Считается, что бургеры с куриной котлетой — не самое коронное блюдо ресторана быстрого питания McDonald’s. И поэтому технологи постоянно пытаются усовершенствовать рецепт и выпустить продукт, который мог бы конкурировать с другими фастфудами. Недавно у McDonald’s получилось выпустить новинку — сэндвич с курицей. Однако потребители его не оценили — блюдо оказалось крайне невкусным и получило массу негативных отзывов в Сети.
В связи с этим бывший шеф-повар и один из технологов McDonald’s Майк Харач рассказал, почему популярному фастфуду не удалось сделать нормальный сэндвич. По словам повара, он был частью внутренней, очень важной команды McDonald’s, которая пыталась разработать новый оригинальный продукт с курицей.
Майк заявил, что ему удалось создать оригинальное и очень вкусное блюдо, которое понравилось всем критикам и легко могло вступить в конкуренцию с аналогичными бургерами конкурентов. «Я помог создать сэндвич с курицей, который прошел через кучу фокус-групп, потребительских панелей и прочих проверок», — рассказал повар в своем личном аккаунте в TikTok.
Однако руководство компании решило, что для нового сэндвича с курицей следует взять за основу похожий сэндвич в популярной в США сети фастфуда Chick-fil-A. По словам Харача, в McDonald’s решили, что смогут превзойти рецептуру известного куриного сэндвича Chick-fil-A. Однако сделать этого не удалось. И вышла лишь жалкая подделка, которая сейчас никому не интересна.
Любопытно, что на этапе тестирований уникальный сэндвич технолога Майка Харача пять раз подряд выигрывал конкурсы потребительских вкусов. Однако в результате все равно предпочтение было отдано невкусной имитации блюда из Chick-fil-A, поскольку рецептура была более классической и узнаваемой.