Весь мир знает, как я люблю и обожаю эту распрекрасную корейскую кухню. Это – она: видимо, по франшизе, видимо, с «большим сайтом», сотканном на Тильде и с крутецким телефоном 8-800. Конечно, с престижным адресом в Москве. Если найти адрес сайта без тире (https://www.pyanse.ru), то попадаешь нужное для заказа местечко. Москва, Петербург, доставка и стационарная точка в Галерее. Тем более юрлицо – корейская фамилия Пак в городе Моздок! Ну ладно, франшиза. Все запутанно!
Почему-то нашел сразу пост в инстаграме: «Через @yandex_eda и @delivery_club можно найти наш ресторан и заказать доставку!». И уже потом, ожидая заказ, набрел на тот второй, «без дефиса», сайт, где есть и своя доставка, где скидка 10% на первый заказ от 1500 рублей. А на Яндексе привычно делаю заказ, оплачиваю, он принимает, подтверждает, пишет точное время (через 50 минут), потом сообщает, что заказ готовится. Успокаивает, Каин. Через десять минут неожиданный — впервые при заказе через Яндекс — звонок. Милый звонок, приятное общение, но зачем? «У вас оплачено»: девушка повторила заказ, все опции, назвала новое время, но гораздо дольше – полтора часа. Я не тороплюсь, ничего страшного, просто зачем столько дублирующей инфы, а время и так отображается в приложении? Пишите, например, сразу максимальное там, не тут. А то...
Через полчаса после заявленного Яндексом времени в приложении стало появляться всплывающее напоминание: «Приехал ли курьер»? Нет. «Позвонить в ресторан?», — спросило приложение? Нет. Полтора часа от заказа, потом полтора часа от звонка девушки. Даже на метро от Галереи ехать 25 минут. Или пешком идет? Впервые за семьдесят серий начал беспокоиться. И это как минимум нечестно: заказывая с одними условиями, рассчитываешь на указанные 50-60 минут, а не в два раза дольше. Было бы указано больше — возможно, купил бы в другом месте. Предоплата — не отказаться. Позвонил: «Едет-едет, не могли бы сказать номер телефона». Вы же мне звонили! «Это не прямой, это через Яндекс». Дал номер: «Две минуты, сориентируем водителя». Прошел час от времени доставки, заявленной Яндексом. В принципе, хочу ли я покупать еду, что два часа несли (или все же везли), прелую и холодную одновременно? Я даже не про ожидание и нервотрепку. Не две минутки, а пятнадцать, не еда, а звонок:
— Привезли?
— Нет.
— Я свяжусь.
— Он пешком идёт?
— Нет, на машине.
— На какой?
Потом еще звонок: «Не может связаться». Но вы же звоните, а он не может? Так и не смог позвонить.
А мне — пакет. Тяжелый, приятно тяжелый. Первое приятное наступило! Вполне теплый – даже теоретически не мог он ехать два часа, чтобы суп оставался 62 градуса в простом ведерке, без термобокса и фольги, на переднем сидении машины. Я видел! Пакет с приборами, с листовкой, крайне аккуратной упаковкой и подписями маркером. Тут мне нравится совершенно все!
Неожиданно Пянсе классический (250) — свинина-говядина-капуста — удивительно хорош. Как я понял, условие франшизы – покупка готовых замороженных пирожков? И они прекрасны, даром что франшизные. Тонкое тесто на пару, миллиметры его совсем. Не мокрое, нет, такое приятно влажное. Потом рубленое мясо до краев, больше большой самсы! Или я голодный просто, или это лучшее пянсе, что ел.
Суп «Юккедян» (380) — кажется, больше полулитра. Вкуснейший. Острый, но «для всех», не обжигающий, сложный вкус. Лапша напиталась до краев (ее больше всего), распущенное яйцо, проростки, китайские грибы лопушками, кусочки имбиря, крепкий бульон… Аромат, вкус, сытность – так не бывает: при такой доставке такая лучезарная еда. Простая, народная, всепоглощающая еда, еще и доехавшая отлично. Так не бывает!

Кимчи (145): образцовая. В ресторане я люблю видеть спрессованные «книжкой» слои пекинской капусты: как квасилась, так и отдавать. Их так приятно палочками поддевать!
.jpg)
Чапче (400). Для просто стеклянной лапши дороговато, так что ждем ресторанного богатства вкусов и ни на одну букву меньше. Фарша немного, богатой эту лапшу не назвать… Но вкусно! Хоть отнимай у себя: 400 граммов, ничего примечательного, а наворачиваешь под три таблетки энзимных вприкуску. Небогато, но крошки фарша много и она попадает в каждый захват палочек, соуса ровно столько, сколько надо. Масла ровно столько, чтобы не дать слипнуться лапше, но и не оставаться на дне. Специи, фактура… Что за мной не так? Что сломалось от суши и пиццы за три месяца?

Пибимпаб (385): откровенно отварная говядина совсем уж мелко нашинкована — я сейчас про наше первое знакомство. И во вкусе играет так же. В остальном – зачетный пибимпаб, куда я бы положил чуть больше острого соуса. Но это я. И яйцо, конечно, остыв, превращается в «глазунья первой категории на бифштексе советской столовой в тысяча девятьсот семьдесят втором».

Итого. Половина вины на Яндексе как организаторе всего мероприятия. Зачем писать 50 минут и потом теребить «заказ приехал?» Нет, час уже. Скриншот! Приехал через 2.05 часа после оплаты: самая долгая и нервотрепная доставка с 28 марта. Не ждал бы, наверное, и не поставил бы первым и главным упреком. И второе — важную вещь скажу, все равно никто не дочитывает до конца, кроме моего корректора. Ларек, корнер, негламурное расположение, отбитые ступеньки или шумный фуд-корт, посуда… Возможно, все это совсем поставило бы крест на заведении — я же не хожу по таким. На фуд-корте и в новом «гастрономическом пространстве» ТЦ Галерея не был. А так у еды, очищенной от всей этой шелухи, появился шанс быть оцененной. Так что заказывайте напрямую, на сайте без «-», благодарите меня и требуйте выполнения условий, скидок и «дарим целый контейнер кимчи при заказе от 1500». Это мне положили в пакет — бумажку, не кимчи.