Новости ресторанов за 2012 год

Restaurant Explorer: Премировать или депремировать?
29 декабря 2012
Новая статья, опубликованная в Restaurant Explorer – всероссийской газете для рестораторов, освещает вопросы премирования и депремирования работников предприятий общественного питания. Новая статья, опубликованная в Restaurant Explorer – всероссийской газете для рестораторов, освещает вопросы премирования и депремирования работников предприятий общественного питания. Введение бонусной системы оплаты труда является не только хорошим мотивирующим фактором, но и позволяет частично снизить…

Restaurant Explorer: Оклад или сдельная система оплаты труда?
27 декабря 2012
В нашей электронной газете для рестораторов опубликована статья, посвященная актуальным системам оплаты труда. В нашей электронной газете для рестораторов опубликована статья, посвященная актуальным системам оплаты труда. Что лучше для вашего бюджета – платить персоналу ресторана фиксированный оклад или выработать почасовую ставку? Каким образом рассчитать коэффициенты «горячих» смен? Как поступать, если заведение работает до последнего гостя и у вас частые переработки? Чем хороши…

НВК присудил награды 2012
25 декабря 2012
Независимый винный клуб (НВК) присудил награды участникам российского винного рынка по итогам дегустаций 2012 года.Независимый винный клуб (НВК), основанный в 2000 году Владимиром Цапеликом, присудил награды участникам российского винного рынка по итогам дегустаций 2012 года. НВК проводит дегустации вин нередко в сопровождении блюд различных кухонь, как для профессионалов, так и для любителей.
Вино года – Roda I Reserva Rioja DOCa 2000, Риоха, Испания, импортер United Distributors – 94…

Restaurant Explorer: Сколько времени официант тратит на гостя?
24 декабря 2012
В новом материале, опубликованном на страницах электронной газеты Restaurant Explorer, представлена технология, позволяющая получить ответ на этот вопросRestaurant Explorer – всероссийская газета для рестораторов, поднимает весьма серьезный вопрос: сколько времени официант тратит на гостя? Вы задумывались:
что может лежать в основе затянувшегося обслуживания?
всегда ли виновата кухня, по однозначному мнению практически всех официантов, несказанно «тормозящая» отдачу блюд?
…

Restaurant Explorer: Как быть уверенным, что персонал работает?
22 декабря 2012
Restaurant Explorer представляет новый материал. Статья под названием «Фотография рабочего дня как способ сокращения издержек в ресторане» будет интересна, прежде всего, тем рестораторам, которые хотят быть уверенными, что не просто так платят заработную плату. Restaurant Explorer представляет новый материал. Статья под названием «Фотография рабочего дня как способ сокращения издержек в ресторане» будет интересна, прежде всего, тем рестораторам, которые хотят быть уверенными, что не просто так…

Restaurant Explorer: Когда ресторану выгодны комплексные поставки
21 декабря 2012
Всероссийская газета для рестораторов Restaurant Explorer опубликовала статью, освещающую вопрос целесообразности комплексных поставок. Всероссийская газета для рестораторов Restaurant Explorer опубликовала статью, освещающую вопрос целесообразности комплексных поставок. При выборе обычного поставщика рестораторы в своем большинстве обращают внимание на качество предлагаемых продуктов, а потом уже на цену. И лишь немногие, начиная работу с поставщиком, учитывают уровень предоставляемого…

Международный салон Sirha - впервые в Москве!
14 декабря 2012
В апреле 2013 года в Москве впервые пройдет международный салон Sirha Moscow, глобальное авангардное событие, объединяющее экспертов в области гастрономии и ресторанного бизнеса, а также ценителей высокой кухни.В апреле 2013 года в Москве впервые пройдет международный салон Sirha Moscow, глобальное авангардное событие, объединяющее экспертов в области гастрономии и ресторанного бизнеса, а также ценителей высокой кухни.
Sirha – это идеальная платформа для знакомства с актуальными тенденциями…

«Трактиръ» решает задачи «Луны» и «Малахита» (г. Сосновый бор)
14 декабря 2012
НПР. Обратившись к специалистам Группы компаний «СофтБаланс», руководители пицца-бара поставили в первую очередь задачу автоматизировать рабочее место кассира в кафе.НПР.
Начало сотрудничества: автоматизация «Луны»
Обратившись к специалистам Группы компаний «СофтБаланс», руководители пицца-бара поставили в первую очередь задачу автоматизировать рабочее место кассира в кафе. Кроме того, в переговорах специалистов с Заказчиком были поставлены следующие задачи:
повысить уровень…

Псковский областной профессиональный конкурс «Лучший повар» - 2012
11 декабря 2012
12 декабря в Пскове во второй раз пройдёт областной конкурс профессионального мастерства «Лучший повар» - 2012.12 декабря в Пскове во второй раз пройдёт областной конкурс профессионального мастерства «Лучший повар» - 2012. Конкурс проводится в целях совершенствования мастерства поваров, повышения качества обслуживания в сфере общественного питания, а также поддержки и развития малого и среднего предпринимательства.
Участникам нужно будет представить «Визитную карточку» - холодное банкетное…

Как использовать заготовки в ресторанном производстве?
10 декабря 2012
Новая статья, опубликованная в газете для рестораторов Restaurant Explorer, рассказывает о том, что вмещает понятие «заготовки» в контексте ресторанного производства.Новая статья, опубликованная в газете для рестораторов Restaurant Explorer, рассказывает о том, что вмещает понятие «заготовки» в контексте ресторанного производства. Почему заготовки – это так важно? Как рассчитать их количество? Что делать, если они остаются в конце смены? Эти и похожие вопросы - спутники не одной бессонной ночи…

