Рейтинг:
Хороший первый этаж с видом на Манеж, и проход в подвал, там второй зал. Там прохладно, летом будет идеально. Основной маленький зал на шесть столов, один из которых занят девочкой-офисом. Бывают такие девушки-офисы, мы это не проходили на уроках биологии, особый вид. Офис стабилен, оба раза заполненный стол бумагами и телефонный стрекот. Не курят. Совсем. Спасибо. Бистро? Да. Не совсем французское, совсем не русское, почти что европейское. Почти что ГАСТРО-БАР, если бы знать, что это такое.
Феноменальный бардак. Давно такого не видел. Десятый день - хуже первого в иных ресторанах. Половины меню нет, и всех десертов. Это в небольшом меню на дюжину блюд, когда выбор сокращается до пары блюд. Да, узнаю «Фартук». В зале, посередине совещание с решением важных дел с госорганами. Ну я же гость, и не хочу знать всех тайн перевода в нежилое помещение и особые тайны жилкомсервиса. Если бы это был лишь один штрих…
Феноменальный официант: ничего не понимает, ничего не знает. Не вспомню, видел ли за год столь «нулевого»? Даже названия двух салатов в меню не знает. Пальцем тыкаю… Добр, желает служить, не умеет просто. Не знает. Каждый вопрос - отчаянный побег на кухню. Не стрелять по ногам, как по инструкции, за побег? Приносит и уносит хорошо, остальное потом придет. Ведь чай тут будет. Гости довольны, это видно по разговорам, а я не подслушивал специально. Про плохое шушукаются, про хорошее - говорят громко. Девочка второго дня не лучше. Ноль. Плывет по любому вопросу. Удивляется названию воды, а в меню одна марка и один объем. В ее плохую смену даже солонки и перечницы не дают. Даже стаканы к воде у двух смен разные, зато одинаково не открывают и не наливают эту воду. Одинаково не интересуются «понравилосями». Одинаково молча уносят деньги.
Меню на двухстороннем листе А4: компактное, точное, правильное. Жаль, есть в наличии половина. Написано довольно «плоско», не так вкусно, как есть. Или это специально, как сюрприз? И на меловой доске за стойкой, все так же скупой. Но меню хорошее, не избитое, как и еда.
Салат с кус-кусом (210) - просто красивая горка горячего кус-куса с кубиками овощей, мазки крема и три креветки. Хорошо, но совсем не приключение. Я настроился на праздник.
Сезонный суп (160) несли со скоростью больной полиартритом черепахи. Комичное действо. Не суп. Горячий сок. Горохово-спаржевый, на мой взгляд. Пакетиковый сок любой, и тот гуще. Такой вот хреновый сезон. Но приправлен хорошо и, о чудо, я его весь выхлебал, хоть страшно скривился на первом глотке. Подавать в стакане с трубочкой. Теплостойкости большой.
Кебаб классический (210) оказался… альтернативным. Упс. Свежая, изумительная пита карманом, которую тут называют фокачча, с большими кристаллами соли. В ней, наполовину шпинат, помидоров-огуречные кубики и три фрикадельки, просто идеальные с тахинным соусом. Если бы мне дали такую целую колбаску кебаб, я бы наверное, остался там дожидаться «нового» голода, что бы сразу на ужин купить.
Куриная печень гриль (190) в такой же подаче Но я выбрал на этот раз горчично-тыквенный соус. Наполнители те же, корн и огуречно-помидорный кубик, печень крупными кусками –понравилась, хоть и суховата, «для всех» приготовлена. Чуть хуже вышел карман на этот раз. Остыл вверх, где добавили овощи холодные, более маслянист и сух. Хорошо.
Напитки – оборот листика меню. Большая панна всего 250, новый бренд кофе Impresto от нашего постоянного спонсора «Алефтрейд» - 90, чайник «Альтхауса» 120. Прекрасное предложение по меркам «центрального центра».
Итоги. Народу полно. Даже в пустое у всех воскресное утро. Мебель, стаканы, солонки - икеа. Передники персонала на перекрещивающихся лямках. Удачные порции, немного недостающие до звания «средних», и даже несколько блюд, только радуют, тяжести не давая. Легкая, качественная еда. Дай Бог, останется такой. Симпатичные люди, совершенно не похожая на дурную имитацию еды в «Фартуке», Еда. Которая стоит смешные деньги. Четыре блюда, самых дорогих блюда и большая бутылка воды - 1000. Оказалось, что днем будней еще и скидка «15%», именно так в кавычках. Пробиваемая хитрож<цензура>м терминалом как -10,97%. Все равно, не 2000… а 1000, и вагон впечатлений. Есть люди, все живет, все работает. Не так гладко, как бы хотелось ресторанному критику. Так гладко, как бы хотелость обычному гостю. Цель которого поесть достойно, не оставив 100 долл.. Надеюсь, все придет со временем, и отличная идея очистится от того, что мешает восприятию. Хочу просто еду. Бистро все таки. Напомню, самое похожее по стилю заведение закрылось через пару месяцев – «Фалафельная №1». Там тоже было всем пофиг. Я не перестаю удивляться людям, приходящим в индустрию гостеприимства. Кафе на шесть столов, в зале три руководителя и два официанта. Ни одному бизнесмену или менеджеру не хочется попрощаться с гостем, спросить, все ли ему понравилось? Просто случай: пришли девушки, заказав с трудом основы, стали тыкать в официанта телефонами со страницей какого то сайта.
- Тут написано за первый чекин бокал лимонада. Вот. Нам...
- Я не в курсе.
Ну это понятно, про профессиональные качества персонала я писал. Но три руководителя, видя, что с проблемой столкнулся их работник, даже не предприняли попытки помочь. Феномен.
Адрес бистро «Декабрист»: Санкт-Петербург, Якубовича ул., 2
Все Ваши замечания, насколько это возможно, устранены: девушка перенесена в офис, ребят-официантов обучаем, руководителей по трое не собираем) Кухню стараемся держать на том же уровне по качеству и не допускать стоп-листов.
На этой неделе Сергей вводит в меню чак панир и буррито, так что надеемся на встречу) Хотя понимаю, как это ответственно, ведь обычно все косяки группируются, когда критики приходят)))