new

Семинар по клиентоориентированности или как сделать Гостя Счастливым

13 декабря 2013 17:46

НПР.

12 февраля 2014 года - однодневный семинар о лояльности гостей!

К. Харский – один из ведущих экспертов в области клиентоориентированности в ресторанах. Живет в Петербурге. У К.Харского есть система взаимодействия клиентов и сотрудников. Заключается она в создании точек контактов.

Для кого этот семинар – Управляющие, pr-менеджеры, hr-менеджеры, менеджеры по маркетингу

По одному из определений: клиентоориентированность — это оценка гостем видимой части работы ресторана.
Повышение уровня клиентоориентированности — это проект.
Видимая часть работы ресторана — это, так называемые, точки контакта — места, в которых гость соприкасается с рестораном.
Это у внешний вид меню, счета, туалета, фразы, которые говорят сотрудники, сайты, визитки и даже подписи в письмах.
Подозреваем, что их в ресторане несколько сотен.

На следующий год в нашей компании запланирован большой проект по формализации в внедрению правильных точек контакта.
Возглавит этот проект специальный человек: Директор по сервису (клиентоориентированности).
В рамках проекта мы пропишем точки контактов, будем обучать сотрудников, снимать обратную связь с гостей и даже сменим систему мотивации сотрудников.

Начинать мы будем с семинара Константина Харского, который мы специально для этого и организовали. Приглашаем всех, кто хочет улучшить работу своего ресторана в этой области, начать этот интересный проект вместе с нами.

Слово Константину Харскому:
Позвольте представиться.
Меня зовут Константин Викторович.

Я — советник по вопросам лояльности и идеологии бизнеса. Автор концепции «Ценностное управление»

Мной написаны четыре книги:
1) Благонадежность и лояльность персонала, изд. Питер, 2003 г.
2) Профессиональные продажи, изд Питер, 2004 г.
3) Работа, приключения и деньги (тайного покупателя), изд. Политехника-Сервис, 2010 г.
4) Ценностное управление для бизнеса, 2010

Я консультирую компании по вопросам управления приоритетами.
Консультирую компании по вопросам управления лояльностью персонала и клиентов. Консультирую компании и организации по вопросам связанным с благонадежностью сотрудников или других лиц. Организую и провожу исследования «Тайный покупатель». Разрабатываю и внедряю клиентоориентированные стандарты обслуживания (сервиса).

Зарегистрироваться можно здесь

Компания «Open Service IT»
Санкт-Петербург, Громова ул., 4
Тел. (812) 600-44-95
Сайт: open-s.info

 

поделиться:
new
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать.
14 октября 2016 07:41
Лидеры ресторанного рынка соберутся в Москве

18-20 октября в Москве состоится крупнейший форум по продвижению ресторана в России и СНГ – «Российская неделя ресторанного бизнеса»

28 сентября 2016 07:24
Практическая конференция по ресторанному бизнесу «Рецепт Маркетинга»

Узнай Рецепт Маркетинга! 10 сессий, 22 спикера, 1 возможность.

9 сентября 2016 07:51
Идеи для вдохновения!

Театр начинается с вешалки, а ресторан – с идеи!

2 сентября 2016 06:58
Barstreet Bar, Pub & Nightclub Show

От создателей Gastreet - International Restaurant Show: впервые в одном месте соберутся владельцы баров, пабов и ночных клубов со всей страны!

9 августа 2016 15:22
Сладкие тренды создаются здесь!

С 17 по 20 октября 2016 года в рамках PIR Expo Russian Hospitality Week пройдут 4 специализированные выставки для профессионалов индустрии гостеприимства.

3 августа 2016 12:10
Приглашаем рестораторов на Российскую неделю ресторанного бизнеса

18-20 октября, пройдет крупнейший форум по продвижению и развитию ресторана «Российская неделя ресторанного бизнеса».

Рейтинг@Mail.ru