new

Опрос потребителей на предмет ресторанных предпочтений. Демократичные рестораны

Авторы:
Кадрина Айситулина
Профи-теги:
Аналитика
поделиться:

Электронная газета для рестораторов «Restaurant Explorer» № 27/2012

Опрос проводился в мае-июне 2011 года, в сегменте опрашивалось 200 человек, выходящих из заведений данного формата.

  1. Повод посещений
    без повода - 25%
    встреча с другом/подругой – 26%
    деловая встреча - 21%
    плохая погода - 8%
    голод – 20%
  2. Выходной или рабочий день
    выходной - 62%
    рабочий день - 38%
  3. Время суток
  4. до 10 часов - 3% до 12 часов - 15%
    до 16 часов - 48%
    до 19 часов - 20%
    до 22 часов - 8%
    после 22 часов - 6%
  5. Сколько человек было еще с вами
    я был(а) один(одна) – 18%
    один - 56%
    два - 9%
    три - 12%
    более трех - 5%
  6. Сколько блюд (на человека) вы заказывали (холодных безалкогольных напитков, горячих безалкогольных напитков, алкогольных напитков)
    холодных блюд:
    ни одного - 38%
    одно - 51%
    два - 9%
    более двух - 2%
    горячих блюд:
    ни одного - 26%
    одно - 56%
    два - 11%
    более двух - 7%
    холодных б/а напитков:
    ни одного - 11%
    один - 63%
    два - 17%
    более двух - 9%
    горячих б/а напитков:
    ни одного - 35%
    один - 37%
    два - 19%
    более двух - 9%
    алкогольных напитков:
    ни одного - 52%
    один - 27%
    два - 11%
    более двух – 10%
  7. Время, проведенное в заведении
    менее часа - 24%
    от часа до полутора – 58 %
    более полутора часов - 18%
  8. Была возможность приобрести что-либо с собой
    да – 69%
    нет – 31%
  9. Ваш заказ содержал блюда из мяса (птицы, рыбы, овощей), десерты
    из мяса - 42%
    из рыбы - 34%
    из птицы - 46%
    из овощей - 28%
    десерты - 35%
  10. Заказывали пиво (алкогольные напитки)
    пиво:
    отечественное - 24%
    импортное - 26%
    алкогольные напитки:
    крепкие - 10%
    вина - 12%
    другие – 8%
    не заказывал(а) – 20%
  11. Понравилось обслуживание (кухня)
    обслуживание:
    да – 85%
    нет – 15%
    кухня:
    да – 89%
    нет – 11%
  12. Это ваш типичный заказ
    да – 43%
    нет – 57%
new
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать.
Динамика оборота общественного питания СПб 2009-2011 гг.

Ресторанный рынок Петербурга на начало 2012 года показывал небольшой, но устойчивый рост по отношению к началу 2011-го года.

Профи теги: Аналитика
Сегментация ресторанного рынка Санкт-Петербурга по форматам и направлениям

На начало 2012 года в Петербурге, по данным Института ресторанных технологий, работало 388 заведений русской кухни. Второе место после русской по представленности занимала итальянская – 232, немного сдала позиции японская кухня – 203, стала выше представленность кавказской кухни – 144 заведения.

Профи теги: Аналитика
Динамика посещений предприятий питания в 2009-2011 гг.

В результате опроса была получена информация, из которой следует, что с 2009 года к 2011–му году произошел рост посещений предприятий питания.

Профи теги: Аналитика
Ресторанные предпочтения петербуржцев по форматам и типам заведений

Наиболее посещаемыми форматами ресторанного рынка являются рынок ресторанов национальной кухни и кофеен. Вопреки ожиданиям, пивные рестораны в 2011 году назвало среди самых посещаемых меньшее количество опрошенных.

Профи теги: Аналитика
Опрос потребителей на предмет ресторанных предпочтений. Кофейни

Опрос проводился в мае-июне 2011 года, в сегменте опрашивалось 200 человек, выходящих из заведений данного формата.

Профи теги: Аналитика
Опрос потребителей на предмет ресторанных предпочтений. Фаст-фуд

Опрос проводился в мае-июне 2011 года, в сегменте опрашивалось 200 человек, выходящих из заведений данного формата.

Профи теги: Аналитика
Рейтинг@Mail.ru