new

Итоги бизнес-конференции «Клубная индустрия. Петербург 2010»

7 апреля в отеле «Англетер» при поддержке бренда Miller прошла первая ежегодная бизнес-конференция «Клубная индустрия. Петербург», организованная агентством Premier PR. Участники конференции обсудили проблематику рынка, выявили причины снижения роста развития индустрии в целом, стагнации отдельных её компонентов в частности, сделали общий анализ по итогам 2010-го года, а также поделились своими планами и прогнозами на 2011 год.

«Клубное лето будет жарким!», - единое мнение профессионалов рынка и первых лиц заведений города, которые собрались 7 апреля на первой бизнес-конференции «Клубная индустрия. Петербург 2010» в отеле «Англетер», прошедшей при поддержке бренда Miller и организованного агентством Premier PR.

К лету появятся сразу два эпицентра клубной жизни. Недавний старт нескольких заведений на Конюшенной площади будет продолжен новым клубом от компании Global Point.
Вторая магистраль: район Садовой улицы. Со времен клуба-ресторана «Онегинъ» и клуба «Opium», это место притягивает любителей ночного отдыха. Знаменитый промоутер Юрий Милославский обещает заведение «by WonderMaker Agency» во дворе «Гостиного Двора». Здесь же, на Садовой улице, к началу лета откроется клуб неожиданного тандема – Андрея Незабудкина и Сергея Глазырина, в прошлом известного по проектам Ginza Project. Главная новость кулуаров конференции: собственный клуб промо-группы LeCocaine.
Главный редактор комьюнити MillerTonigh.com Софи Тронза резюмировала: «Клубный маршрут в Петербург снова станет любимым досугом москвичей». Клубный обозреватель Илья Розов в аналитическом докладе подвел итог за 2010 год: в городе были закрыты 14 клубов, поэтому с нетерпением ждем открытий 2011 года. А промоутер Аркадий Волк недвусмысленно намекнул на возможное появление в Петербурге новой премии в области светской жизни с ироничным рабочим названием «Светский Волк».

Спикеры: Аркадий Волк (промоутер и светский обозреватель журнала «Собака.ru»), Андрей Савельев («Собака.ru»), Екатерина Бокучава, Александр Соколов (Geometria.ru), Софи Тронза (MillerTonight.com), Илья Розов (TimeOut-Петербург), Юрий Милославский (WonderMaker Agency), Дмитрий Эстрин (ТО «Лошадка»), Оскар Скуба (LeCocaine), Анна Лобашова (ЛенConcert, МосConcert, Barrel), Валерий Шафиров (The_Club), Андрей Вакуленко, Борис Борзенко (Duhless’11), Алена Мельникова (Чаплин-холл, бренд-амбассадор Perrier), Андрей Незабудкин (Lvdovic).
Конференция стала площадкой для создания единого городского сообщества клубных деятелей. Спикеры внесли предложения по развитию Индустрии и обозначили наиболее актуальные проблемы рынка, требующие особенного и общего внимания.


Цитаты Конференции:

Андрей Савельев (креативный директор журнала «Собака.ru»):
«Отсутствие УТП (уникального торгового предложения) привело к появлению множества одинаковых, безличных заведений без атмосферы праздника и отдыха. Без понимания деятелями индустрии УТП сделать что-то действительно значимое для карты города возможным не будет».
«Самым важным в любом деле является мотив. Сегодня большая часть людей, которые делают клубы, мотивированы коммерческим успехом, а не успехом личным. И в данном случае это – отсутствие мотивации».
«Непонимание темы спроса/ предложения привело к непониманию концепции занимаемой ниши. В клубах Токио по сути и клубов, в обычном понимании, нет. Там одни извращенцы, но это – спрос, и на него – предложение. Клуб – это, прежде всего, интересы, объединяющие людей: будь то музыка, тематика или что-то еще».

Екатерина Бокучава (первый светский хроникер Петербурга и колумнист журнала Facecontrol, в активе которой премия Союза журналистов «Музыкальный ключ», а также несколько премий Night Life Awards «Персона года»):
«Почему динозавры не ходят в клубы? Динозавры выросли, вот и весь секрет».

Юрий Милославский (промоутер и продюсер WonderMaker Agency):
«Идейный кризис промоутеров… А где они? В Петербурге давно сложилась такая ситуация – я, Эдик и Попов. ...сейчас, конечно, появилось много новых промоутеров, но с ними, хотя бы по названию, конкурировать сложно» (о промо-группе LeCocaine – прим. ред.).
«Я всегда держал золотую середину, открывая заведения коммерческие и заведения камерные, так сказать «для души». «Эскобар» – для души, мой новый клуб, который откроется в конце мая – другая история, но и она не менее интересна, просто на другом уровне».
«Таких денег, которые спонсоры давали до кризиса, больше нет. И нет больше такого количества желающих делать офигенные пати. Потому что на них больше не заработать!» (об идейном кризисе промоутеров – прим. ред.)
«Единой договоренности о платном входе для всех не будет никогда. Мы пытались это сделать еще давно, договорившись с Эдиком Мурадяном и Денисом Поповым быть непреклонными. Первым договор нарушил Орлов. И так будет всегда!»
«Критерии успешности клуба остаются по-прежнему неизменными: толпа на входе, атмосфера праздника, и ощущение, что ты здесь свой».

