Многие знаменитости пытаются преуспеть не только в своей основной деятельности, но и часто открывают бизнес по продаже одежды, косметики или, например, начинают производство еды и напитков.
Так, 77-летняя американская певица и актриса Шер объявила о запуске своего бренда мороженого. В своих социальных сетях она рассказала, что шла к этому ответственному шагу более пяти лет. И теперь каждый желающий может полакомиться необычным и вкусным мороженым на улицах Лос-Анджелеса.
По словам певицы, мороженое под названием Cherlato можно приобрести в специальном фургоне, который передвигается по разным районам Лос-Анджелеса и информирует о своем местоположении через социальные сети.
Что касается вкусов мороженого, то большая часть десертов разрабатывались самой певицей в сотрудничестве с новозеландской компанией по производству мороженого Giapo. Вкусы крайне необычны и при этом не отталкивают покупателей.
Например, вы можете найти Cherlato со вкусом кефира и кардамона, пончика (подается с самим пончиком), авокадо на тосте или авторского шоколада. Также в ассортименте присутствует и мороженое для вегетарианцев. А всего за 10 долларов (950 рублей) к любому шарику мороженого можно добавить съедобный золотой рожок.