Часть первая
Новые новости: прекрасный во времена запуска Barra Cholo и совсем не интересный в свой последний год, переехавший к нам в Петербург с Урала, переехал в Москву. На его место из того же дома, но из бОльшего помещения в пятидесяти метрах слева, переехал Суши-гастроном «Тихий». Рокировочка переездов такая рОковая или рокОвая?
Интерьер зала не менялся, я имею ввиду последнюю, карантинную итерацию: даже перуанская девушка на стене все так же хорошеет с возрастом, только кухня и бар перестроились. Тут теперь две поварские, многоповарские станции, большие и резвые, настроенные на скорую отдачу — доставка не ждёт, коробки выстроены в шеренги, ряды и башни. Меню – огромно. Больше сантиметра толщины эта плохо скрепленная книга – винты, скупой металл не силах удержать мощь сотен блюд. Сколько страниц (по девять фото на каждой), сказать не могу, но на пятидесятом ролле я запутался считать окончательно и купил все подряд.
Сливочный суп с угрем (360). Почти безвкусный сливочный, как молочный бульон, его бы раза в два уварить. Много «супа», но пусто. И соли на столе нет, хоть какой-то вкус придать. Соевым не решился приправить — разбавить боялся. Угорь есть, рис на дне, а нет супа. Просто провал и худший, что я ел из таких супов по «сушницам». Половины не смог осилить — пока угорь был, три куска, можно есть. Унося, спросили, я рассказал... Вдруг вам повезет. Мне кажется, дело еще и в том, что в доставке за час условный с небольшой емкости (остывая от поданного мне очень горячего) суп чуток настаивается, плотнеет, хорошеет. Догадки и домыслы: не технолог.
.jpg)
Нигири (105-130). Редкие «доставочные» нигири выдерживают правильную еду с переворачиванием рыбой в соус: за это только хвалить. Лосось очень приличный, тунец просто нормальный, а угорь, товарищи, надо греть, и тогда средний, средний по городу продукт станет гораздо выше своих аналогов. С другой стороны, рис «для всех» готовят, он средней плотности. Ему же ехать в коробке, а не попасть коротким путем из рук сушиста в мои.
.jpg)
Ролл континентальный (430): в принципе, для «доставки», мне понравился. Рыбы честная «П» по всей длине, лосось и тунец поровну, немного сыра, икра чувствуется хрустом.

Отличный морс в пластике — пробовал черносмородиновый. Тот случай, когда честно писать слово «всего» 160 за 0.5. Давайте поручим варить суп морсоделу?
В ресторанном чеке впервые встречаю упоминание «СРОК ХРАНЕНИЯ всех блюд не более 4 часов при 4-6 С». Это не упрек, просто забавный атавизм. Пока не изикайя, скорее Пункт Продажи, Пункт Выдачи заказов, как и раньше, с возможностью перекусить на месте. За суп извинились, сказали, что да, неудачный. Сказали, что из счета исключить не сможем, сделали скидку 9%. Я не шучу. И я понимаю, почему: в доставке как исключить еду из счета, если она уехала с кухни? ПОКА — НЕТ. Цены доставочные, не ресторанные. Осталось довести кухню с «хорошей» до «ресторанной», сервис уже старается быть выше курьерского. Интерьер… перуанско-приятный, правильно, что оставили.
Часть вторая
Понятно, что пусть и непозволительное число месяцев все ещё меню и ассортимент доставки, не изикайя. Всё хотят быть не просто «пунктом выдачи», а кафе и пивной, кроме еды продавать напитки, крепыш, препровождение времени, возможно, и танцы. Обещали поменять меню — и я взял отпуск по их желанию. Вдруг не обманут и таки запустят новое меню? Я ж не только терпелив, но и доверчив. Через две недели позвонил: девушка сказала, что пока поменяли предложение в корнере «Галереи». Через еще неделю сподобились поменять только меню ланчей. Бардак мы не любим, перестаем ждать и идем в Eat market. Который, много раз говорил, не люблю: платишь за ресторан, перекусываешь-ешь в проходе рядом с одетыми людьми.
Тут не в проходе. Всякое видел, всякое ругал, но даже не мог представить, что такое бывает. Метра два окно на этом фудкорте. Свой зоны обеденной нет — общая. Общая занята. Меню не привычное для такого формата, а ресторанная тетрадь на несколько страниц. Верно, стоишь и читаешь перед кассой, пятьдесят или сколько там блюд — одних роллов пять разделов и несколько страниц. Вместо компактного, на одной странице А3 списка из максимум двадцати пяти блюд большим шрифтом. Если в изикайи большой меню доставки с фото, там это делаешь спокойно и сидя, то тут торопишься, разбирая только названия и состав. Я же дурак, я смотрел сайт, я смотрел инсту: ничего общего с тем, что выписал для «хотения»! Да, там старое меню и старый интерьер ещё в сохранённых сторис. В этом меню не понять, что с чем, на чем и как. Большой стоп-лист: из трёх видов лапши, например, есть один — курица. Выбрал просто случайные две позиции, не в силах десять минут стоять перед девушкой. Уже отдавая пейджер ждать, говорит – «двадцать минут». Бистро. Семнадцатый раз пожалел. Самообслуживание, в отличии от других точек «маркета», где приносят за стол. Но про двадцать минут не обманули, зажужжал мой вибродруг. Хорошо, что на столе… А потом не пожалел.
О «Шеф-ролле» за 700, что я буду есть в проходе. Отличная легкая лепка, при этом все кусочки отлично держатся. Все честное, угорь сверху, карандаш лосося внутри. Все качественное, ругать нет причины. Ругать только глазомер сушиста, у которого куски различаются до полутора раз. Отлично. Сам не ждал.

«Несалат/салат тунец-манго» (390). Не скажи мне, откуда он вылез, где я его ем с подноса, пусть и в нормальной посуде, назвал бы ресторанным. Отличный рваный микс в чатни вместо невнятного соуса, тропики-тропики прям во весь вкус, полувареный тунец, но, если не смотреть, очень даже хорош… Зачет и даже рекомендация.
.jpg)
Все сказал. Ждем? Но я больше… все.