Анна Лобашова (PR-директор ресторанов «ЛенConcert», «МосConcert» и бара Barrel):
«Отсутствие клубных проектов и появление множества баров – явления между собой несвязанные. Напротив, я считаю, появление большого количества баров способствует тому, чтобы клубы появлялись, ведь это говорит не об отсутствии тусовки, а об отсутствии интереса тусовки к существующим клубам, и как следствие – перехода в другие питейные заведения».
«На данный момент культура баров, как это понимают в Европе, в Петербурге только зарождается. Чтобы приучить клиентов подходить к барной стойке в «Barrell» – основе концепции бара – нам пришлось потратить почти год. Только сейчас мы видим динамику, а в начале столкнулись с полным непониманием: люди бронировали столики и не знали, что им за этими столиками делать».

Оскар Скуба (промо-группа LeCocaine):
«Кто такой Эдик Мурадян? Скажи любому двадцатилетнему тусовщику это имя, он не поймет, о чем вы. Федя Бумер и Лекокаин – да, собираются площадки, свои или временные, но собираются. А старая волна, живущая на старых именах заведений, сегодня уже неактуальна. Кстати, у нас скоро тоже появится своя собственная площадка – клуб от LeCo».

Андрей Незабудкин (клуб «Lvdovic»):
«В мае открывается новый клуб, мой проект совместно с Сергеем Глазыриным. Практически дверь в дверь с клубом Милославского, так что Садовая станет снова улицей с большой буквы».
«Критерии успешности клуба…Что сказать, я успешный, все это знают, своим клубом мы удивим: двенадцатиметровые потолки, правильный подход, традиции и хорошая команда».

Андрей Вакуленко (диджей и промоутер):
«Нужно придерживаться некоего такта в ведении собственного бизнеса. Заваливать клиентов, которых по идее ты должен уважать, бесчисленными смс-сообщениями в любое время суток, и без данного им на это согласие – неуважение к своей публике. Давайте все об этом подумаем».
«Непрофессионализм диджеев имеет место быть почему? Можно поставить чей-то микс и никто не заметит, так же позовут играть еще раз и еще раз. Профессионалы не позволят дилетанту играть в своем клубе. Здесь есть две стороны медали».

Борис Борзенко (управляющий клуба Duhless-11):
«Мы не считаем, что взрослая респектабельная публика не интересуется нашим проектом. Посмотрите, сколько людей приходит на Тимати».

Александр Соколов (владелец и управляющий Geometria.ru):
«Пока деятели не начнут понимать, что вся клубная среда – это коммуникативный плацдарм, поддерживать который просто необходимо, посредством СМИ или любым другим образом, мы будем захлебываться в их конкуренции, которая на самом деле нам не нужна, ведь нам нужен конечный, красивый и качественный продукт».

Дмитрий Эстрин (промоутер и художественный руководитель Творческого Объединения «Лошадка»):
«Лошадка – это и есть УТП, о котором говорил Андрей Савельев. Да, это может не нравиться вам, но посмотрите на те тысячи людей, которые к нам ходят – им все нравится, и это – наша ниша, больше никто не делает того, что можем делать мы. По крайней мере, мы сделали это первыми».

поделиться:
new
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать.
14 октября 2016 07:41
Лидеры ресторанного рынка соберутся в Москве

18-20 октября в Москве состоится крупнейший форум по продвижению ресторана в России и СНГ – «Российская неделя ресторанного бизнеса»

28 сентября 2016 07:24
Практическая конференция по ресторанному бизнесу «Рецепт Маркетинга»

Узнай Рецепт Маркетинга! 10 сессий, 22 спикера, 1 возможность.

9 сентября 2016 07:51
Идеи для вдохновения!

Театр начинается с вешалки, а ресторан – с идеи!

2 сентября 2016 06:58
Barstreet Bar, Pub & Nightclub Show

От создателей Gastreet - International Restaurant Show: впервые в одном месте соберутся владельцы баров, пабов и ночных клубов со всей страны!

9 августа 2016 15:22
Сладкие тренды создаются здесь!

С 17 по 20 октября 2016 года в рамках PIR Expo Russian Hospitality Week пройдут 4 специализированные выставки для профессионалов индустрии гостеприимства.

3 августа 2016 12:10
Приглашаем рестораторов на Российскую неделю ресторанного бизнеса

18-20 октября, пройдет крупнейший форум по продвижению и развитию ресторана «Российская неделя ресторанного бизнеса».

Рейтинг@Mail.ru