Самая популярная в мире сеть быстрого питания «Макдоналдс» иногда организует разные акции и выпускает необычные «лимитированные» предложения. Чаще всего это связано с каким-либо событием.
Так, недавно в меню появилось специальное комбо, посвященное дню рождения одного из рекламных персонажей ресторана быстрого питания. Фиолетовое несуразное существо неопределенного вида с доброй мордочкой и короткими конечностями по имени «Гримаса» стало идейным вдохновителем нового фиолетового коктейля в составе комбо.
На своем официальном сайте компания объявила, что любой желающий может попробовать либо отдельный фиолетовый коктейль, либо купить его в составе комбо с картошкой, наггетсами или бигмаком. При этом вкус прохладительного напитка остался в тайне.
Как позже выяснили посетители «Макдоналдса», молочный коктейль имеет очень приятный чернично-сливочный вкус и идеально подходит к бургеру и картошке фри. Известно, что акция на коктейль от «Гримасы» продлится ограниченное время. Так что желающие должны поторопиться.
При этом ресторан быстрого питания не раз выпускал и другие необычные позиции и добавлял их в свое меню. Например, в Азии можно встретить мороженое от «Макдоналдса» со вкусом редкого фрукта — дуриана. Такой деликатес придумали маркетологи, чтобы привлечь местных жителей традиционными вкусами, а также удивить туристов, которые приезжают в Малайзию и Индонезию.
Еще одно лимитированное блюдо родом из Сингапура — Red Rice Porridge, или рисовая каша с картофелем. Это действительно необычное для ресторана быстрого питания блюдо создано основателем популярного местного заведения Soup Spoon Анной Лим.
Блюдо состоит из красного риса, кукурузы, шампиньонов, соевого творога и сладкого картофеля. И сделано специально для того, чтобы местные жители, которые обожают это блюдо, ходили завтракать именно в McDonald’s.