new

Компания «Балтика» презентовала пособие для барменов

23 июня 2011 20:59

В начале июня представители пивоваренной компании «Балтика» и Петербургской ассоциации барменов подписали соглашение, призванное повышать культуру и развивать традиции потребления пива. После церемонии подписания профессиональному сообществу представили памятку, которая закрепляет основные правила ответственного потребления пива. Она поможет барменам определить, когда посетитель заведения переоценил свои возможности, а гостям в свою очередь напомнит об умеренном потреблении пенного напитка.

Денис Фролов, директор по продажам в канале он-трейд пивоваренной компании «Балтика»: «Мы против употребления пива подростками, водителями, беременными. Ведь пиво – напиток для взрослых людей, которые знают свою меру и отвечают за свое поведение перед обществом. Для повышения культуры и развития традиций ответственного потребления пива и было разработано специальное пособие для барменов. Уверен, что памятка поможет донести простые правила ответственного потребления до гостей баров и пабов Петербурга».

Павел Самашка, руководитель Петербургской ассоциации барменов: «Отрадно, что крупные промышленные производители пива поддерживают профессиональное сообщество барменов в части развития культуры пития. С подписанием соглашения наша ассоциация обязуется информировать всех входящих в состав официантов и барменов о действующем законодательном запрете на продажу пива лицам, не достигшим 18 лет, и гарантировать недоступность пива для несовершеннолетних в собственных заведениях общественного питания».

В соглашении закреплены намерения сторон содействовать предотвращению продажи пива несовершеннолетним и продвижению культуры потребления напитка среди совершеннолетних с помощью наглядной агитации и размещения информационных памяток. «Балтика» и Петербургская ассоциация барменов настаивают на проверке возраста потребителя, если его совершеннолетие неочевидно.

После церемонии подписания бармены продемонстрировали профессиональное мастерство, приготовив коктейль на основе пива. «Лучшим Бирменом-2011» в этом соревновании стал Андрей Маринец из ресторана «Тинькофф». За 5 минут он смешал оригинальный коктейль «Барбара Стрейзанд» на основе светлого пива «Балтика Разливное Нефильтрованное».

Подобные мероприятия, направленные на развитие культуры потребления пива, с успехом прошли и в других городах России: Липецке, Воронеже, Белгороде, а также в Москве, где 31 мая было подписано трехстороннее Соглашение между представителями Лиги барменов России, Союза российских пивоваров и пивоваренной компании «Балтика».

поделиться:
new
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать.
14 октября 2016 07:41
Лидеры ресторанного рынка соберутся в Москве

18-20 октября в Москве состоится крупнейший форум по продвижению ресторана в России и СНГ – «Российская неделя ресторанного бизнеса»

28 сентября 2016 07:24
Практическая конференция по ресторанному бизнесу «Рецепт Маркетинга»

Узнай Рецепт Маркетинга! 10 сессий, 22 спикера, 1 возможность.

9 сентября 2016 07:51
Идеи для вдохновения!

Театр начинается с вешалки, а ресторан – с идеи!

2 сентября 2016 06:58
Barstreet Bar, Pub & Nightclub Show

От создателей Gastreet - International Restaurant Show: впервые в одном месте соберутся владельцы баров, пабов и ночных клубов со всей страны!

9 августа 2016 15:22
Сладкие тренды создаются здесь!

С 17 по 20 октября 2016 года в рамках PIR Expo Russian Hospitality Week пройдут 4 специализированные выставки для профессионалов индустрии гостеприимства.

3 августа 2016 12:10
Приглашаем рестораторов на Российскую неделю ресторанного бизнеса

18-20 октября, пройдет крупнейший форум по продвижению и развитию ресторана «Российская неделя ресторанного бизнеса».

Рейтинг@Mail.ru