После статьи про новинку, «пятёрочку» сети, написали люди в комментах, что другие, более ранние, точки совсем другие. Где-то кошмарная паста, где-то ужасный сервис... И я решил посмотреть ещё одно кафе сам! Справедливости ради, сравнить. И продолжить статью легко, без рассказов про формат, описанный ранее.
Центр, но тут есть веранда, что смотрит почти на Таврический сад. Два зала обособленных, свежий ремонт, и витрины выглядят логичнее прошлого кафе, и меньше проблем с позиционированием. Хотя через одного гости встают и спрашивают: «А что у вас делать И КАК?». Кулинария, меню, сесть, у кассы… Но тут персонал быстро подхватывает и ориентирует. Центр: нет ланчей или скидок, но больше половины зала и веранды, все, кроме одного, с ноутбуками — догадаетесь с полраза, кто это такой дурной бездельник?
Меню точно такое же. Что и хорошо, и плохо. С одной стороны, технолог сети отрабатывает блюда для обучения всех поваров, и, наверное, качество/повторяемость от этого выше. С другой — наверное, локация должна влиять на выбор блюд? На листке с напитками, сам бы не поверил, отпечатан и новый адрес на В.О. А в новой точке нет этого листка... О ней знают, но ей не дают? С водой всё гораздо хуже первой точки. Тут есть листик напитков, как и говорил, в нём завтраки, блины, выпечка — позиций сорок — и, собственно, чай, кофе, соки. Будете смеяться, но и тут нет воды. «Она есть, 0.33 есть и…». Верю, но как я могу покупать то, чего нет в меню? Девушка ещё три раза попыталась продать воду, но потом я, наверное, объяснил лучше прежнего. И да, мне не объяснить, что в головах у руководства. Не желаете вносить воду в меню, где даже есть позиция «бокал игристого к завтраку за 450», но желаете продавать её, не предлагая кулерную? Которая в этом концепте deli, согласитесь, была бы совершенно органична. «А что есть вместо?». Морс. «Его тоже нет?». Тоже нет в меню… «Несите!». Довели же. Нормальный, по 120. И кофе так же, от 120.
Сервис первого денька нельзя назвать минимально вменяемым. Салфетки — нет, и не приносят новые, и не следят за столом, мнением не интересуются, приборами не озабочены, девушка заказ не повторяет, и вот я сомневаюсь, что принесут после нескольких вопросов по блюдам... Сомневаюсь, как оказалось, совершенно оправданно! Приборы мне опять надо, новое блюдо же, я же не котик, язычком хлебать… Через пять минут поисков девушки/приборов предложила мне взять с другого стола. «Нет, вы принесите мне, и ещё ложку». Сервис ВСЕГДА на грани дозволенного руководством. Если так можно, то люди будут так работать! Зато тут кухня здорового повара и не сваливает холодное с горячим сразу. Как на Острове.
Салат с киноа и лисичками (420). Идея прям отличная. Свежий микс в основе, лёгкий соус (кажется, на сметане), что прилепил к листьям крупу ровным слоем. Немного черри, тёплые лисички, картофель пай сверху для лёгкого, опять лёгкого, хруста. Лёгкий, летний, свежий салат, но не пустой! С одной стороны, это правильно, это ресторанно, это современно. С другой — чуть пресновато выходит. Нет, не совсем уж без вкуса — солить, например, не хочется, но, возможно, слишком тонко... Под конец я привык и уже не считал салат незаконченным. И даже повторил бы!

Нисуаз (690): полная цена, средняя городская, тогда и оцениваем по полной. Тунец неплохой, перепелиные яйца с жидким центром, полоски печёного перца и, помимо горчично-масляной заправки, ещё разводы бальзамика — изрядно и по всей тарелке. Всё точно съедобно, только картошку можно было сотворить чуть аппетитнее. Ну и если постараться, можно вывести салат на новую ступень. Хотя… Кафе ли тогда будет?
.jpg)
Карбонара (420) без сливок и без приборов. Ждал, искал, просил. Сервис делает из ресторанчика харчевню. Сервис портит блюдо – остывает. Идея неплохая. Бекон вполне аппетитный, нормальная доля соуса, ничего не плавает… Вообще ничем не приправили! Перца – ноль и зеро — я не заметил. Попросил перечницу, помог себе сам!
.jpg)
Щучьи котлеты (520): хороший, добрый, домашний (раз в пять серий это слово есть положительная характеристика!) вариант. Сочно, качественно, пюрешка так совсем мамина, соус с огурчиками тартарский прям. Ничего сложного, ни одной претензии в кафе!

Если сервис жуткий, то всё жуткое. Не повторяла девушка и после пасты предложила мне счёт. «Нет, десерт вы должны были». Пошла искать, хотя сама вносила… или нет. Чизкейк шоколадный (180): то ли нервотрёпка действует на аппетит, на когнитивные способности, но мне понравилось очень. Фактура, шоколадная дороговизна, мера сливочности, плотная, но легко рассыпающаяся песочная основа. Наверное, завтра я заберу слова свои, но это хорошо...
.jpg)
Медовик (250) не узнать в этом наряде: альтернативное пирожное, пусть в муссе и ярко чувствуется мёд. Как просто пирожное — хорошо. Для смешной игры с названиями можно было сделать что-то прикольнее. Например, на половину среза – обычный медовик слоями? Или это слишком бобошно?
Не буду строить выводы. Еда 50/50, сервис тоже такой: на второй день гораздо приятнее, хоть и совсем не мониторят веранду, и лишние десять минут просто ждёшь счёт. А мог, МОГ бы уже принять четыре бокала пенного. Можно на веранду кнопки вызова приварить к столам — это как идея… Не знаю. Опять 50/50. Есть блюда дороже 1000, есть неплохие бургеры по 250. 50/50, в общем.