new

Опрос потребителей на предмет ресторанных предпочтений. Кофейни

Авторы:
Кадрина Айситулина
Профи-теги:
Аналитика
поделиться:

Электронная газета для рестораторов «Restaurant Explorer» № 27/2012

Опрос проводился в мае-июне 2011 года, в сегменте опрашивалось 200 человек, выходящих из заведений данного формата.

  1. Повод посещений
    без повода - 22%
    встреча с другом/подругой – 41%
    деловая встреча - 16%
    плохая погода - 18%
    голод – 3%
  2. Выходной или рабочий день
    выходной - 41%
    рабочий день - 59%
  3. Время суток
    до 10 часов - 5%
    до 12 часов - 8%
    до 16 часов - 31%
    до 19 часов - 20%
    до 22 часов - 28%
    после 22 часов - 8%
  4. Сколько человек было еще с вами
    один - 32%
    два - 17%
    три - 6%
    более трех - 2%
    я был(а) один(одна) – 43%
  5. Сколько блюд (на человека) вы заказывали (холодных безалкогольных напитков, горячих безалкогольных напитков, алкогольных напитков)
    холодных блюд:
    ни одного - 11%
    одно - 76%
    два - 10%
    более двух - 3%
    горячих блюд:
    ни одного - 87%
    одно - 9%
    два - 4%
    более двух - 0%
    холодных б/а напитков
    ни одного - 35%
    один - 58%
    два - 5%
    более двух - 2%
    горячих б/а напитков
    ни одного - 32%
    один - 47%
    два - 18%
    более двух - 3%
    алкогольных напитков
    ни одного - 59%
    один - 22%
    два - 14%
    более двух – 5%
  6. Время, проведенное в заведении
    менее часа - 51%
    от часа до полутора – 38 %
    более полутора часов - 11%
  7. Понравилось обслуживание (напитки и десерты)
    обслуживание:
    да – 81%
    нет – 19%
    напитки и десерты:
    да – 86%
    нет – 14%
  8. Была возможность приобрести что-либо с собой
    да – 23%
    нет – 77%
  9. Какой кофе вы брали
    эспрессо – 32%
    капучино – 15%
    американо – 8%
    ристретто – 8%
    другой – 6%
    не брала(а) кофе - 31%
  10. Какой десерт вы заказывали
    выпечной – 29%
    кремовый – 16%
    низкокалорийный - 9%
    не заказывал(а) десерта - 46%
  11. Это ваш типичный заказ
    да – 72%
    нет – 28%
new
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать.
Динамика оборота общественного питания СПб 2009-2011 гг.

Ресторанный рынок Петербурга на начало 2012 года показывал небольшой, но устойчивый рост по отношению к началу 2011-го года.

Профи теги: Аналитика
Сегментация ресторанного рынка Санкт-Петербурга по форматам и направлениям

На начало 2012 года в Петербурге, по данным Института ресторанных технологий, работало 388 заведений русской кухни. Второе место после русской по представленности занимала итальянская – 232, немного сдала позиции японская кухня – 203, стала выше представленность кавказской кухни – 144 заведения.

Профи теги: Аналитика
Динамика посещений предприятий питания в 2009-2011 гг.

В результате опроса была получена информация, из которой следует, что с 2009 года к 2011–му году произошел рост посещений предприятий питания.

Профи теги: Аналитика
Ресторанные предпочтения петербуржцев по форматам и типам заведений

Наиболее посещаемыми форматами ресторанного рынка являются рынок ресторанов национальной кухни и кофеен. Вопреки ожиданиям, пивные рестораны в 2011 году назвало среди самых посещаемых меньшее количество опрошенных.

Профи теги: Аналитика
Опрос потребителей на предмет ресторанных предпочтений. Фаст-фуд

Опрос проводился в мае-июне 2011 года, в сегменте опрашивалось 200 человек, выходящих из заведений данного формата.

Профи теги: Аналитика
Опрос потребителей на предмет ресторанных предпочтений. Демократичные рестораны

Опрос проводился в мае-июне 2011 года, в сегменте опрашивалось 200 человек, выходящих из заведений данного формата.

Профи теги: Аналитика
Рейтинг@Mail.ru