new

Сегментация ресторанного рынка Санкт-Петербурга по форматам и направлениям

Авторы:
Кадрина Айситулина
Профи-теги:
Аналитика
поделиться:

Электронная газета для рестораторов «Restaurant Explorer» № 27/2012

На начало 2012 года в Петербурге, по данным Института ресторанных технологий, работало 388 заведений русской кухни. Второе место после русской по представленности занимала итальянская – 232, немного сдала позиции японская кухня – 203, стала выше представленность кавказской кухни – 144 заведения.

Диаграмма: Кулинарные направления, наиболее представленные на ресторанном рынке Петербурга, 2012 г.

По данным КЭРППиТ на конец 2011 года в Санкт-Петербурге насчитывалось около 6,8 точек питания.
По данным Института ресторанных технологий в Северной столице к началу 2012 года работало:
-742 ресторана (10,8%),
-811 баров (11,8%),
-3629 кафе и кофеен (52,7%),
-1163 закусочных (16,9%),
-219 столовых (3,2%),
-322 буфета и кулинарии (4,6%).

Диаграмма «Сегментация ресторанного рынка Санкт-Петербурга, начало 2012 г.»

new
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать.
Динамика оборота общественного питания СПб 2009-2011 гг.

Ресторанный рынок Петербурга на начало 2012 года показывал небольшой, но устойчивый рост по отношению к началу 2011-го года.

Профи теги: Аналитика
Динамика посещений предприятий питания в 2009-2011 гг.

В результате опроса была получена информация, из которой следует, что с 2009 года к 2011–му году произошел рост посещений предприятий питания.

Профи теги: Аналитика
Ресторанные предпочтения петербуржцев по форматам и типам заведений

Наиболее посещаемыми форматами ресторанного рынка являются рынок ресторанов национальной кухни и кофеен. Вопреки ожиданиям, пивные рестораны в 2011 году назвало среди самых посещаемых меньшее количество опрошенных.

Профи теги: Аналитика
Опрос потребителей на предмет ресторанных предпочтений. Кофейни

Опрос проводился в мае-июне 2011 года, в сегменте опрашивалось 200 человек, выходящих из заведений данного формата.

Профи теги: Аналитика
Опрос потребителей на предмет ресторанных предпочтений. Фаст-фуд

Опрос проводился в мае-июне 2011 года, в сегменте опрашивалось 200 человек, выходящих из заведений данного формата.

Профи теги: Аналитика
Опрос потребителей на предмет ресторанных предпочтений. Демократичные рестораны

Опрос проводился в мае-июне 2011 года, в сегменте опрашивалось 200 человек, выходящих из заведений данного формата.

Профи теги: Аналитика
Рейтинг@Mail.ru