new

Опрос потребителей на предмет ресторанных предпочтений. Премиальные рестораны

Авторы:
Кадрина Айситулина
Профи-теги:
Аналитика
поделиться:

Электронная газета для рестораторов «Restaurant Explorer» № 27/2012

Опрос проводился в мае-июне 2011 года, в сегменте опрашивалось 200 человек, выходящих из заведений данного формата.

  1. Повод посещений
    без повода - 11%
    встреча с другом/подругой – 58%
    деловая встреча - 19%
    плохая погода - 5%
    голод – 7%
  2. Выходной или рабочий день
    выходной - 67%
    рабочий день - 33%
  3. Время суток
    до 10 часов - 4%
    до 12 часов - 13%
    до 16 часов - 36%
    до 19 часов - 24%
    до 22 часов - 18%
    после 22 часов - 5%
  4. Сколько человек было еще с вами
    я был(а) один(одна) – 9%
    один - 63%
    два - 15%
    три - 8%
    более трех - 5%
  5. Сколько блюд (на человека) вы заказывали (холодных безалкогольных напитков, горячих безалкогольных напитков, алкогольных напитков)
    холодных блюд:
    ни одного - 4%
    одно - 69%
    два - 24%
    более двух - 3%
    горячих блюд:
    ни одного - 15%
    одно - 72%
    два - 12%
    более двух - 1%
    холодных б/а напитков:
    ни одного - 5%
    один - 54%
    два - 31%
    более двух - 10%
    горячих б/а напитков:
    ни одного - 20%
    один - 51%
    два - 25%
    более двух - 4%
    алкогольных напитков:
    ни одного - 14%
    один - 60%
    два - 22%
    более двух – 4%
  6. Время, проведенное в заведении
    менее часа - 8%
    от часа до полутора - 28%
    более полутора часов - 64%
  7. Понравилось обслуживание (кухня)
    обслуживание:
    да – 91%
    нет – 9%
    кухня:
    да – 94%
    нет – 6%
  8. Была возможность приобрести что-либо с собой
    да – 79%
    нет – 21%
  9. Ваш заказ содержал блюда из мяса (птицы, рыбы, овощей), десерты
    из мяса - 44%
    из рыбы - 49%
    из птицы - 42%
    из овощей - 78%
    десерты - 31%
  10. Заказывали пиво (алкогольные напитки)
    пиво:
    отечественное - 12%
    импортное - 26%
    алкогольные напитки:
    крепкие - 19%
    вина - 18%
    другие – 7%
    не заказывал(а) - 18%
  11. Это ваш типичный заказ
    да – 23%
    нет – 77%
new
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать.
Динамика оборота общественного питания СПб 2009-2011 гг.

Ресторанный рынок Петербурга на начало 2012 года показывал небольшой, но устойчивый рост по отношению к началу 2011-го года.

Профи теги: Аналитика
Сегментация ресторанного рынка Санкт-Петербурга по форматам и направлениям

На начало 2012 года в Петербурге, по данным Института ресторанных технологий, работало 388 заведений русской кухни. Второе место после русской по представленности занимала итальянская – 232, немного сдала позиции японская кухня – 203, стала выше представленность кавказской кухни – 144 заведения.

Профи теги: Аналитика
Динамика посещений предприятий питания в 2009-2011 гг.

В результате опроса была получена информация, из которой следует, что с 2009 года к 2011–му году произошел рост посещений предприятий питания.

Профи теги: Аналитика
Ресторанные предпочтения петербуржцев по форматам и типам заведений

Наиболее посещаемыми форматами ресторанного рынка являются рынок ресторанов национальной кухни и кофеен. Вопреки ожиданиям, пивные рестораны в 2011 году назвало среди самых посещаемых меньшее количество опрошенных.

Профи теги: Аналитика
Опрос потребителей на предмет ресторанных предпочтений. Кофейни

Опрос проводился в мае-июне 2011 года, в сегменте опрашивалось 200 человек, выходящих из заведений данного формата.

Профи теги: Аналитика
Опрос потребителей на предмет ресторанных предпочтений. Фаст-фуд

Опрос проводился в мае-июне 2011 года, в сегменте опрашивалось 200 человек, выходящих из заведений данного формата.

Профи теги: Аналитика
Рейтинг@Mail.ru