AllCafe для профессионалов
new
Рестораны и гостиницы
  • Прайс-лист ?
  • Спецпредложения ?
  • Семинары
  • Журнал компании ?

Open Service

Адрес: Санкт-Петербург, Громова ул., 4
Телефон: (812) 600-44-95
Специализация: Автоматизация программного обеспечения ресторанного бизнеса
Представитель на AllCafe: Арина Сергеева

Журнал

6 февраля 2014 в 15:25
«Я очень рада возможности попасть на семинар «Мой успешный ресторан». Тренеры не только рассказали о систематизации ресторанного бизнеса, но и показали, как успешно работать в команде, чтоб достичь успеха. Это было вдвойне интересно, так как в команде были разные люди, и часто в споре совместными усилиями рождалась истина. Очень познавательны опыт общения не только внутри своего коллектива, но и с представителями других заведений, в том числе и из Екатеринбурга»

Анастасия Овчарова,
заместитель управляющего Городской кофейни (г.Тюмень)



С 4 по 7 февраля в Санкт-Петербурге пройдет четырехдневный практический семинар "Мой успешный ресторан. Секреты и тонкости управления"
Четырехдневный практический семинар, который изменит ваши взгляды на управление и работу ресторана.

Мы Выявим проблемы работы ВАШЕГО заведения, предложим варианты ихрешения.
Познакомим вас с ведущими управляющими Санкт-Петербурга.
Четыре профессионала ресторанного бизнеса расскажут свою историю успеха,поделятся опытом и секретами ведения бизнеса.



Что будет на семинаре:

Возможность посмотреть на свой ресторан со стороны.
Возможность разобрать свой и чужие рестораны на молекулы.
Много практической работы над прикладными задачами.
Взрыв мозга

Чего не будет:
Заумных и нудных лекций.
Содранных с американских книжек неприменимых методик.
Волшебной палочки, которая решит все проблемы.
Дешевых бизнес-ланчей, чая в пакетиках и растворимого кофе

Проблемы, которые будут активно разбираться на семинаре:
Как контролировать сотрудников?
Мои сотрудники ничего не знают
Почему так медленно все развивается?
Почему сервис в моем ресторане нестабилен
Как считать прибыль?
На что в первую очередь очередь обращать внимание, чтобы выявлять проблемы
Как поднять качество работы сотрудников
Для кого мы работаем. Выявление целевой аудитории
Куда движется наш ресторан? Какие у него цели?
Как организовать регулярную отчетность?
Что в первую очередь контролировать?
Личные цели в бизнесе
Умение развиваться в своем бизнесе.


Зарегистрироваться и узнать подробную программу можно здесь:
http://openservice.timepad.ru/event/94177/

А здесь можно посмотреть отзывы:
http://www.youtube.com/playlist?list=PLkFxyii1oIMXDPf_HUVX_U8nlVVYoJMBA


Также ссылка на семинар в социальных сетях:
https://www.facebook.com/groups/beopenseminar/
https://vk.com/event60948294
16 января 2014 в 23:06
Друзья, в ближайшее время пройдет сразу несколько событий в сфере управления ресторанным бизнесом. Каждое по-своему важно и интересно, и далее - краткая информация по каждому из них. Мы будем рады видеть Вас на каждом из этих мероприятий!


30 января 2014 (четверг), 12:00

Вебинар: Контроль показателей в ресторане

1,5 часовой Вебинар об Увеличении прибыли ресторана через контроль ключевых показателей деятельности ресторана.
Регистрация здесь: http://openservice.timepad.ru/event/96893/



4 февраля 2014 (вторник), 12:00
Бизнес-Семинар "Мой успешный ресторан. Секреты и тонкости управления" версия 2.0
Четырехдневный практический семинар, который меняет взгляды на управление и работу ресторана. Выявление проблем в работе заведения, варианты и их решения. Возможность познакомиться с опытом мастодонтов ресторанного бизнеса СПб.
Регистрация здесь: http://openservice.timepad.ru/event/94177/

