В XXI веке многие крупные компании уделяют особое место экологии, а также переработке мусора и пищевых отходов. Многие и не догадываются, насколько много выбрасывается еды, которая еще могла бы быть переработана и стать частью какого-либо продукта или блюда.
Крупная американская компания по производству мороженого Salt & Straw вдохновилась этим примером и запустила лимитированную линейку мороженого с разными вкусами, которое производится из отходов и остатков еды.
Компания объявила, что заключила несколько контрактов с продуктовыми гигантами (магазинами, ресторанами), которые будут поставлять пищевые отходы и прочее сырье для создания мороженого.
Производитель заявил, что уже успел использовать около 8 тонн пищевых отходов, которые могли бы оказаться на свалке. У Salt & Straw получилось создать множество интересных вкусов, включая мороженое с лимонной сывороткой, мороженое со вкусом пудинга с шоколадным ганашем, какао, страчателлой, соленой карамелью, а также со вкусом веганского солодового шоколадно-ячменного молока.
Интересно и то, что компания не раскрывает технологии переработки пищевых отходов и создания своего продукта. На официальном сайте производителя лишь говорится, что Salt & Straw понимает всю серьезность проблемы пищевых отходов. По всему миру появляются тонны остатков еды, как от обычных людей, так и после деятельности крупных компаний. А данный проект создан, чтобы доказать, что с этой проблемой можно бороться.
Salt & Straw — это компания по производству мороженого, которая базируется в Портленде, США, и основана в 2011 году. Производитель сразу же привлек внимание общественности своими экзотическими вкусами мороженого, а также сезонными новинками и необычными ингредиентами. Например, мороженое со вкусом лаванды и меда или с морской солью и карамелью.
При этом подобная акция с «пищевыми отходами» проводится не впервые. В 2016 году компания создавала свои лакомства из подобных ингредиентов. А например, в 2015 году вкусы для их продуктов придумывали дети. За подобные необычные перформансы, а также сочетания начинок и вкусов компания и получила большую популярность в США.