new

Встреча рестораторов 15 февраля 2006 отель «Амбассадор»

При поддержке:

Комитета по Культуре

АКИР (Ассоциации кулинаров и рестораторов СПб)

АКМ (Академии кулинарного мастерства)

Управления координации потребительского рынка Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Администрации СПб

Газеты «Рестораны Петербурга»

Gentlemen Club


Мы приглашаем лучшие кафе, бары, клубы и рестораны города на Встречу рестораторов, посвященную этикету и протоколу обслуживания в заведениях премиум класса.

Гости и участники – директора и владельцы лучших ресторанов Петербурга.

Компетентное жюри: Президент Управления координации потребительского рынка Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Администрации СПб; Президент АКМ; лучшие рестораторы города Вадим Лапин, Леонид Воробьев и страны Аркадий Новиков.

Цель мероприятия – подчеркнуть значимость качества обслуживания, как важной составляющей успеха в ресторанном бизнесе наряду с оригинальным интерьером и вкусной кухней.

Елена Цыплакова (актриса и режиссер): «Будьте артистами своей профессии»
«Я актриса и не имею права никому показывать своего настроения, когда выхожу на сцену, снимаюсь в кино… И я уважаю офианта, который ведет себя так, что мне приятно на него смотреть; это человек профессионал и он красив в этом. И я от этого получаю удовольствие, за которым, кстати, и иду в ресторан. И тогда я смотрю на него не как на официанта, а как на коллегу-артиста. Да-да! Он тоже играет свою роль. Поэтому он либо артист, либо банальный пошлый халтурщик… Я хочу пожелать, чтобы работники ресторанов Петербурга и всей России прекрасно и постоянно играли свои непростые роли». (газета «Рестораны Петербурга»)

Встреча происходит в формате шоу-конкурса среди официантов и рестораторов.
Оригинальная задумка-сюрприз ожидает гостей и участников в финале:
Интерактивные сценки с участием профессиональных актеров в качестве гостей ресторана. Имитация обычной ситуации. Гость поел, официант (участник конкурса) приносит счет, а гость отказывается платить, приводя различные причины. Решить конфликт должен директор ресторана-участника конкурса. Он выходит на сцену, вступая в диалог. Участникам приходится импровизировать, поскольку задания им не известны заранее.

поделиться:
new
Рейтинг@Mail.ru