Ресторан Mikan Shimokita в модном районе Токио Симокитадзава начал подавать посетителям черную еду. Так заведение решило удивить их в честь своего первого дня рождения, пишет Timeout.com.
Во флешмобе Ohanami Black участвуют 12 ресторанов сети. С 30 марта по 9 апреля они будут готовить привычные блюда в черном цвете, используя безопасные ингредиенты и пищевые красители.
Идею акции руководство ресторанов объяснило так: во-первых, черный — это цвет их бренда, а во-вторых, здесь содержится отсылка к названию заведений, которое переводится как «незавершенный».
В частности, гостям предлагают ризотто с чернилами кальмара, лапшу дан-дан из черного кунжута и соевого молока, курицу и рис с черным соевым соусом и черные рисовые шарики с морскими водорослями.