53-летняя певица и актриса продолжает активно развиваться не только в творческой карьере, но и как бизнесвумен.
Накануне вышел рекламный ролик, снятый на итальянском побережье. В главных ролях сама Лопес и ее бренд алкогольных напитков под названием «Делола».
Так как весной в Италии уже тепло, гости и друзья певицы собрались в одном из кафе, где она в откровенном наряде презентовала напитки публике.
Сама она признается, что любит веселые развлечения, посиделки с друзьями, но никогда не могла найти напиток, чтобы приходился ей по вкусу. Фигуре актрисы могут позавидовать многие, а она, в свою очередь, заботится о своих поклонниках и создала низкокалорийные напитки, без вреда для фигуры.
Название для напитков Лопес придумала сама и взяла за основу свое прозвище молодости – Лола, и получилось Delola. В ассортименте будет три коктейля на основе игристого вина с добавлением водки, текилы и ликера.
Японцы снова ошеломили весь мир: таких напитков вы еще не пробовали