new

Как продвигать ресторанную доставку

поделиться:

Электронная газета для рестораторов «Restaurant Explorer» № 33/2013

Значительное число ресторанов и компаний, специализирующихся на доставке блюд, основным и, зачастую, единственным способом продвижения считают интернет. Они справедливо полагают, что потенциальная аудитория выбирает именно в виртуальном пространстве. Поэтому самым распространенным вариантом рекламы можно назвать контекстную рекламу. Продвижение посредством словосочетаний, соответствующих низкочастотным и среднечастотным поисковым запросам, приводит к наиболее широкому охвату. Причем речь может идти как о покупке гиперссылок на тематических ресурсах, так и о рекламной кампании с ЯндексДирект или иными поисковыми системами.

Второй по частоте применения способ продвижения ресторанной доставки – размещение рекламных баннеров. Он более затратен, но при верном выборе носителя и рациональном геотаргетинге дает наиболее высокий потребительский отклик. Значительно дешевле приобретения модулей обходится пакетное размещение рекламы в специальных рубриках на тематических порталах. Откликов же вы получаете еще больше – на эти страницы посетители сайтов заходят целенаправленно: каждый из них, по идее, выбирает, где заказать еду.

Не на последнем месте продвижение ресторанной доставки посредством социальных сетей. Блогосфера – самый низкозатратный способ раскрутки подобных предложений. Не стоит уповать на интернет-дневники в том, что касается прямой рекламы – т.е. превращения он-лайн аудитории в реальных потребителей. Но, без сомнения, социальные сети позволяют повысить информированность потенциальных заказчиков и сделать выше узнаваемость вашего бренда. Остальное – дело других механизмов, ответственных за продвижение.

Я не стала бы ограничиваться только интернет-продвижением. Ошибочно игнорировать рекламу в самом заведении, - где еще аккумулируются все ваши гости?! При условии удовлетворения ожиданий от еды, приобретенной в кафе или ресторане, здесь они наиболее восприимчивы к дополнительным предложениям. Вложите в папку со счетом флаер с рекламой доставки или проинформируйте гостя о такой возможности посредством официанта. Крайне важно, чтобы это была информация-приманка: скидка, дополнительный бонус, что-то еще, что гость может получить, если воспользуется данной услугой. Маркетологи рекомендуют пускать в ход абсолютно все, что дозволено здравым смыслом и вашим ресторанным форматом – лишь бы посетитель почувствовал свою значимость и то, что в итоге он получает от заведения намного больше, чем рассчитывал.

Также неплохим выбором рекламной площадки для продвижения доставки блюд может стать наземный транспорт и метро. В первом случае интересные варианты – это борта маршрутных такси, автобусов, троллейбусов, курсирующих мимо вашего заведения, соответственно, охватывающих именно тот район, где вы потенциально готовы доставлять еду. Во втором – третья четверть эскалатора на спуск. По большому счету, рекламу на эскалаторах лучше дублировать. Считается, первый носитель зарождает желание, а второй – заставляет его укрепиться. Да и прочитать на ходу, что же предлагает ресторан, не всегда получается.

new
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать.
Российский рынок доставки блюд из ресторанов

К началу 2013 года в России сложился устойчивый спрос на доставку блюд из ресторанов. Все чаще потребители стали отдавать предпочтение покупке готовой еды, хотя еще в 2010-2011 гг. лидировало приобретение полуфабрикатов высокой степени готовности в магазинах и кулинармаркетах.

Профи теги: Аналитика
Ассортиментный анализ доставки еды

В ассортиментном плане предпочтения россиян практически не различаются: от Москвы до Находки ведущим блюдом ресторанной доставки остаются суши. Независимо от того, что в стационарном формате суши-бары являются все же нисходящим трендом, на дом и в офисы жители нашей страны чаще заказывают именно их.

Профи теги: Аналитика
Динамика частоты заказов блюд с доставкой и величины среднего чека в 2010-2013 гг.

Число пользователей данной услуги растет прямо пропорционально популяризации отрасли. Спрос на доставку блюд из ресторанов в городах России, где общественное питание занимает существенный сегмент городской экономики, показывает наибольший прирост.

Профи теги: Аналитика
Плюсы и минусы организации доставки

Доставка – один из самых весомых аргументов, показывающих лояльность заведения к своим гостям. А те довольно часто именно по наличию или отсутствию доставки решают занести тот или иной ресторанный бренд в список фаворитов.

Рейтинг@Mail.ru