Колонка ресторанного критика: Ресторан «Палки»-7

без рекомендации
Ресторан «Палки», Санкт-Петербург, Коломяжский пр., 20
17.01.2011

Рейтинг: 17 января 2011 года

Я не писал про «Палки» более двух лет. После первой точки на Коломяжском/Богатырском. Сеть росла. Та самая статья, и я про это уже упоминал, стала самой просматриваемой за год среди всей Колонки. Давая рейтинг больший, чем три следующих за ней по посещаемости рецензии, вместе взятые. Популярность? Актуальность? Просто единственный суши-сетевик, попавшийся в мои сети? Дискаунтеры, жонглирующие скидками в 50% рулят на коне и этого года? Седьмая точка. В общем, ждал я пять заведений, и на седьмом (счастливом?) пошел. Ведь ждал. Да, в предвкушении лавины просмотров. Должен же я сделать что-то, раз в два года, для продвижения по «Сладким ссылкам». «Палки», «палки», «палки», «палки»... Индексируйся горшочек, вари рейтинг густой и вкусный. «Палки», «палки»…

Расположение правильно. Да, нет метро (пока), так район самый большой, а общепита в десять раз меньше нужного. Да, три конкурента в радиусе остановки. Если «Кошки-Нэкэ» закрылись, то три. Но разве это важно? Статус самого дешевого места продает лучше.

Подсобки и склады «купчинского универмага», обрели четвертую жизнь. Третьей был магазин сантехники. Интерьер? Все неплохо, кого не трясет от бронзы/золота стен, крючков рядами в зале и картин «современного художника». И черной мебели. И еще, очень смешно сидеть в длинной-длинной, но метровой узости, витрине купчинского универмага и есть. Манекен я?
Все в рамках демократа сушного. Реально плохо лишь одно: сквозняки гуляют по залу ветрами свободы. Разрушая напрочь теорию уюта.

Сайт сети пестрит скидками и предложениями. Наверное, это и есть повод для посещения большинством гостей. Игры и «экономия». «Приди в счастья час, и получи 50% на карту и потрать ее в следующее посещение». «Принеси мандарин - получи суши». Но только один мандарин! Это не шутка. Надеюсь, сданные фрукты неясного происхождения мгновенно утилизируются?

Удобное меню, я дискомфорта не испытывал. Ошибочки, да. «Американа кофе» и прочее. Зато, заказ можно сделать. В половине мест это проблема. Италия – пара салатов и пасты. Очень разумно для непрофильного заведения. Да и есть Италию в таком месте, я бы не стал. Настрой не тот, и интерьер не обязывает.

Мисо (60) - съедобный. Без «посторонних», без особой крепости. Выпил и забыл. Так, и стоит всего 60.

Салат с угрем и водорослями (180) огурец, как глава, сладкий перец как «вторая скрипка», чукка, соевый соус и пять спичек угря... Мало для титульного продукта. И порция, от силы, 120 граммов. Съедобно. Но не цезарь же брать? Хоть и расписан правильно. Ромейн там…

Суши неплохи. Прежде всего, рис нормальный. Лосося (40) кладут едва ли не пятимиллиметровой толщины ломтик. Надеюсь, это не ошибка сушиста. Смачненько так, жирненько… Тунец (58) водянист, но съедобен. Угорь (58) и окунь (44) без претензий. А вот спайси суши (58 лосось, 60 тунец) мертвы. Бледная мертвая плоть рыб, разводы майонеза в шапочке, плотный холодный комок и жесткость нори. Неуд. Такое и есть не хочется.

Ролик «Угорь, филадельфия, японский омлет» (250) удача. Все как надо. Омлета не почувствовал. Так он и должен быть нежен…

Десертный «Фруктовый» ролик (140) - одно из самых правильных воплощений. Беру часто, могу сравнивать. Акцент на кисленьких фруктах, много сыра и оболочка замечательна. «Отлично».

Ритуал: что хорошо, заказ суши на 14 кусков, прибыл на двух нэта. Не люблю коммунальную тесноту в «Японии». Подкладки на стол, посудка не самая плохая, соус не сильно прозрачен... Нормально.