Международный Кубок бариста «Северная Звезда»
6 декабря 2012
С 8 по 10 декабря 2012 года в Санкт-Петербурге (ТК «Ривер Хаус» кофейня «Кофе Хауз») пройдет Международный Кубок бариста «Северная Звезда», организуемый «Петербургским Институтом кофе и чая» при поддержке компании «Рускофе».С 8 по 10 декабря 2012 года в Санкт-Петербурге (ТК «Ривер Хаус», кофейня «Кофе Хауз») пройдет Международный Кубок бариста «Северная Звезда», организуемый «Петербургским Институтом кофе и чая» при поддержке компании «Рускофе». Это открытые соревнования бариста, турнир тех,…

Как составить индивидуальные карты мотиваторов?
5 декабря 2012
Restaurant Explorer опубликовал вторую часть статьи о мотивации персонала ресторана. Restaurant Explorer опубликовал вторую часть статьи о мотивации персонала ресторана. Если бонусные системы разрабатываются применительно к должности, то карты мотиваторов – для каждого конкретного работника. Именно они ответственны за снижение текучки в вашем ресторане и за то, чтобы персонал был доволен работой, а значит стремился выполнять ее как можно более качественно. О том, как составить индивидуальные…

В Петербурге наградили лучших поваров, официантов, барменов и бариста
5 декабря 2012
В Петербурге наградили победителей конкурса в сфере бытовых услуг, розничной торговли и общественного питания «Лучший по профессии».В четвертый раз в Санкт-Петербурге проходит ежегодный конкурс профессионального мастерства на звание «Лучший по профессии» в сфере потребительского рынка Санкт-Петербурга, проводимого под эгидой Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга. Участники конкурса – работники розничной торговли, общественного питания,…

Бьетесь с текучкой? – мотивируйте персонал!
5 декабря 2012
Restaurant Explorer предлагает к вашему вниманию новый материал, в котором обсуждается вопрос мотивации персонала. Restaurant Explorer предлагает к вашему вниманию новый материал, в котором обсуждается вопрос мотивации персонала. «О ней много говорят, но мало кто знает, что в основе мотивации лежит старый как мир психологический прием: «активация – стимуляция – манипуляция». Без этих нехитрых действий любые попытки замотивировать работников ресторана никогда не возымеют должного успеха», -…

Конкурс «Петербургский сомелье. Лига Чемпионов»
4 декабря 2012
5 декабря в Санкт-Петербурге пройдет очередной городской конкурс сомелье. На сей раз действо будет реализовано в новом формате.5 декабря 2012 года в Санкт-Петербурге пройдет очередной городской конкурс сомелье. На сей раз действо будет реализовано в новом формате.
Конкурс состоится в «Novotel Санкт-Петербург Центр» (Санкт-Петербург, Маяковского ул., 3А), залы «Берлин» и «Мадрид».
Гран-При конкурса: поездка на выставку ProWein 2013, предоставленная выставочным объединением «Дюссельдорф…

Как проводить оперативные проверки в баре? Часть 2
4 декабря 2012
Restaurant Explorer публикует продолжение статьи о технологиях оперативного контроля в баре.Документы для ресторанного бизнеса - магазин документов.
Restaurant Explorer публикует продолжение статьи о технологиях оперативного контроля в баре. Несложные действия, описанные в этом материале, способны снизить недостачу, а также – существенно сократить недолив алкогольной продукции гостям заведения.
Перейти к статье

Как продавать новогодние банкеты и корпоративы? – новый модуль тренинга Кадрины Айситулиной
4 декабря 2012
5-6 декабря в Санкт-Петербурге состоится последний в этом году тренинг Института ресторанных технологий. Его ведущий - автор книги «Тренинги персонала в ресторане» Кадрина Айситулина специально для декабрьского практикума подготовила дополнительный модуль «Как продавать новогодние банкеты и корпоративы». 5-6 декабря состоится последний в этом году тренинг Института ресторанных технологий. Его ведущий - автор книги «Тренинги персонала в ресторане» Кадрина Айситулина специально для декабрьского…

День ресторатора в Нижнем Новгороде
29 ноября 2012
В Нижнем Новгороде состоялось главное событие года - Восьмой Бизнес-форум «Наше дело – Ресторан 2012».
В Нижнем Новгороде состоялось главное событие года - Восьмой Бизнес-форум «Наше дело – Ресторан 2012». Это мероприятие ежегодно собирает около 1000 участников – владельцев, руководителей, шеф-поваров предприятий общественного питания, представителей компаний-поставщиков и администраций, курирующих эту сферу. Сами участники называют главное событие года Днем Ресторатора.
15 ноября участниками…

Быстрое размещение гостей теперь не проблема для отелей Rozes и Filippov
27 ноября 2012
НПР. Группа компаний «СофтБаланс» автоматизировала отели Rozes и Filippov на базе программного продукта «1С: Предприятие 8. Отель». НПР.
Группа компаний «СофтБаланс» автоматизировала отели Rozes и Filippov на базе программного продукта «1С: Предприятие 8. Отель». Теперь размещение гостей, бронирование номеров, контроль заселения не составляют трудностей для персонала и радуют гостей.
Гостиницы для гостей: отдых с комфортом в центре города
Обе гостиницы находятся в историческом части…

Как проводить оперативные проверки в баре?
27 ноября 2012
В электронной газете «Restaurant Explorer» новая статья, посвященная основным моментам оперативного контроля работы бара.В электронной газете для рестораторов «Restaurant Explorer» новая статья, посвященная основным моментам оперативного контроля работы бара. «Многие из нас слышали поговорку: «Плох тот бармен, который получает меньше хозяина», но далеко не все знают, что правильно выстроенный контроль если и не искореняет махинации неблагонадежных работников, то, по крайней мере, существенно…