new

Хаппосю

поделиться:

Не так давно на японском алкогольном рынке появился новый напиток под названием «хаппосю», быстро завоевывающий симпатии любителей пива. «Хаппосю» - это газированный напиток, по крепости, по вкусу и даже по виду напоминающий пиво, но на 40% его дешевле и пивом, строго говоря, не является. Идея выпуска хаппосю принадлежит пивоваренной компании «Kirin», усмотревшей лазейку в налоговом законодательстве. Дело в том, что налоговое бремя напрямую зависит от количества солода и ячменя в напитке, а в хаппосю солода – менее 25% (в него добавляют кукурузный крахмал и другие продукты) и облагается он налогами по той же ставке, что и лимонад. А тот факт, что хаппосю по своим вкусовым качествам уступает пиву, не особенно отражается на росте объемов его продаж.

new
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать.
Рейтинг@Mail.ru