Ресторанный критик не находит себе места под «Palma»

Sponsor

Партнёр проекта - Open Service, официальный дилер iiko. 10 лет на рынке IT ресторанного бизнеса, у компании за спиной 4500+ успешных проектов.

Присоединяйся к Telegram-каналу Open Service Channel – тебя ждет подборка новостей ресторанной сферы, статей, кейсов и решений для бизнеса. А еще прямые эфиры с экспертами ресторанной индустрии.

без рекомендации
Ресторан «PALMA», Санкт-Петербург, ул. Салова, 61
28.10.2020

В фантастических романах нет предела фантазии автора, но я бы не смог это придумать. Но сначала: почему пошел? И я не оправдываюсь, нет! Новый большой пивной ресторан, управляемый сетью «Максимилиан». Увидал по дороге в «Ленинградский экспресс» и начал гуглить, что за «Пальма» такая. Большой и пивной, закрывается в выходной день в 22. Пивной, большой, у метро, в огромном апарт-отеле — и в 22.00. Пошел к 20.00. Почему-то сами пишут на сайте, что вход из лобби «апарта», а ведь есть лестница и отдельный вход с улицы, рядом с Fitness House.

Воскресенье, 20.00: три стола занято, один из них офис на два ноутбука и очень занятых людей. На огромный пивной ресторан. За стойкой сидят три человека, пледами укутаны. Кроме одного. В помещении. К 21 часу один стол остался. Понятно, почему в 22.00 финита и замок. Попробую найти персонал или его внимание. Я минут несколько стоял перед входом — никого. Пошел перед стойкой стоять — бармен не обратил внимание на Невидимочку. Обслуживал других, счастливых, даже не кивнул. Пошел гулять в куртке и с зонтом по пустому ресторану, туда и сюда. Сюда и туда, до сцены. Шарики, фламинго надувные, сцена, большой балкон-веранда: все оформление — современный кэжуал, неожиданный для пивного направления. Официанты есть, но никто не обращает внимание, не кивает. Всего минут десять, если смотреть по времени на фото, но, может, и меньше. Ждать всегда долго! Нашел девушку, которая, видимо, и отвечала по телефону, но теперь сидела за пультом диджея. «Куда хотите». Сидеть как пленный Ганс, укутанный пледом, под стук зубов, не хотелось, так что выбрал стол у раздачи отельных завтраков. Тут теплее?

Увидел меня и дал наконец меню официант. В меню нет напитков, но Молодой пришел спрашивать про них. Оказалось, они в отдельной тетради. «А принести? Я тогда что-то смогу купить». Так: если вы не любите вишневое и безалкогольное, у вас всего два варианта по пиву: Ячменное фильтрованное и Пшеничное нефильтрованное. У меня именно такой выбор. Говорят, что варят прямо тут. Поллитра — 180. Нормальное пиво для «запить еду». Кофе 100, морс 140, вода же по фантастической цене: мелкая «Аква минерале» 200, импортная дороже — 1100/литр: зачем она тут? В три раза дороже пива и в два-три раза дороже хороших ресторанов в городе. За что хвалить, так это за небольшое фотоменю! Да, есть пицца, но салатов, по сути, четыре, несколько закусок — меню очень маленькое по сравнению с «материнскими» ресторанами. Мне нравится!

Приборы только те, что стоят на столе в деревяшках. Ел ими кто-то, точно ворошил в поисках нужного ножа, или же нет, когда их положили... Конечно, было бы приятнее получить свежую коробку с приборами после заказа. Грязные тарелки не уносит: перед просьбой о счёте скопились все три на столе. Счёт получить — тоже проблема: мимо ходит, не реагирует. Я, даже получив счёт, не смог избавиться от грязной посуды. Аншлаг? Но я единственный гость за час до закрытия. Чаевые? Шутите?

Вместо салата, без объявления войны (не 22 июня), принес «Свиные острые колбаски» (510). «А салат будет?» — «Да, его готовят». Рука-лицо-фантастика. Потом опять рука-лицо: на фото этих острых колбасок в меню не похоже совершенно: соус другой, цвет, размер, форма, комплектация. Пробую — сыр капает, как из тюрингских, вот они в меню, и они как раз похожи. «Официант, а что это за блюдо?» — «Свиные острые». Показываю фото, тарелку, призываю спросить у кухни пойти… Пока он узнавал, я все съел. Хорошие. Вернулся официант: «Все верно, это они и есть, свиные острые» — «Но они всем другие» — «А у нас все меняется, дорабатывается»... Не стал спорить, сфотографировал в меню тюрингские и начал есть остывший...

Свиные острые колбаски

Цезарь (320). Самая твердая куриная грудка, что помню. Не сухая, хоть и жизни в ней не осталось, а именно твердая. Не смог доесть, самые толстые куски отставил. Прекрасный соус, прям прекрасный, на смеси ромейна и айсберга, черри... Кабы не курица, для пивного ресторана и цены было бы нормально.

