AllCafe для профессионалов
new
Рестораны и гостиницы

Институт ресторанных технологий

Адрес: Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
Телефон: (812) 931-91-68
Специализация: Аудит работы предприятия питания. Работа с персоналом (штатное расписание, кадровое делопроизводство, найм). Продвижение (PR, программы лояльности и др.). Кросс-маркетинг. Проведение семинаров, тренингов. Разработка меню и технологических карт.
Сайт: www.reste.ru
Представитель на AllCafe: kadrina

Журнал

12 марта 2013 в 16:00
В пивной ресторан на 300 посадочных мест, расположенный в районе Комендантского проспекта, требуется директор сервисной группы. В обязанности будет входить найм и обучение персонала контактной зоны, разработка и внедрение стандартов обслуживания, качественное управление сервисной политикой. Мы предлагаем ненормированный рабочий день, з/п от 50 тыс. руб. (обсуждается с успешным кандидатом) + бонусы.

Требования:
Девушка от 25 до 40 лет, в/о, успешный опыт разработки и внедрения сервисных программ – от 1 года. Обязательно: знание ресторанного сервиса, навыки разработки стандартов обслуживания, успешный опыт проведения тренингов. Претендент должен обладать активной жизненной позицией, выраженными лидерскими качествами, иметь сангвинический темперамент, быть харизматичным.

Обязанности:
-Организация и контроль подготовки ресторана к работе
-Работа с персоналом контактной зоны (найм, обучение, формирование профессиональной команды контактного персонала, планирование рабочего времени)
-Разработка стандартов обслуживания
-Разработка и проведение тренингов; обеспечение высокого (стабильно растущего) уровня продаж (в т.ч. бизнес-ланч, банкеты)
-Формирование и ведение гостевой базы.

Резюме ждем по адресу: kadrina@mail.ru
22 ноября 2012 в 16:05
5-6 декабря состоится последний в этом году тренинг "Новые технологии увеличения продаж". Его ведущий - автор книги «Тренинги персонала в ресторане» Кадрина Айситулина специально для декабрьского практикума подготовила дополнительный модуль «Как продавать новогодние банкеты и корпоративы».

Если вы хотите заработать на рождественских праздниках, но пока у вас распродано не более половины от возможных банкетов – приходите, тренинг «Новые технологии увеличения продаж» - для Вас.

Программа тренинга

1 день

Модуль 1. Технология эффективных продаж в ресторанном бизнесе
- Что продаем (продукт, услуга, атмосфера);
- Кому продаем (определение портрета целевой аудитории);
- Кто продает (эффективные стратегии найма обслуживающего персонала);
- Работа в зале;
- Работа через СМИ;
- Работа с гостевой базой.

Модуль 2. Как научить обслуживающий персонал продавать
- Мотивация персонала: карта мотиваторов в индустрии гостеприимства, определение индивидуальных мотиваторов; типовые сценарии мотивации линейного и управленческого персонала; материальная и нематериальная мотивация;
- Необходимость и методология проведения тренингов в ресторане;
- Тренинг продаж: 4 ступени, которые увеличат вашу выручку.

Модуль 3. Меню, которое продает
- Как влияет оформление меню на продажи в ресторане;
- Какая структура меню обеспечивает максимальный заказ;
- Информация как способ стимуляции среднего чека;
- Классификация блюд с точки зрения психологии продаж;
- Влияние внутреннего дизайна меню на продажи;

Модуль 4. Деловая игра «Как помочь официантам брать большие заказы»
Задача деловой игры – отработать на практике умения и навыки, полученные в ходе тренинга.

2 день

Модуль 5. Экономика эффективного меню
- Классический подход к ценообразованию;
- Учет товара как один из важнейших способов контролировать издержки;
- Эластичность спроса, или до какого предела можно поднимать/опускать цены в меню;
- Прямая зависимость качества меню от капиталовложений;
- Меню и прогноз продаж;
- Стимулирующее и дискриминационное ценообразование.

