Рейтинг:
Стейк из говяжьей вырезки (440) - понятно, что от русского мяса я ничего не ждал, и удивился, прожарку спрашивают. Может быть… Нет, без чудес. Сочное, но совершенно ординарное мясо, граммов 170-180, просил медиум, а срез совершенно ровного цвета. Съел. В целом доволен, учитывая цену, а те, кто мясо из магазина дома жарит, так и вовсе расцелуют воздушно повара. Как не попробовать Рибай (890) – удивили. Реально лучший рибай за год, если не больше. Говорят «Америка», кажется что Небеса. Изумительное мясо в почти сыром виде (просили «рэ» или «бле»). Поэтому, люди, читатели и человеки, лучше брать не 440, а рибай, тем более, он в полтора рада больше. Даже за 1500 я бы был в полном восхищении!
Фондан шоколадный (230) - огромная тарела-тарелища и… печенька. Половинка пряника, нызенькая. А где кексик? Я купил кексик! Большой, маленький, я не претендую, повар – главный, но кексик? Не плоская печенька в 0,8 см.? Сделан не плохо, но опять же, что хорошо смотрится имеющим объем, теряет от суховатых краев «совсем на нет».
Сицилийская трубочка (180 - комплемент за утку) наоборот, 100% удача. Идеальное тесто, вроде плотное, но тоньше самого тонкого чипса и легко ломается, как самый-самый тонкий чипс. И под ним крем из рикотты. А рикотта свежий творог – вот и крем единственно правильного вкуса – нежности свежего творога. Восторг. Вроде, просто блюдо, а только одна из десяти трубочек мне нравится.
Сервис. Девушка номер премьера, наверное, раньше торговала на рынке. Приходит сказать что, панны нет: «Будете брать пелегрино, она тоже с газом?». Что брать? Вот-вот скажет: «Ну, будете брать пуховик китайский или нет».
- Но панна без газа!
Уходит, не оставляя меню. Но заказ повторяет, приборами награждает сразу. То торопит, предлагая горячую закуску с салатом отдать, то паузу на полчаса инспирирует. Работа официантов с кухней - наиважнейший апрельский тезис, товагищи! То, ритм блюд есть, четыре блюда равномерно распределены на час, а то «разномерно», с провалами между второй и третьей переменой в 45 минут. И обед перетекает в третий час. Вторая девушка хуже. Милее, но беспомощнее. Ничего не знает, бегает узнавать, названия на слух не воспринимает, я и пальцем в меню тыкал, чтобы она смешные слова переписала, все равно повторяя заказ, перепутала три из пяти. Начала путать по курящим зонам, вряд ли они за день так изменились, расположившись зеброй. «Вы даете дыму приказ не переходить границу зеленой «опушки» пластиковой»? Совсем девушка не готова к жизни, назвать угол с детским загончиком, курящим! Через десять минут начала так злить... Приходит с вопросом «вам какую спагетти-тальятелли давать?». Я такого за восемь лет не слышал, что бы совсем понимания не было, что это не одно блюдо. Пытаюсь уточнить… Нет, она уверена, что это есть одно блюдо. Тальятелли род спагети? Воду не наливает, в отличие от коллег, даже пробку не открывает. Спрашивала два раза, какую температуру воды давать, и… вместо холодной принесла комнатную. О том, что к пасте ложку надо приносить, не знает. Прерывает еду, с вопросами уточнения, а отвечать с набитым ртом невозможно. Не чай надо оставлять, а продавать возможность обругать. Тут вообще есть служебная инструкция? Ругаюсь? Но старается же быть очень милой и доброжелательной, такой беспорядочной. Мальчиковая смена чуть медленнее, с еще меньшим опытом, но с большими способностями. Пожалуй, по ощущениям, самая ровная смена. Бесит меньше, это точно. Четвертая смена… или это просто прошло 12 дней с открытия, но ни единой претензии придумать я не могу. Забота и внимание, можно вилку принести, а можно это сделать с душой. И вовремя. Это чувствуется.
Мелочи, которые не могут сейчас влиять на оценку и постепенно исправлялись за неделю моих походов: вывески главпиво, до сих пор радующие гостей, шарики «мы открылись», страшная, саунова влажность в кабинках туалета, направленные на гостя автоматические спреи освежения гостя, швабры, складированные у рукомойников, технические коробки из под чего-то в корзине для полотенец, шатающиеся столы - все, за которыми сидел, напоминают кресло-качалку. Впервые вижу массивный стол с цельной железа плитой в основании, аж на два квадратных метра, так какой же пол под ним? Неудобные подкладки на стол, тонкие, мягкие, елозящие: иногда банальная бумага функцию выполняет лучше. На десятый день - чудо, больше половины упомянутого исправлено. Вот не зря тут спрашивают о впечатлениях. Вывеска новая, уже полноценная, спрей, новые подкладки на стол, удобные и красивые. Даже салфетки стали вкладывать в корзинки приборов щедрее. Уверен, когда придете вы, все это будет неактуально. Но я не мог читерски умолчать, не мог.
Напитки. Чай 200, кофе от «Лаваццо» 90 с пакетиками сахара – ну не ресторанно это, вода «Эвиан» в пластиковой маленькой ретейл-упаковке (впервые в ресторане вижу такое) за 150!!! Для стекла, и то, дороговато. Правда, бардак и в этом - бутылка поллитра, а не 0,3. «Панна» и «Пелегрино» 290, все фреши 160. Винная карта с первого дня, что очень внушает. Для сравнения постоянный участник винных карт Петербурга, Неро Д Авола стоит 240. Правда, позволю себе выразить сомнение, что налили ее. Уж не много вин я определю безошибочно, но два раза в неделю пью ее точно. Минус. И, скорее всего, из-за долгого хранения початой бутылки. А белое вино, «домашнее» 160, комнатной температуры – уж не знаю, что хуже. Но ругать. Ругался.
Адрес ресторана «Bona Capona / Бона Капона»: Санкт-Петербург, Славы пр., 43/47
Окна большие это всегда хорошо, когда их не загораживают машины. Придумать бы что-то, вазоны с зеленью поставить снаружи или огородить как-то, жаль вид пропадает.