«Новый меню из скидками».
Цитаты сайта https://ru.littleindia.spb.ru/delivery
В ресторане до Пандемии я не был, а вот тот опыт, что преследовал меня до еды — знакомство, сайт, вводные, ожидания — можно назвать не «Маленькая Индия», а «Большое Индийское Чудо».
Во-первых, скидка 50% на меню. И, что примечательно, сразу на сайте все блюда идут с новыми ценами. Каков был соблазн в стиле магазинов красиво перечеркнуть цену в 700 рублей? Я не знаю, как это скажется на качестве, я не ел пока, но здравомыслие такое, что многим ресторанам километрами учиться. Я не провожу время в ресторане, я не получаю эстетическое удовольствие от интерьера, даже услугу отдыха на стуле, сервис, ну и время сейчас такое, «половинной» экономики. Адекватность и здравомыслие! И «простительность»: курицу за 670 в другом старом индийском ресторане я буду ругать больше, чем курицу тут за 225.
Потом следующее: восторг от сайта — готовый шаблон, да, в котором весь интерфейс на английском. С переводом некоторых блюд, похоже, даже не гугл-транслейтом. «Новый меню давай» и «баранин плов». Жуть? Или это тот антураж аутентичный, что мы так ценим? Если еще и повар по-русски не говорит, будет вообще вкуснотень. Ладно, но дальше следующее чудо: сайт простой, но идеальный, который я искал в русских и итальянских доставках все 65 серий. Все, что вам писал, все, что ругал — решено. Видимо, не русские программисты Боги, а индийские. В корзину попадает все ровно и правильно: где есть опции у блюда (соус, например), спрашивает, где все понятно – сразу кладет. Выбор «пик-апа» — сразу сам понимает адрес и показывает на карте. Адрес ресторана. Просто? А почему криворукие никогда это не творили… Слова «кэш» и «кредиткарт» у него обозначают не всю хрень, как у наших, а то, чем я хочу оплатить. И при самовывозе, о боже, умный сайт понимает, что картой на месте! У него есть верификация по номеру телефона (лишних данных вводить не надо!), но sms — и нет лишнего звонка, и ресторан убедился, что это не развод недоброжелателей, которые заказали на 3000 «в злую шутку» и все выбросили. В общем, сайт с виду самый плохой, а оказывается, от его ума и логичности мне будто душу намазали благостью и медом.
Набрать минимальную сумму заказа в 1000 очень сложно для одного едока. Четыре блюда, а на счётчике всего 370 рублей. Пришлось набирать на два плотных ужина, пришлось выбирать все подороже. Звонок через десять минут после заказа: «Не сможем через полчаса, давайте через сорок минут». Никто мне не звонил с такой мелочью: все считают, что подождать под дверями, как собачка, за десять минут не развалится псина. Уважение. Да, забыл: пришлось забирать самому, пусть и возят достаточно большим, но центральным ареалом, к тому же достаточно дёшево (150).
Дальше все странно. В дверях индиец без маски жестами говорит, что не готово. Пришлось подождать: не полчаса от заказа, не сорок минут, не пятьдесят натикало. А я успел похвалить и оплатить в дверях — не разозлиться теперь, не уйти. Рассмотреть в окне плакат с меню время было... Как на сайте. Не в два раза больше, то есть. Странно. Не могла же стоить в кафе раньше, в прошлой жизни, «индийский шаурма» 100 рублей? Нет, не обман — плакат с новым меню напечатали специально, а меню, что лежит на столе, как раз с супом за 200, а не 100. Никакого обмана!
Один, без ощущения надёжности на такой вес, бумажный пакет. Страшно очень, но ручки и дно выдержали двойной, как кажется, напор. В нем никаких приборов, салфеток, чеков. В нем подписанное все, три баночки с и так надежными крышками, так еще и на три куска скотча закрепленными. Температура даже через 35 минут образцовая – все можно есть, даже лучше немного подождать… Ожоги горла легко принять за вирус!
«MULLIGATAWNY SOUP/МУЛЛИГАТАНИ СУП» (100): неплохой суп, но совершенно не индийский. Легче привычного, без специй набора, что вообще-то отличает его от любого другого горохового супа… У них, кстати, вообще все большими буквами написано – ведь мы творим Историю и Искусство. Ну и я так же!

«SAMOSA/САМОСА» (50): неплохой пирожок, но я привык к гораздо более выразительным плотным стенкам коробочки «самсы». Начинка – зачетная. Может быть, «коробок» чуть размок, пока томился в фольге? За полтинник ругать грех!

«PALAK PANEER/ПАЛАК ПАНИР» (225). Темный шпинат — как старый, что ли, или переваренный — да неплохой (ну, обычный) домашний сыр. Все диетично-пресное. Никогда бы не повторил блюдо.

«CHICKEN TIKKA MASALA/ЧИКЕН ТИККА МАСАЛА» (225). Томатный соус не сказать, что очень индийский — просил среднюю остроту, но ее нет. Спрашивали, кстати, при звонке, то есть совершенно случайно вышло. Наполовину филе, наполовину «анатомия» куриная с куском острой кости на дне. Решительно отказать.

«PANNER KULCHA/ПАНИР КУЛЬЧА» (60). Аромат неплохой: чесночный, тонкий. Но слишком уж она оладушка, полежавшая в фольге и растомившаяся, как и не выпечка. С одной стороны афро-загар, с другой бледна. Нет.
.jpg)
«MUTTON BIRYANI/МУТТОН БИРИЯНИ» (300). Плов любят все, но только хороший плов. Этот большой, 400 граммов, но совершенно пресный — я солил его, кажется, вечность раз. А он все впитывал соль, как хороший пылесос или вечность, вечность или пылесос… О чем я вообще? Не так много баранины, но есть. Нет плова, нет Индии во вкусе, или хоть Солнечной Монголии, или хоть какого-то настроения приправ. Кулинария любого гипермаркета справилась бы со «вкусом Индии» лучше! Еда. Съедобная, если посолить и поперчить. На статус «столовая» не тянет.

«LEMON RICE/ЛИМОН РИС» (150): простое, но фотогеничное дополнение к соусам в блюдах. Без вопросов. Были они хоть как ярки, вот и пригодился бы мне рис.
Итого. Еда точно ниже среднего, ниже троечки. Троечка — это вкусная столовая. Ниже троечки – прилавок кулинарии супермаркета! Дешево, но нет и части счастья от индийской кухни. Счастья, что есть самый важный ингредиент. Наверное, я бы предпочел полный бардак с заказом и пару перепутанных блюд, но ВКУС. Свежая еда, горячая — это, конечно, хорошо. Но не спасает.