Ресторанный критик приходит в Театр Cococouture. Часть Первая.

Sponsor

Компания «Алеф Трейд» — российский поставщик горячих напитков премиум класса и профессионального оборудования для их приготовления. «Алеф Трейд» предлагает богатый ассортимент кофе, чая и сиропов премиум-класса, являясь владельцем брендов Niktea, Impassion, дистрибьютором бренда Lavazza и эксклюзивным дистрибьютором брендов Althaus, Danesi, Bonomi и Vedrenne.

www.alephtrade.com, oasis812.ru

рекомендую
Ресторан «Cococouture », Санкт-Петербург, наб. Адмиралтейского канала, 2И
01.01.2021

Много странного. Ресторан ведет большое, возможно, крупнейшее пиар-агентство страны — а не выделить девочку, небольшую такую, проверить даже не часы работы, а график работы по дням недели всего лишь на пяти-шести платформах первой страницы поисковика. Приходится мне, а не людям, «специально обученным», сообщать ресторанным порталам, что ресторан вообще не работает в понедельник и вторник, как указано у них. Присылать скрины в доказательство. Благо, все это заняло менее десяти минут с помощью того же Яндекса. Или человека нет в агентстве, или в Москве интернет отрублен (16 дней!) в связи с карантинами и нет связи с Петербургом. Странно, что некоторые издания пишут: «на недели вперед забронировано», а я спокойно бронирую за один рабочий день, даже за восемь рабочих часов. В воскресенье на среду. При этом на другой день по тому же телефону отвечают: «Все билеты проданы». «Даже на 15.00?» — «ДА, все!». Какие билеты, если ресторан — не только спектакль (один сеанс-ужин), который начинается для всех гостей, например, в 20.00 — ресторан открыт с 15 до 23? Билеты на что? Если по сетам, которых может быть ограниченное количество (по числу заготовок/броней на день) — верю, но и ведь есть и меню. Непонятненько. Или плохо сформулировали про билеты? Забегая вперед про билеты: три столика видел за все время пребывания. Уверен, перебронировать не на вечер, а на день, который все (все восемь раз!) называли «добрым вечером», было можно.

При этом работа в ресторане организована образцово – можно позвонить и поговорить, уточняя детали даже в нерабочие дни. Отвечают четко, не зевая, как будто в совершенно урочный час. Все знают про заказ, ничего не ищут: в теме сразу! Меню есть, но тут, мне кажется, надо отдаваться во власть спектакля «Малый Сет»: 10 перемен – 3900. Сразу отмечу отличный темп: менее часа — это прекрасно. С такими миниатюрами блюд если бы заставляли ждать, было бы гораздо хуже. Одно блюдо выносил сам шеф, поздороваться можно, остальные отлично представлены официантом. Я это к тому, что в зале у стола, кроме пяти лишних предложений купить напитки, наши коктейли, наше вино, воду, все замечательно. Даж благостно по нынешним меркам провалившегося сервиса.

Напитки, кстати, дороги. Если еду можно объяснить сложностью продуктов и изощренностью подач, то вода-то… Чай 500, кофе 300, вино от 600/бокал 125 мл., русская вода 500/0.5, дороже «Панны» (600 за 0.75), и это правильно с политической точки зрения. Торговля водой, заработок на ней ТУТ мне кажется лишней. Лишними 15% налога, что минимально придется заплатить. С бесплатной водой было бы гораздо логичнее. Тем более вы точно сидите там. Сейчас скажу удивительно-упадательное: комплЕментов — да что там, amuse bouche — шокирующе нет. Отдают ровно десять перемен из сета и ни крошкой больше! Нет, я понимаю, первые перемены как раз подходят под определение комплЕмента, но раз это входит в прейскурант, вы их ждете. Это не сюрпрайс, это с прайсом. Подарком, приветствием повара они быть не могут. Так что это первый, кажется, авторский и, без сомнения, высокий ресторан в моей жизни, где не «наградили» и копеечным приветствием помимо оговоренного в оферте. Это я начал про плохое.

Стоит зайти, представиться, назвать имя и время — раздевают и провожают к бару... Все. Стоишь, не понимая, что происходит, почему не к столу, почему бросили, не передали, почему все здороваются, но не двигаются. Девушка решила — это уже потом выясняется — что я не представился «Мераб, 15.15», а просил позвать его… Тогда зачем она повела двух гостей, а не позвала человека… В общем, просто глюк, синий экран Windows 98 — бывает. Извинились, вернули в реальность как гостей. Зато весь персонал похож на персонажей фильма про будущее. Прозрачные маски с клапанами – ничего прекраснее не видал с марта! Это гораздо мимимишнее чем маски тканевые с зубами, сигаретами и прочим творчеством. И, главное, видны улыбки, мимика, человек. Видите, я закончил красивым.

Яйцо Фаберже: скорлупка из тончайшей меренги, в ней граммы черной икры.

«Печенье Мария» среди конфет лежит в конфетнице — на фото два блюда, а не одно. Гречневая галета (цветом так точно) и фуагра. Маленькая, ощутить и то, и другое мне не хватило дозы.

Гаспаччо из жёлтой свеклы с мини-бурратой. Наливают за столом в тарелку, но могли бы сразу в ложку. Но это очень вкусно – солнечно, легко. Лучик посреди слякоти за окном.

Продолжение.

Ресторан от Матильды Шнуровой Санкт-Петербург, наб. Адмиралтейского канала, 2И , район: Адмиралтейский Кухня авторская
Откроется в 15:00
Автор: Аватар Борис
Анонс новостей в нашем канале
zen Я.Дзен
Поделиться
Другие отзывы
  Колонка ресторанного критика Бориса: Pino Колонка ресторанного критика Бориса: Pino
  Колонка ресторанного критика Бориса: Divine Колонка ресторанного критика Бориса: Divine
  Путешествия ресторанного критика. Калининград, GS Coffeshop: «Кофейня № 3» Путешествия ресторанного критика. Калининград, GS Coffeshop: «Кофейня № 3»
  Колонка ресторанного критика Бориса: Hamster Колонка ресторанного критика Бориса: Hamster
  Путешествия ресторанного критика. Калининград, «Табаско» Путешествия ресторанного критика. Калининград, «Табаско»
Комментарии
Написать отзыв
Авторизуйтесь, чтобы отмечать любимые рестораны, хранить историю посещенных мест, ставить оценки и писать отзывы
Для того, чтобы писать комментарии, нужно зарегистрироваться:
Войти как пользователь Авторизация по E-mail
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта
Подборки ресторанов
Новые заведения, рейтинги и обзоры прямо в вашей ленте Присоединяйтесь к нам в
Отзывы о ресторанах Москвы Все отзывы