Разные международные кафе и рестораны быстрого питания зачастую любят выпускать необычные акционные блюда, которые посвящены какой-либо стране. Например, сезонное блюдо может состоять из не совсем стандартных и характерных для этого ресторана ингредиентов. В основном акционные блюда строятся на вкусовых предпочтениях местных жителей. Или маркетологи могут придумать что-то невообразимое, чтобы привлечь внимание к своему бренду.
Так, в Таиланде популярная сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» создала уникальный бургер, состоящий из двух классических булочек, между которыми находятся целых 20 слоев сыра.
Настоящий «чиз-бургер», как его прозвали маркетологи, может попробовать любой желающий житель или турист в Таиланде. При этом стоимость бургера в рекламных целях сильно занижена — всего 3,1 доллара, или 280 рублей.
Несмотря на то что во вкусе данного блюда нет ничего особенного, а скорее даже оно не особо съедобное, из-за внешнего вида оно сильно завирусилось в социальных сетях.
Теперь каждый хочет вживую увидеть этот странный деликатес. По словам менеджеров местных заведений, они даже вынуждены приостановить онлайн-заказы этого бургера в некоторых точках, чтобы сохранить достаточно запасов сыра для других посетителей.
Как уже сказано выше, кроме необычного вида, этот бургер не имеет никаких преимуществ. Вряд ли кто-то сможет съесть даже половину, ведь однородный слой сыра слишком «толстый и сухой», отмечают посетители ресторана. Вкуса ноль (просто ешь сыр), зато фотографии получаются красивыми.