12 февраля 2014 (среда), 12:00
Семинар по клиентоориентированности или как сделать Гостя Счастливым
Однодневный семинар о лояльности гостей! К. Харский – один из ведущих экспертов в области клиентоориентированности в ресторанах. Живет в Петербурге. У К.Харского есть система взаимодействия клиентов и сотрудников. Заключается она в создании точек контактов.
Регистрация здесь: http://openservice.timepad.ru/event/97179/

26 февраля 2014 (среда), 12:00
"Школа калькуляторов - Основы складского учета"
Однодневный практический семинар для бухгалтеров-калькуляторов, который поможет узнать новые инструменты, оптимизирует и упростит работу специалиста! Теперь вы сможете не просто считать, но и ВЛИЯТЬ на себестоимость!
Регистрация здесь: http://openservice.timepad.ru/event/97070/

27 февраля 2014 (четверг), 12:00
Семинар по Управленческому Учету
Однодневный семинар для управляющих, владельцев, финансовых директоров и калькуляторов.
Регистрация здесь: http://openservice.timepad.ru/event/97090/
18 декабря 2013 в 21:34
19 декабря, в 12:00

1,5 часовой Вебинар об Увеличении прибыли ресторана через контроль ключевых показателей деятельности ресторана.

Для начала, несколько слов о себе.

Я являюсь совладельцем BeOpen Company. Наша компания состоит из трех ресторанов: Light Cafe – небольшой уютный ресторан в спальном районе, Light Family – это кафе для молодых мам и детей и BeOpenBar – это один из самых популярных летних баров в Питере на 500 посадок. Также в нашу группу входит Компания Open Service, которая занимается автоматизацией ресторанов на айко в Питере и других городах.



Мой опыт состоит из опыта управления своими ресторанами и опыта внедрения учета нашим клиентам по айко, которых уже почти 200. Поэтому есть что рассказать.

На вебинаре мы будем говорить о прибыли ресторана и способах влияния на нее.



Прежде чем я перейду к делу, я хочу рассказать небольшую историю из жизни одного из наших ресторанов – Лайт кафе.

Два года назад через дорогу от нас открылось кафе. Лайт кафе тогда уже исполнилось 4 года, у нас была уже наработанная база постоянных гостей и мы были весьма уверенными в себе рестораторами.

Кафе это обладало более свежим и приятным интерьером и было по ценам в полтора раза нас дешевле.

Наш Цезарь стоил 300 рублей и себестоимость его была 40 процентов. Хороший такой Цезарь, ромейн, пармезан, правильный соус, черри, перепилиные яйца. У кафе через дорогу Цезарь стоитл 170 рублей. Там была китайская капуста, куриные яйца, большие помидоры и майонез. Пообедав там пару раз, мы решили что они нам не конкуренты и успокоились.



Но в этом же месяце при разборе ежемесячного отчета о прибыли мы увидели, что прибыль упала на 10%. Ничего страшного, подумали мы. Не сезон, перепады погоды и тд. Объяснили себе это как то в общем. В следующем месяце мы обнаружили, что прибыль упала еще на 15%. Но мы продолжали не беспокоится и потеряли еще 10% в следующем месяце.



И тут мы задергались и начали изучать причины.

Для начала мы проверили выручки по дням недели и выяснили, что все дни кроме пятницы исубботы остались без изменений, а вот выходные сильно просели.

Мы разбили выходные на временные отрезки – день до 17, вечер 18-21 и ночь 21 – 03. Ведь в любом ресторане в разное время приходят разные люди с разными целями. В обед – покушать и на деловую встречу. Вечер – лайтовый ужин после работы. Ночь – что то отметить компанией.

С днем все было в порядке, вечер просел несильно, а ночь почти вдвое.



Выручка может уменьшиться по двум причинам: стало меньше гостей и они стали меньше тратить. У нас мы нашли обе причины. И средний чек упал и количество гостей.



Следующие выходные мы провели в кафе через дорогу. Там сидело много наших гостей и самое главное – это кафе запустило караоке. Которое оттянуло часть нашей публики с программы к себе на караоке.