Напитки. Чай рассыпной, 90 за 350 мл. чайник. Кофе 70-90, вода 70 -120. Фрешей не нашел, ни в меню, ни на сайте.

Не люблю это слово, но персонал «тупит». Как будто его цель остаться без чаевых. Стою при входе, мычит. Куда идти, спрашиваю сам. В совершенно пустом ресторане ходит мимо, заказ не берет. Уже и меню закрывал, и отвлекался, и глазками просился, и почту проверил. Тупит. Через 10 минут «Вы уже выбрали?». Удержался от грубости. Вроде и меню знает и общается нормально, но тупит. Велено уговорить на карту: уговаривает. «Я сейчас сразу принесу». Да, заполню, пока жду заказ. Не несет. Тупит. Сама ведь уговаривала. Мне эта карта, как карбонаре сливки... Сама просит разрешения принести «сразу десертный ролик», вместе с основными позициями, и... не несет. Через 10 минут после уноса грязных тарелок приносит. Не она! Другой молодой человек приносит. Зачем проситься в... Тупит. Принесла карту только с просьбой о счете. «Счет нельзя без карты». Пробовал отказаться еще раз, увидев ту анкету с «банковскими» повадками... Не вышло. Написал какой то бред в анкетке, долго писал. Счет то, хочется увидеть… Получил свой счет! Уря. Зачем все это, люди? Еще 20 минут в пустом ресторане. Активация в Цюрихе происходит? Почтой счет присылают из штаб-квартиры? И зачем было все это городить, если на карту так и не упало обещанные 50% от суммы заказа (был с 15 до 18)? 500 руб. с более чем 1000-заказа. Нет, мне не надо, просто, ГЛУПО это все. Зачем заставлять принимать участие в этой ярмарке.

«Сеть гостеприимных ресторанов». Слоган, вынесенный в логотип. Нет, не почувствовал. Очередная организация, погрязшая в выдумывании скидок и акций, хоть на процент отличающихся от конкурентов, и забывшая в этих заботах о своем слогане. Все это мы проходили. Разумеется без звезд. Я не пойду еще. А может просто, сетевые сушницы не для меня? Может, надо было посетить парочку, что бы еще на пару лет пропало желание экспериментировать с бонусом в 3,8 % «негодовых» на карту и мандаринами, простите за подробности.

Адрес ресторана «Палки»-7: Санкт-Петербург, Славы пр., 12

Санкт-Петербург, Коломяжский пр., 20 , м. Пионерская Кухня японская, итальянская
Автор: Аватар Борис
Анонс новостей в нашем канале
zen Я.Дзен
Поделиться
Другие отзывы
  Колонка ресторанного критика Бориса: Pino Колонка ресторанного критика Бориса: Pino
  Колонка ресторанного критика Бориса: Divine Колонка ресторанного критика Бориса: Divine
  Путешествия ресторанного критика. Калининград, GS Coffeshop: «Кофейня № 3» Путешествия ресторанного критика. Калининград, GS Coffeshop: «Кофейня № 3»
  Колонка ресторанного критика Бориса: Hamster Колонка ресторанного критика Бориса: Hamster
  Путешествия ресторанного критика. Калининград, «Табаско» Путешествия ресторанного критика. Калининград, «Табаско»
Комментарии
В этом прекрасном заведении мне довелось поработать.Тупит там не персонал, а система организации труда: повара не справляются с колличеством заказов, бармен не только разливает напитки, но и рассчитывает столы, оформляет эти дурацкие карты и проч. Бедные официанты не могут заставить всех работать быстрее. Зарплату оффициантам не платят вообще, только чаевые, которые бедные по-вашему мнению "тупицы" по вашему же мнению не заслуживают.
Написать отзыв
Авторизуйтесь, чтобы отмечать любимые рестораны, хранить историю посещенных мест, ставить оценки и писать отзывы
Для того, чтобы писать комментарии, нужно зарегистрироваться:
Войти как пользователь Авторизация по E-mail
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта
Подборки ресторанов
Акции и скидки в ресторанах Москвы Все скидки
Новые заведения, рейтинги и обзоры прямо в вашей ленте Присоединяйтесь к нам в