В Delivery Club собираются провести ребрендинг. Такое решение принял «Яндекс» после покупки сервиса доставки еды, рассказали ТАСС в компании.
В частности, в «Яндексе» решили переименовать Delivery Club — теперь он будет называться «Маркет Деливери». Кроме того, в нем изменится сама концепция: помимо еды из ресторанов, курьеры сервиса будут привозить людям товары из магазинов, в том числе электроники и бытовых товаров.
Так новые владельцы Delivery Club планируют сделать сервис еще более популярным и получить новых клиентов. А это скажется на зарплатах курьеров и, вероятно, на ресторанах — заказов оттуда тоже должно стать больше.
Сейчас сервис уже расширил ассортимент товаров, которые можно заказать: пока можно оформить доставку еще и из зоомагазинов, аптек и магазинов 18+.
«Крылья будут такими же острыми»: стало известно, каким будет меню в новом KFC