День первый. 15.00 — люди есть. Но и хостес есть. И они строго говорят: «Не бронировали? Этот или этот стол». Нет, я только за — я люблю, когда гости в ресторане не сами занимают стол, а их рассаживают, не давая одному освоить «двойку», а паре роскошную «четверку» — но тут у меня случился заворот ума. Бистро, шаверма, донер, турки в Берлине, микроменю, открытая кухня, конус куриный жарится вон там в углу, как и написано в десятке новостей — и есть СЕРВИС, бронирование И ХОСТЕС. Как так? Да я был готов спорить, что тут бистро и заказ у стойки, как в Ossu или DOGs на той же улице, ибо это проще форма и формат. Читал обзоры «журналистов» и новости, которые пересказали релиз, перепечатали фото поваров — никто не писал про форму торговли! Для меня это как перечислить кучу подробностей, но не написать, про отель или аптеку ты трындишь вообще. «Тот» и «тот» стол не понравились, да и надо было переварить полученную информацию всласть.
День второй. Я решил использовать по назначению предприятие, как хотят, и забронировал стол в бистро-шаверме-донере среднего чека 400-500 рублей, ведь тут бесплатная вода и низкие цены! Стол дали в небольшом зале на шесть столов, не в основном — ресторана не видел особо, только стену малую малого: без фото, простите. Не туалет же снимать? Не видел всего обещанного в «Открытии»: фрески, люстры, кухни, дизайна https://allcafe.ru/reviews/opennews/otkrytie-bistro-tureckiy/. Свет хороший — настольные лампы сделаны настенными, спасибо вам, столяр. Стулья, мои любимые стулья человеков, что принимают пищу как положено — спасибо. Ну кто же мог знать теорему, что на толстом ковре стул стоит неустойчиво? Никто.
Все бойкие! Друг на друга не смотрят: четыре раза, персонал каждые одиннадцать-тринадцать секунд подходит и требует заказ. Вы только что отдали меню, я его в руки не успеваю взять! У них точно не гонка «кто получит заказ, тому и денежки»? Заказ дал, потом два раза пытаются отнять меню. Отнимаешь сам. У них соревнование? Велено общаться. Говорить с гостем. Половина фраз, как будто как-то сошел с ума. Например: «Могу что-то забрать?». Стол пустой, полное блюдо, принесенное не как просил, ПОСЛЕ закусок, и все. При этом приборы одни на шесть блюд, надо просить поменять, на пустой стакан под вилки не реагируют, ложку я так и не получил... Нет, все милы, молоды, дико, отчаянно хотят помочь, общаться, говорить, спросить, подружить с концептом, но половина этого мимо. Отдельно: очень, очень громкая местная девушка-начальница, и слышно всем совершенно от входа. Как на конференции коуч с отключенным микрофоном. Можно в два раза ниже децибелы? Спасибо.
Меню небольшое, картонка на дюжину блюд в пакете. Мне в голову сразу пришло странное: помните, пульты телевизионные заворачивали в полиэтиленовые пакеты? Небольшое меню. Можно купить больше половины. Ведь суп один, и он неинтересен, куриный такой, десертов нет, вегетарианский вариант отпадает, пита — тоже. Остальное – покупаю!
Хрустящие вешенки (220): прекрасно. Я не знаю, что написать еще про аппетитную закуску за 220.

Намазка из скумбрии (240): неожиданно концентрированный вкус лучшей из возможных заправок к самой душевной скумбрии в самом классическом сочетании. Приятная консистенция и самое эмоциональное блюдо. Зачем там гранат, я совсем не знаю.
.jpg)
Салат с овощами и йогуртом (200): просто, понятно, немало. За эту цену — без вопросов.
.jpg)
Хумус из красной фасоли (220): опять случай, когда «просто» — лучшая характеристика. Не перемудрили. Вкусно.
.jpg)
Дюрюм (320): лепешку-лаваш предпочел как вариант. И она как раз хороша, а вот аккомпанемент курице не вышел. Ощущение, что школьное перетушенное овощное рагу использовали в начинке, где, кажется, картошки больше всего. И два соуса растворились, шанса для «краски» не дав.

Печеные овощи с курицей (390): за счет «комфортного размещения» на тарелке со свежим салатом, без трамбования, все гораздо приятнее. И лучше видно, и ярче вышло. Если выбирать, то этот вариант. Но я бы не купил второй раз.

Пока для меня это самое неэмоциональное заведение от проверенной и даже любимой команды «Александр Бугаевский/Дмитрий Кюлленен». Перебирал коллекцию много раз, вспоминал, а все равно последнее – последнее по любви.
P.S. О порядке в заведении. Стол бронировался на 14.00. Представился, прибыл, поел, ушел благополучненько. 19.22 того же дня — звонок от «турецкого бистро»: «Алло, вы бронировали стол на 19.00...». Говорю, мол, да на 14.00 бронировал, уже пришёл/поел/ушёл. В ответ только: «а-аа-аа-а....». Ни здрасьте вам, ни до свидания. И ведь прав Борис: это все американские санкции! Это именно они! Сначала Обама по лифтам…