Цезарь

Мако-лимонный десерт (210). Стало интересно: это макоВО-лимонный? «А это мне?» Совершенно не похож на фото: видом, подачей, цветом, допами. «Да, у нас меняют». А сказать, что будет не то, что я заказываю, что на фото? Ну, хороший. Очень приятный вкус крема, прекрасная печенька песочная под ним, тонкий слой опаленного зефирного мусса. Даже в хорошей кондитерской поставил бы хорошую оценку. По-хорошему.

Мако-лимонный десерт

Итого. Наверное, так совпало. Наверное, приходится держать открытыми тысячи метров — тут стойка раздачи завтраков апарт-отеля, значит, без общепита нельзя. А прогреть такой объем сложно. Я столько раз писал «худший», а потом находил ещё более шокирующий ресторан... Может быть, уже не стоит писать «самый плохой»? Это все коронавирус виноват! Раньше такого не было.

День второй. Решил, что совпало. Решил быть нормальным. Пришел — никого в ресторане, сам пошел и сел. Оказалось, что видят, «подойдут», подошли. Удивительно. Ведь если искать и ходить, то не найти. Или это жильцы отеля ползают сами между лифта и входами — а я целых три насчитал, помимо ресторанного — и поэтому прохожий по ресторану сразу считается просто гуляющим? Оказалось, что пивная карта, по которой заказывал вчера, и была в процессе замены. Есть ещё три сорта, нет того, что не пил вчера и что запланировал. Тогда морс: 140 — очень хороший. Спрашивал по меню просто: «Это похоже на фото, мне брать?». Так и составил своей второй заказ. Прохладнее, чем вечером, кстати: я понял людей в пледах, но сам не мог так принимать пищу.

Солянка мясная (290): нормальная, похожая на фото и на солянку. Я люблю гораздо плотнее навар, я люблю, когда нет бекона, а изрядное ассорти копченостей и мяс приглашает на танец. В другом месте ещё бы придумал беду, но тут «четверка»!

Солянка мясная

Ребра дорогие для того, что на фото представлено, стейки брать тут просто страшно было. Тогда Бургер с рубленой говядиной (430). Он в меню один. На вид как грибок, где котлета гораздо меньше булки, но стоит сомкнуть и прижать, дать заплакать соусом на бумагу — и это ж один из самых вкусных бургеров. Внутри шар котлеты, эталонной, как по мне, фактуры. Мощно, упруго, натурально, мясно, душевно и ещё пять эпитетов. Просто тут хорошо поджаренные булки окружают этот шар, как пирожок, и есть сложно. Основа дополнений — маринованный лук. Вместо капусты айсберга или простого латука положили что-то похожее на свежий кейл цветом и складками листа. Хотя могу и ошибаться. Картошка очень плохая: бледная, без колора и вкуса, как будто не отжарили ее, а любовно грели.

Бургер с рубленой говядиной

Вторых выводов не бывает, хоть и второе первое впечатление, которого тоже не бывает, создали лучше начального. Как все это умещается в одном заведении? Как трагедия времён Пандемии. Интересно, откройся год назад, Palma предстала бы такой же?

Ресторан с собственной пивоварней Санкт-Петербург, ул. Салова, 61 , м. Бухарестская Кухня европейская, паназиатская
Откроется в 07:00
Автор: Аватар Борис
Анонс новостей в нашем канале
zen Я.Дзен
Поделиться
Другие отзывы
  Путешествия из Петербурга в Москву с MYS. Ресторан Loona Путешествия из Петербурга в Москву с MYS. Ресторан Loona
  Путешествия из Петербурга в Москву с MYS. Ресторан Sangre Fresca Путешествия из Петербурга в Москву с MYS. Ресторан Sangre Fresca
  Путешествия из Петербурга в Москву с MYS. Японский корнер/суши-бар «Косяк» Путешествия из Петербурга в Москву с MYS. Японский корнер/суши-бар «Косяк»
  Путешествия из Петербурга в Москву с MYS. Ресторан Narnia Путешествия из Петербурга в Москву с MYS. Ресторан Narnia
  Путешествия из Петербурга в Москву с MYS. Ресторан «Агнец» Путешествия из Петербурга в Москву с MYS. Ресторан «Агнец»
Комментарии
Еда на 3, меню скудное, сервис 0, Guest relation минус 100 - это касаемо посиделок внутри Доставка: Заказали в номер доставку, пришел курьер, заставил спуститься вниз (чтобы подтвердить дату в паспорте для одобрения акции), спустились, то-ли менеджер, то- ли уборщица встретила и говорит, мол на доставку не распространяется акция (зачем тогда официант заставил спускаться вниз?) ... В общем нагрубили, не дали заказ и начали угрожать в конце еще)) Веселое заведение
лучше и не напишешь
Написать отзыв
Авторизуйтесь, чтобы отмечать любимые рестораны, хранить историю посещенных мест, ставить оценки и писать отзывы
Для того, чтобы писать комментарии, нужно зарегистрироваться:
Войти как пользователь Авторизация по E-mail
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта
Новые заведения, рейтинги и обзоры прямо в вашей ленте Присоединяйтесь к нам в
Новые заведения, рейтинги и обзоры прямо в вашей ленте Присоединяйтесь к нам в