Учитывая опыт сети на десять ресторанов, сайт у них странный. Нет части фото — это еще можно пережить. Августовское меню в pdf. Не меняли? Лана. Обещание скидки 20% от цен основного меню в доставке. Хм… Я считаю сам — 390 и 351 — и вижу – 10%, вот не двадцать совсем. Все цены ниже указываю как в чеке. Звоню: «Да, на сайте ошибка, теперь 10%». Ну исправьте, у вас же есть люди. В принципе, учитывая, что в доставке лишь часть меню, все достаточно удобно вплоть до оформления заказа: вес, состав, особенности приготовления — все, что бы рассказал бы официант у стола. Вспоминая ассортимент и фото блюд в соцсетях шеф-повара, возжелал всем нутром баранину каре и шашлык из нее же — а их нет. И это прекрасно — за месяц, вы уже привыкли, мне очень нравится адаптация меню к доставке! Ну и последнее: рюски изык надо подтянуть. «Заказ с ресторана MZE» и сочетание «в-на» странно видеть. На Яндекс.Еде, кстати, цены идентичны указанным на сайте: кому удобнее — пожалуйста, но я решил поддержать ресторан.
Заказ собирается в корзине как 13 блюд, а при отправке в форму пишет уже 10. Сбилось что или я невнимателен? Все проверять: нет — оказалось, корзина считает блюда по штукам, а форма по позициям в счёте, и все парные хинкали стали одной строчкой. Люди-человеки, это же сайт, пять минут работы программиста и одна строчка кода, как можно? Перезвонили в обещанное время, обрадовали стоп-листом на одну позицию, но и сразу предложили замену — а без меню перед глазами это важно. Молодцы.
Обещали 1 час 20 минут как максимум. Менее пятидесяти минут – из лифта официант, настоящий официант в белой рубашке и бабочке с самым моднейшим терминалом этого месяца! Как же приятно!
Упаковка — мне нравилось все. Фирменный крафт-пакет. Приборы – две упаковки по два комплекта, как и просил. Подписано рукой все, картонные петли дополнительно страхуют, ни одной капли мимо. Салфеток бы еще: на 13 блюд заказа – всего две комплектные? Смешно же. И последнее — очень горячие двенадцать блюд, так что один холодный салат сварился бы: его разместили на дне, будь путь не десять минут. Но это гипотетические жалобы: сам у себя не приму такую. А вот положенных законом этикеток на блюдах, как в магазине, нет — похоже, только «Гинза» и большие доставки соблюдают правило.
Плов чайханский (531): неплохо по мясу, нуту, маслу и цвету. Пресный только, хочется солить: соль бы вытащила наружу и все специи. Салатик бы какой ему, добавочку даже, ачи-чук, тем более для такой цены в полном размере – 590. Сравнивая: богаче по «начинке» плова из «Двор Помидор», с запечённым чесноком, но вкус не доведен и нет дополнения. Идея простелить тарелку тонким лавашом, конечно, хорошая. Но в ресторане, на плоской тарелке, лаваш масло собирает, а тут в пластике небольшом совсем мешает. Указано на сайте 490 граммов, на вид 280. И как в этом лотке может быть 500 граммов рассыпчатого риса? Вы видели полкило риса отваренного? Вот и я видел.
Хачапури аджарский (351). Лодочка приехала в большой коробке из-под пиццы Bona Caponа, болтаясь даже несмотря на прокладку фольги. С одного края чуть более румяно вышло, но это точно те самые ощущения — желток дожил, тот самый сыр и то самое тесто. Отлично, прям отлично! Неожиданно.
.jpg)
Харчо (351): сложный вкус. Не классика, некая оригинальность — не смог понять, почему. Не смог узнать: там орехи типа арахиса или нут в такой фактуре, но впечатление хорошее. Рис не разварился и не занял весь объем – хорошо. Температура – просто браво. И это без дополнительного фольгирования или пленки!
Лагман (414): вот тут все хорошо с букетом вкуса, но лапша за небольшое время при температуре «браво» разварилась и стала занимать все место стакана. Всего пара ложек бульона, и в данном случае такая густота не радует. Хорошее, наверное, блюдо, но умершее от доставки.

Моя первая Долма (351) в доставке — неожиданно свёртки не выложены привычным рядком, а положены в стакан, набиты прямо. Вкусно — пересыпано вешенками, курицу в начинке дополнять и усложнять. Набито – и как будто даже вкуснее, все как-то перемешалось. Соус в единственной неподписанной плошке был определен именно к долме. Ореховый/грибной/орехово-грибной — три мнения за столом, но мне понравился дуэт. Неожиданно отлично. Та самая замена в заказе, так что вдвойне приятно.
.jpg)
Хинкали баранина (90), телятина (108), свинина/говядина (90). Температура не радующая, но и не мертвая, а вот тесто совершенно пластифицировалось, стало неживое и несговорчивое. Бульона нет ни капли. Вкус фарша (а бараний так просто праздник), размер — это плюсы. Положили все отдельно, парами подписанными, что, конечно, хорошо, но остывают, наверное, быстрее «индивидуальные» упаковки. Даже сравнивая с 45-рублевыми – НЕТ.
.jpg)
Салат «Ацецели» (441) — отлично. Заправка даёт нужную гармонию, смешивая все и раскрывая: овощи, легкие листья, мясо пластинками и карамельной корочки баклажан. Ростбифа не так много, тем более указан вес в 260 граммов, а по моим ощущениям 180… Возможно, размазано по боксу? Вкусно. Забыл про вопросы.
Люля-кебаб (531) — нормально. На вид не геройский, три шпажки, неплохие дополнения. Приправлено мясо прекрасно, а вот фактура… какая-то чуть тянущаяся — чем-то скрепляли фарш? Ну и можно было чуть более румяно, чтоб как на фото. Один раз – нормально, второй не купишь. С другой стороны, от доставки я ждал чуда?
.jpg)
Итого. 3500+ этот праздничный обед, которого хватило на троих голодных гостей. С «подарком» — «Набор к чаю»: нашелся пакетик с ореховой смесью (на вид, по крайней мере) и строчкой в меню «Гранола 70 гр.». Не понял – не трогал. Я вообще после 4 лет не трогаю то, то не знаю. Впечатление не портит.
Как ни хотел убежать от спама, не вышло — я знал, с кем связывался. Сначала упали на счёт бонусные баллы, потом смс «оставьте отзыв о доставке». Ну, я оставил – читайте. Ждешь «фирменности» некой, гарантий, беспроблемности, а тут половина шагов и блюд требуют корректировки.