Модуль 6. 10 способов ценообразования
- Ценообразование на основе спроса/воспринимаемой ценности;
- Конкурентное ценообразование;
- Ценообразование на основе затрат;
- Ценообразование путем наценки;
- Ценообразование на основе себестоимости;
- Фактическое ценообразование, или «все издержки плюс прибыль»;
- Метод валовой наценки или валовой прибыли;
- Метод базовой цены;
- Метод Техасской ассоциации ресторанов;
- Ценообразование на основе предельной (маржинальной) цены;
- Подход к проблеме повышения цен;
- Оценка совокупной эффективности меню;

Модуль 7. Названия блюд как путь к растущим продажам
- Названия блюд как способ их презентации;
- Разработка названий в зависимости от формата заведения и предпочтений ЦА;
- Взаимосвязь актуальных речевых оборотов и величины среднего чека;
- Как с помощью удачных названий заставить гостя вернутся;
- 10 правил описания блюд в меню.

Модуль 8. Деловая игра «Новые способы увеличения продаж в ресторане»
Задача деловой игры – отработать на практике умения и навыки, полученные в ходе тренинга.

Продолжительность: 2 дня
Время проведения: с 10 до 18 часов
Стоимость: 17 тыс. руб. (НДС не облагается)
Тел. для записи: (812)931-91-68
12 октября 2012 в 00:31
Самое легкое – сделать так, чтобы официанты и бармены захотели продавать. Самое трудное – научить их этому. Все, что вне данного отрезка – упущенная выгода ресторана. Пока одни рестораторы раздумывают «а надо ли?», другие вводят новые технологии увеличения продаж. В первой команде – нерешительные «мечтатели», во второй – практичные «реалисты». Разумеется, только вам решать, за какую команду будет ваша новая игра.

Изучить программу и ознакомиться с условиями участия в открытом тренинге можно здесь: http://allcafe.ru/profy/seminars/trening--novye-tehnologii-uvelicheniya-prodazh-v-restorane-
17 января 2012 в 11:24
В большой ресторан с собственной пивоварней, расположенный на севере города, требуется шеф-повар. Ненормированный рабочий день, высокая з/п (от 60-80 тыс. руб., обсуждается с успешным кандидатом) + бонусы.

Требования:
От 30 до 45 лет, профильное образование, понимание специфики кухни пивного толка, опыт управления ресторанным производством полного цикла от 3 лет. Обязательны: высокая аккуратность, дотошность, собранность и умение требовать подобные качества от подчиненных.

Обязанности:
• Организация и контроль работы производства
• Проработка и внедрение блюд, предложенных бренд-шефом
• Четкое понимание термина «фудкост»
• Формирование специальных видов меню (банкетного меню, меню бизнес-ланча, доставки и пр.)
• Планирование и выбор необходимого сырья и материалов
• Контроль качества приготовления и подачи блюд
• Контроль хранения сырья, полуфабрикатов и готовой продукции
• Найм и управление персоналом производства

Резюме можно присылать Кадрине Айситулиной - kadrina@mail.ru
16 января 2012 в 13:06
В большой ресторан с собственной пивоварней, расположенный на севере города, требуется управляющий. Ненормированный рабочий день, высокая з/п (от 60-80 тыс. руб., обсуждается с успешным кандидатом) + бонусы. Перспектива карьерного роста (управление ресторанной группой).

Требования:
От 30 до 40 лет, в/о, опыт управления большими ресторанами – от 3 лет. Успешный кандидат должен понимать, что мерилом работы является финансовый результат.

Обязанности:
Операционное и стратегическое управление. Отладка бизнес-процессов. Формирование нового бюджета. Вывод ресторана на точку безубыточности и дальнейшее развитие проекта.

Резюме можно присылать Кадрине Айситулиной - kadrina@mail.ru
10 января 2012 в 06:13
Гром не грянет – мужик не перекрестится. Но все мы понимаем: если гром грянул, осенять себя крестным знамением уже поздно, время ушло. К сожалению, проверяющим инстанциям до этого нет дела.

Очередной пожар в одном из ресторанов - Il Pittore (Москва), произошедший в последние дни новогодних гуляний, унес две жизни и искалечил несколько десятков людей: по разным данным от 20 до 30 человек доставлены в больницы с ожогами различных степеней. Приносим пострадавшим и их семьям наши соболезнования.

