! Пиццайоло делает большую пиццу: семейную «тридцатку» на тонком тесте с небольшими, комфортными бортиками. И сразу цена стала сладкой-хорошей. На вид два сыра, а на вкус больше: есть и пикантность, и разнообразие! Хорошо.
.jpg)
Черничный тарт (350) — идеальный, здоровский, сочный, с пропорцией песочного теста, отличного теста, к отличной начинке один к шести — который… расстреляли. Подали последней переменой, едва вытащив из холодильника. Если бы полчаса назад достали или приложили бы рученьки и полминуты погрели, было бы «Заслуживает отдельного посещения». Всё равно получил большое удовольствие. Примечание: если не страдаете гиперестезией, это кайфово.
.jpg)
Милейший сервис и во второй день — удивительно в таком месте. Как относящийся к ресторану более высокого класса. Не только официант — к моему удивлению, приходил владелец, спрашивал про впечатления. Я ещё и удивился — представился как нормальный человек. В 9 случаях из 10 просто к столу появляется-объявляется одетый как гость субъект и интересуется мнением. Частью, что успел рассказать, рассказал! Знаете, я за 21 год опыта вижу, есть у заведения шанс или нет. Для первого варианта — годно, ошибки надо исправлять, и есть шанс. Исправлять надо многое! И качать вечера! А днём провоцировать хоть часть гостей брать по меню, например, скидкой 25% или бесплатным напитком к любому заказу по основному предложению. Просто разбавить ланч.