Так мы обнаружили причину. И начали над ней работать. Мы подняли цены и сильно улучшили качество нашей кухни, чтобы дистанцироваться от них еще больше. Также мы начали более активно работать с базой наших гостей и сильно прокачали программу. Ситуация тут же начала налаживать и уже через месяц мы вернулись на уровень с которого упали. Общие потери составили 500 000 рублей. Дорогое образование у владельцев ресторанов.



В общем, всего за 500 000 рублей мы усвоили очень важный урок. Мы подумали: а что если анализировать основные параметры работы нашего ресторана еженедельно и ежедневно? Тогда мы сможем реагировать на падения гораздо быстрее, до того, как это сказалось на прибыли. Так родилась наша система контроля показателей, про которую я вам расскажу.

Уважаемые участники! Если вы хотите принять участие в вебинаре и оплатить его с расчетного счета юридического лица, можете выслать запрос на счет и реквизиты на почту d.zikova@open-s.info. Вам ответят в течение дня.

Зарегистрироваться можно здесь:
http://openservice.timepad.ru/event/94558/
13 декабря 2013 в 14:58
12 февраля 2014 (среда), 12:00
Однодневный семинар о лояльности гостей! К. Харский – один из ведущих экспертов в области клиентоориентированности в ресторанах. Живет в Петербурге. У К.Харского есть система взаимодействия клиентов и сотрудников. Заключается она в создании точек контактов.

Для кого этот семинар – Управляющие, pr-менеджеры, hr-менеджеры, менеджеры по маркетингу

По одному из определений: клиентоориентированность — это оценка гостем видимой части работы ресторана.
Повышение уровня клиентоориентированности — это проект.
Видимая часть работы ресторана — это, так называемые, точки контакта — места, в которых гость соприкасается с рестораном.
Это у внешний вид меню, счета, туалета, фразы, которые говорят сотрудники, сайты, визитки и даже подписи в письмах.
Подозреваем, что их в ресторане несколько сотен.

На следующий год в нашей компании запланирован большой проект по формализации в внедрению правильных точек контакта.
Возглавит этот проект специальный человек: Директор по сервису (клиентоориентированности).
В рамках проекта мы пропишем точки контактов, будем обучать сотрудников, снимать обратную связь с гостей и даже сменим систему мотивации сотрудников.

Начинать мы будем с семинара Константина Харского, который мы специально для этого и организовали. Приглашаем всех, кто хочет улучшить работу своего ресторана в этой области, начать этот интересный проект вместе с нами.

Слово Константину Харскому:
Позвольте представиться.
Меня зовут Константин Викторович.

Я — советник по вопросам лояльности и идеологии бизнеса. Автор концепции «Ценностное управление»

Мной написаны четыре книги:
1) Благонадежность и лояльность персонала, изд. Питер, 2003 г.
2) Профессиональные продажи, изд Питер, 2004 г.
3) Работа, приключения и деньги (тайного покупателя), изд. Политехника-Сервис, 2010 г.
4) Ценностное управление для бизнеса, 2010

Я консультирую компании по вопросам управления приоритетами.
Консультирую компании по вопросам управления лояльностью персонала и клиентов. Консультирую компании и организации по вопросам связанным с благонадежностью сотрудников или других лиц. Организую и провожу исследования «Тайный покупатель». Разрабатываю и внедряю клиентоориентированные стандарты обслуживания (сервиса).

Зарегистрироваться на семинар можно здесь:
http://openservice.timepad.ru/event/97179/
Мой AllCafe
Вы недавно просмотрели:
показать больше

Самые интересные авторы

Борис Борис Вне категорийВне категорийВне категорий

Санкт-Петербург

Добрый Добрый Вне категорийВне категорийВне категорий

Санкт-Петербург

Elvira Ria Elvira Ria Вне категорийВне категорийВне категорий

Санкт-Петербург

john5r john5r Вне категорийВне категорийВне категорий

Санкт-Петербург

Серега Серега Вне категорийВне категорийВне категорий

Санкт-Петербург

Новые записи в журналах компаний

Последние комментарии

Новости для профессионалов

Последние записи в блогах

Сейчас обсуждают на форуме

Сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

Рейтинг@Mail.ru