В Сети появилась зловещая реклама пиццерии в духе книг Стивена Кинга. Ролик с помощью искусственного интеллекта создала группа разработчиков под псевдонимом Pizza Later, они разместили его на своем YouTube-канале.
Видео посвящено рекламе вымышленной пиццерии с названием Pepperoni Hug Spot. На кадрах — обычные люди, которые готовят, подают или развозят и едят горячую пепперони. На фоне играет музыка и слышатся разговоры.
Но при этом ролик выглядит жутко: у персонажей, созданных ИИ, нет привычной человеческой мимики, и у них «пустые» (или, как показалось некоторым зрителям, безумные) глаза. В комментариях к видео люди отметили, что оно скорее не привлекает, а пугает клиентов.
Создатели рекламы рассказали, что использовали для создания видео пять разных моделей ИИ, а потом склеили их вместе. Весь процесс занял три часа. Если бы они работали над роликом дольше, его можно было бы усовершенствовать.