new

Чтобы зал всегда был полон. 5 идей от Tillypad

НПР. Вопреки всем прогнозам, в Москве и Петербурге каждый месяц открываются десятки новых ресторанов, кофеен, баров, кондитерских и модных вагончиков со стрит-фудом. Когда городские СМИ и паблики в соцсетях еженедельно выдают подборки с новыми заведениями, у каждого из которых есть свое неповторимое «лицо», рестораторам становится все сложнее бороться с оттоком гостей. Желание сходить «на разведку» в новое место вполне объяснимо, и менеджменту заведений приходится прикладывать максимум усилий, для того чтобы не потерять преданных клиентов.

Обходительный сервис, необычное меню, стильный интерьер, привлекательная ценовая политика и программы лояльности работают на успех всегда в совокупности. Любимый ресторан – в большинстве случаев не просто заведение, где радуют отношение персонала, вкус и качество блюд, а место, ставшее любимым из-за чувственного восприятия. О местах, куда хочется возвращаться часто, говорят «выбираю, потому что люблю». Поэтому работа над лояльностью это прежде всего работа по завоеванию сердец гостей.

Найти ключ к сердцу – задача не из легких. Именно поэтому система автоматизации Tillypad XL поддерживает и готова предложить множество решений для стимулирования повторных посещений и привлечения новой аудитории.
Для того чтобы напоминать о себе, побуждать гостей возвращаться и увеличивать средний чек, рестораторы, работающие с Tillypad XL, чередуют программы лояльности различных механик. Практика успешных ресторанов показывает, что периодическое чередование акций (скидок, денежных и неденежных бонусов, подарков, бесплатных угощений) помогает избегать привыкания и потери интереса клиентов, а широкие возможности для проведения измерений эффективности после ряда тестовых запусков позволяют определить набор «своих» мероприятий.

В Tillypad XL постоянно появляются новые решения для организации, полноценного сопровождения и оценки эффективности программ лояльности. Вот еще несколько идей для привлечения новых клиентов и удержания тех, кто уже успел вас полюбить.
1. Увеличивайте средний чек и стимулируйте продажи интересных вам позиций с помощью программы лояльности «Подарочное блюдо при наборе определенных блюд». Так, при заказе гостем трех определенных блюд из вашего меню в счет автоматически включится подарочное блюдо со 100% скидкой. При заказе двойного (тройного и т.д.) набора блюд, в счет добавится 2 (3 и т.д.) подарочных блюда.
2. Пусть гости приходят к вам чаще. Расскажите аудитории, что в вашем ресторане можно существенно сэкономить и получить скидку, которую вы даёте каждому десятому или двадцатому клиенту. В реализации акции вам поможет программа лояльности «Скидка на каждый N-й счет в торговом дне». Настройте сумму скидки, дни работы акции, выберите заведения вашей сети и подразделения в них (например, бар или гриль) и решите, с какой частой будет применяться скидка – готовы ли вы ее дарить каждому пятому, десятому или двадцатому клиенту.
3. Ещё одна возможность увеличивать средний чек и продажи высокомаржинальных позиций – предоставлять скидку на каждое второе, третье или четвертое блюдо в счете. Настроив программу лояльности «Скидка на каждую N-ю позицию в пределах заказа», вы сможете автоматически предоставлять скидку при единовременной продаже нескольких одинаковых позиций или же дарить. Например, при заказе клиентом двух пирожных, третье можно дарить или же продавать с 50% скидкой.
4. В период затишья между обедом и ужином многие рестораны увеличивают посещаемость с помощью акции «Счастливые часы». В классическом ее варианте гость, заказывая одно блюдо, получает второе такое же в подарок. Предложения типа «Купи один – получи второй в подарок» всегда радуют посетителей и побуждают приходить с друзьями.
Для реализации акции удобно воспользоваться программой лояльности «Скидка при заказе каждого второго блюда». Скидка автоматически применится при заказе каждого второго одинакового блюда, а при изменении количества блюд или удалении пересчитается. Программу лояльности можно настроить и таким образом, что повторные блюда будут не бесплатны, а будут продаваться со скидкой.
5. Хотите, чтобы у вас чаще отмечали торжества и проводили корпоративы? Предоставляйте скидки большим компаниям с помощью программы лояльности «Скидка по количеству гостей в счете». Скидка автоматически рассчитывается в зависимости от количества гостей (например, 5 гостей = 5%), но не превысит максимального установленного вами значения. Чем больше гостей, тем больше размер скидки, тем выгоднее вашим гостям и вам!
С программой лояльности можно проводить акции более сложных механик, устанавливая коэффициент скидки. Например, при применении коэффициента 2, пять друзей, посетивших ваш ресторан, получат скидку в 10%.

Придумывайте и реализуйте новые акции, используйте их как дополнительные информационные поводы для продвижения ресторана и/или как инструменты для увеличения оборота. Оценивать эффективность ваших маркетинговых мероприятий вам помогут удобные и информативные отчеты Tillypad XL.

Компания «Тиллипад»
Санкт-Петербург, Яхтенная ул., 22а, к. 1
Телефон: (812) 740-30-15
Сайт: www.tillypad.ru

поделиться:
new
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать.
14 октября 2016 07:41
Лидеры ресторанного рынка соберутся в Москве

18-20 октября в Москве состоится крупнейший форум по продвижению ресторана в России и СНГ – «Российская неделя ресторанного бизнеса»

28 сентября 2016 07:24
Практическая конференция по ресторанному бизнесу «Рецепт Маркетинга»

Узнай Рецепт Маркетинга! 10 сессий, 22 спикера, 1 возможность.

9 сентября 2016 07:51
Идеи для вдохновения!

Театр начинается с вешалки, а ресторан – с идеи!

2 сентября 2016 06:58
Barstreet Bar, Pub & Nightclub Show

От создателей Gastreet - International Restaurant Show: впервые в одном месте соберутся владельцы баров, пабов и ночных клубов со всей страны!

9 августа 2016 15:22
Сладкие тренды создаются здесь!

С 17 по 20 октября 2016 года в рамках PIR Expo Russian Hospitality Week пройдут 4 специализированные выставки для профессионалов индустрии гостеприимства.

3 августа 2016 12:10
Приглашаем рестораторов на Российскую неделю ресторанного бизнеса

18-20 октября, пройдет крупнейший форум по продвижению и развитию ресторана «Российская неделя ресторанного бизнеса».

Рейтинг@Mail.ru