Сервис в европейских заведениях общественного питания сильно отличается от российского. В том числе система оплаты блюд, работы официантов и даже дополнительных просьб со стороны гостей.
В одном итальянском ресторане посетители пожаловались, что с них взяли два евро (около 220 рублей) просто за то, чтобы разрезать бутерброд пополам. Пара решила разделить один сэндвич и съесть его вместе. Они попросили официанта разрезать его и подать на двух тарелках. А затем увидели в чеке сумму за дополнительные услуги.
«Мы должны платить за то, чтобы нам разрезали бутерброд? Невероятно, но это факт...» — пожаловалась посетительница ресторана. Она оставила негативный отзыв об этом ресторане на популярном туристическом портале с рейтингами заведений TripAdvisor. И поставила самую низшую оценку. Недовольная клиентка также прикрепила фотографию чека.
В свою очередь, в ответ на массу негативных отзывов в сторону заведения, которые последовали позже, владелица ресторана заявила, что такая сумма оправданна. Поскольку приходится использовать две тарелки вместо одной. А это означает, что придется потратить в два раза больше воды на их ополаскивание, а также больше салфеток, чтобы вытереть посуду.
При этом, по заявлениям владелицы, если бы посетительница сразу же оспорила эту сомнительную услугу, ее бы исключили из чека и ненужного конфликта удалось бы избежать.