new

Динамика посещений предприятий питания в 2009-2011 гг.

Авторы:
Кадрина Айситулина
Профи-теги:
Аналитика
поделиться:

Электронная газета для рестораторов «Restaurant Explorer» № 27/2012

В результате опроса была получена информация, из которой следует, что с 2009 года к 2011–му году произошел рост посещений предприятий питания. Вместе с тем, если сравнивать с ситуацией на пост-кризисном ресторанном рынке, то становится очевидным: посещаемость не выросла, а только приблизилась к посещаемости докризисного периода.

В 2011 году из 1 тыс. опрошенных (случайная выборка, возраст – 20-45 лет, доход средний и выше) 1 раз в неделю и чаще предприятия питания посещали 29 процентов (для сравнения: в 2010 – 24%, в 2009 – 18%, в 2008 – 14%, в 2007 – 28%) .

Таблица «Динамика частоты посещений кафе и ресторанов гостями в возрасте 20-45 лет со средним и выше доходом в 2007-2011 гг.»

частота 2007 2008 2009 2010 2011
реже 1 раза в месяц, % 25 28 36 30 26
1 раз в месяц, % 22 38 27 22 25
2-3 раза в месяц, % 25 20 19 24 20
1 раз в неделю, % 17 9 13 18 21
2 раза в неделю и чаще, % 11 5 5 6 8

 

Таблица «Частота посещений предприятий питания (по форматам) гостями в возрасте 20-45 лет с доходом от 25-30 тыс. на члена семьи в 2011 г.»

  реже 1 раза в месяц, % 1 раз в месяц, % 2-3 раза в месяц, % 1 раз в неделю, % 2 раза в неделю и чаще, %
Частота покупок в передвижных заведениях (киосках с блинами, хот-догами и пр.) со средним чеком до 150 руб. 61 16 14 9 -
Частота посещений демократичных стационарных заведений со средним чеком до 300 руб. 17 15 29 36 3
Частота посещений кафе и ресторанов со средним чеком до 700 руб. 5 14 21 35 25
Частота посещений ресторанов со средним чеком до 1500 руб. 5 22 20 26 27
Частота посещений ресторанов со средним чеком до 2000 руб. 16 7 31 29 17
Частота посещений ресторанов со средним чеком выше 2500 руб. 34 26 19 17 4
new
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать.
Динамика оборота общественного питания СПб 2009-2011 гг.

Ресторанный рынок Петербурга на начало 2012 года показывал небольшой, но устойчивый рост по отношению к началу 2011-го года.

Профи теги: Аналитика
Сегментация ресторанного рынка Санкт-Петербурга по форматам и направлениям

На начало 2012 года в Петербурге, по данным Института ресторанных технологий, работало 388 заведений русской кухни. Второе место после русской по представленности занимала итальянская – 232, немного сдала позиции японская кухня – 203, стала выше представленность кавказской кухни – 144 заведения.

Профи теги: Аналитика
Ресторанные предпочтения петербуржцев по форматам и типам заведений

Наиболее посещаемыми форматами ресторанного рынка являются рынок ресторанов национальной кухни и кофеен. Вопреки ожиданиям, пивные рестораны в 2011 году назвало среди самых посещаемых меньшее количество опрошенных.

Профи теги: Аналитика
Опрос потребителей на предмет ресторанных предпочтений. Кофейни

Опрос проводился в мае-июне 2011 года, в сегменте опрашивалось 200 человек, выходящих из заведений данного формата.

Профи теги: Аналитика
Опрос потребителей на предмет ресторанных предпочтений. Фаст-фуд

Опрос проводился в мае-июне 2011 года, в сегменте опрашивалось 200 человек, выходящих из заведений данного формата.

Профи теги: Аналитика
Опрос потребителей на предмет ресторанных предпочтений. Демократичные рестораны

Опрос проводился в мае-июне 2011 года, в сегменте опрашивалось 200 человек, выходящих из заведений данного формата.

Профи теги: Аналитика
Рейтинг@Mail.ru