Причина пожара в ресторане банальна - газ. Каков источник газа – «виновен» газовый баллон или произошла утечка – специалисты пока ответить не могут.

По словам очевидцев пожара, эпицентр взрыва – производство, которое было размещено в пристройке к зданию. По мнению сотрудников пожарной инспекции, возможно, при проектировании кухни были допущены ошибки, повлекшие за собой ЧП. По другой версии причиной пожара в Il Pittore могла стать недостаточная квалификация производственного персонала, ведь не секрет, что довольно часто на работу линейными поварами берут плохо обученных людей, прибывших в Россию из бывших союзных республик.

Повторюсь, на настоящий момент исходная причина взрыва не выяснена, хотя и возбуждено уголовное дело по статьям: «Причинение смерти по неосторожности» и «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности».

Все мы помним о том, как активизировались проверки пожарной инспекцией после трагедии в «Хромой лошади». В результате – сотни (если не тысячи) постановлений о приостановлении работы, выписанных владельцам кафе и ресторанов. И далеко не все из них были вызваны стремлением «повесить» на рестораторов лишние траты.

Будет ли ужесточен пожарный надзор за предприятиями питания после пожара в Il Pittore? – только наивный человек ответит отрицанием. Но правилен ли подобный подход, не пора ли пересмотреть требования к открытию и эксплуатации общепита? – этот вопрос пока остается без ответа.

Кадрина Айситулина
Директор компании
30 декабря 2011 в 14:45
Институт ресторанных технологий (IRT) закончил маркетинговое исследование «Ресторанный рынок Санкт-Петербурга в 2011 году: ситуация и тренды».

Согласно официальной статистике Петростата, в январе и феврале 2011 года ресторанный рынок Петербурга испытывал на себе восходящий тренд экономики в целом. Динамика оборота общественного питания была положительной (107,8 и 107,6% к аналогичному периоду 2010 года).

Март несколько испортил радужную картину. Динамика оборота в третий месяц года составила 98,4%. Аналитики связывают данный факт с политической нестабильностью, активизировавшейся именно в марте.

Следующие месяцы, вплоть до июля, ресторанный рынок Петербурга демонстрировал устойчивый рост. Так по результатам 1 полугодия динамика оборота общественного питания СПб составила 105,8%.

Август и сентябрь вновь показали небольшой спад. Так в августе оборот составил 98% от оборота августа 2010 г., а в сентябре – 99,7% (в сравнении с соответствующим периодом прошлого года).

Подводя общие итоги динамики общепита за 9 месяцев 2011 года, аналитики вышли на показатель в 104,3%. Октябрь и ноябрь сохранили колебания, свойственные всему 2011 году.

Динамика оборота общественного питания Санкт-Петербурга в декабре ожидается на уровне 110-113% , что объясняется активизацией корпоративного и банкетного обслуживания в предновогодние дни.

Несмотря на оптимистичную картину в целом, особых поводов для радости нет. Официальная статистика не подтверждает повышения уровня инфляции в 2011 г., но по данным Института ресторанных технологий (IRT) стоимость продуктов, используемых в сегменте HoReCa, выросла примерно на 16-18%. Таким образом, рост оборота вызван не ростом посещаемости, а ростом цен в кафе и ресторанах.

Ознакомиться с исследованием «Ресторанный рынок Санкт-Петербурга в 2011 году: ситуация и тренды» можно на сайте Института ресторанных технологий.

Кадрина Айситулина
директор компании

(При перепечатке данной новости гиперссылка http://www.reste.ru/ обязательна).
Мой AllCafe
Вы недавно просмотрели:
показать больше

Самые интересные авторы

Борис Борис Вне категорийВне категорийВне категорий

Санкт-Петербург

Добрый Добрый Вне категорийВне категорийВне категорий

Санкт-Петербург

Elvira Ria Elvira Ria Вне категорийВне категорийВне категорий

Санкт-Петербург

john5r john5r Вне категорийВне категорийВне категорий

Санкт-Петербург

Серега Серега Вне категорийВне категорийВне категорий

Санкт-Петербург

Новые записи в журналах компаний

Последние комментарии

Новости для профессионалов

Последние записи в блогах

Сейчас обсуждают на форуме

Сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

Рейтинг@Mail.ru