«Ночь пожирателей рекламы» - уникальное событие, которое состоит из лучших рекламных роликов мира, искусно собранных по законам драматургии. В этом году мероприятие пройдет 28 августа в Москве.
«Ночь пожирателей рекламы» - это калейдоскоп ярких, смешных и трогательных идей. Созданная Жаном Мари Бурсико, за четыре десятилетия «Ночь пожирателей рекламы» стала знаковым культурным событием, рассчитанным на самую широкую аудиторию зрителей.
Каждый ролик, представленный в программе шоу, подтверждает репутацию рекламы, как неотъемлемой части современной культуры. Самые первые образцы работ в этом жанре берут истоки в Древнем Китае, Египте и Древней Греции. Краткая форма этого вида искусства заставляет авторов рекламы за считанные секунды донести свой замысел до зрителя. Удивить, заинтересовать, запасть в душу и обязательно запомниться. Именно поэтому «Ночь пожирателей рекламы» гарантирует зрителям невероятное по своей насыщенности представление.
Гений Жана Мари Бурсико позволил соткать яркое и содержательное полотно из десятков лучших коротких историй, созданных признанными мастерами этого жанра. Ежегодно мероприятие собирает ценителей этого жанра, черпающих свое вдохновение на лучших примерах рекламы со всего мира.
Программа «Ночи пожирателей рекламы» традиционно делится на несколько сегментов. Каждый сегмент объединяет идея, увиденная внимательным взглядом Жана Мари Бурсико. Поп-арт еще в середине XX века доказал зрителю, что он не уступает по своей глубине лучшим объектам искусства своих предшественников. В этом смысле каждый шоу-показ является новым художественным высказыванием. За ним стоят десятки авторов и Мастер, искусно выкладывающий эту уникальную мозаику.
В этом году шоу наполнит яркими эмоциями и подарит отличное настроение и вдохновение тем, кто, казалось бы, видел уже все. И это закономерно - «Ночь» никогда не перестает удивлять своих гостей.
Премьера новой программы НПР стартует 28 августа в Москве в КЦ «Октябрь» (ул. Новый Арбат,24), съезд гостей в 22:00.