new

Реклама ресторанного бизнеса: тенты, зонты и уличная мебель

поделиться:

Электронная газета для рестораторов «Restaurant Explorer» № 22/2010

Благодаря активному развитию индустрии фаст-фуда и пивной промышленности рынок тентовых конструкций стал стремительно расти. На данный момент можно выделить несколько категорий: вантовые, каркасные и воздухо-опорные тканевые конструкции. Воздухо-опорные конструкции используются чаще всего для временных спортивных сооружений (теннисных кортов, стадионов, бассейнов и других). А вот для сооружения торговых павильонов, летних кафе и выставочных галерей используют вантовые конструкции. Особенность таких конструкций – они покрывают довольно большие площади, а их форма может быть различной. Выбрав такую конструкцию для оформления вашего заведения общественного питания, вы добьетесь уникальности вашего кафе или ресторана. Однако подобный проект довольно дорогой (это не влияет на его востребованность, особенно на выездных мероприятиях).

Террасы строятся из легких каркасно-тентовых конструкций. Это основа всего сооружения. Обычно каркасы деревянные или металлические. Самые популярные в наше время – это конструкции на каркасе из алюминия или стали. 
Учитывая то, что центр города не всегда позволяет установить там тентовые сооружения, были разработаны специальные пристенные конструкции, а также зонты. Применяются эти два вида конструкций очень успешно и широко, в частности, для того, чтобы в летнее время «вынести» кафе или ресторан на улицу. Они строятся на основе алюминиевого профиля и локтевых маркиз, что позволяет разместить заметную и привлекательную рекламу вашего предприятия питания. Козырек выносится обычно на расстояние до четырех метров, а его длина может достигать и двенадцати.

Владельцы ресторанного бизнеса довольно часто прибегают к использованию зонтов. Они представляют собой высококачественную трубку из стали с полимерным покрытием, на которую натягивается зонтичная ткань, которая обладает высокой стойкостью к различным атмосферным явлениям. Недостаток этих конструкций – они не подходят для использования в непогоду.
Чаще всего материалом для тентовых конструкций вступает ПВХ, а также другие синтетические ткани. Именно ПВХ является самым долговечным и технологичным вариантом, что и обеспечило ему популярность у заказчиков. Не менее прочным и долговечным будет и стекловолокно, однако следует знать, что оно во влажной среде быстро портится. Если вы раздумываете над тем, какой материал использовать для обустройства летнего кафе, рекомендуем вам не останавливаться на полиэстере. Этот материал отличается невысокой прочностью, склонностью к выгоранию.

Если вы остановились на ткани ПВХ, то учтите, что она различается по весу. Его определяет толщина перекрытия, т.е. сечение внутренней сетки. Если для вашего предприятия питания важны дополнительные функции, в частности, морозоустойчивость, то при выборе следует обратить внимание на эту особенность ткани. Преимущество ткани ПВХ и в ее светопроводимости, поэтому можно выбрать светлые, теплые оттенки: желтый, светло-бежевый. 
Тентовые сооружения можно не только купить, но и арендовать. Насколько выгодна или невыгодна аренда такой конструкции для ресторанного бизнеса, решать каждому ресторатору. Если вы устанавливаете летнее кафе или используете конструкцию в других целях, но на длительный отрезок времени, то выгоднее приобрести павильон. При должном уходе тот послужит вам не один десяток лет, а значит, с лихвой окупится.

Приятно, когда в городе присутствуют оригинально выполненные павильоны ожидания городского транспорта, часы и тумбы, скамьи, газетные стенды, опоры для фонарей, бетонные клумбы для высадки цветов, ажурные решетки и многое другое. Такие детали не только выполняют свою прямую функцию, но и украшают город, а также служат отличными рекламоносителями. Владельцам ресторанного бизнеса их следует взять на вооружение. Биллборды, растяжки и афиши могут раздражать или восприниматься слишком привычно, зато у городской мебели есть масса преимуществ в плане рекламного потенциала. 
Прежде всего, такая реклама будет восприниматься горожанами вполне естественно, вписываясь в их повседневную жизнь. Поскольку сама мебель не нарушает гармонию определенной архитектурной среды, то делает и рекламу на ней близкой и доступной потребителю.

Кроме этого, важным моментом является продолжительность контакта с рекламоносителем, что позволяет лучше воспринять информацию. Ожидая транспорт, пассажиры «изучают» яркие картинки, размещенные на лайтпостерах, которые встроены в стенки уличных павильонов. Они имеют достаточно времени, чтобы прочитать текст полностью, даже написанный мелким шрифтом. Это делает размещение рекламы индустрии гостеприимства на таких конструкциях вполне актуальным, поскольку она обязательно дойдет до потребителя. А в вечернее время воздействие от такой рекламы только усиливается благодаря подсветке, которая к тому же создает и атмосферу праздника, дополняя освещение улицы.

Следующий важный момент и преимущество рекламы на городской мебели – фактор повторяемости. Чаще всего люди добираются на работу по одному и тому же маршруту, поэтому сталкиваются с рекламой вашего ресторана или кафе ежедневно. Кроме того, даже если ваше заведение общественного питания расположено не в центре города, то именно реклама на тумбах, лайтпостерах, в павильонах на остановках будет отличным вариантом. Ведь такая городская мебель позволяет разместить рекламу в старых и наиболее посещаемых районах города, там, где ограничено пространство. 
Современные технологии печати позволят вам сделать ваше объявление на городской мебели максимально выразительным, насыщенным, ярким и объемным.

new
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать.
Как подойти к выбору вывески для кафе или ресторана

Вывеска играет важную роль в успешности ресторана, поскольку может как привлечь, так и оттолкнуть потенциального гостя. Вывеска – мощное средство наружной рекламы, это возможность заявить о себе, если, конечно, пользоваться этим «оружием» правильно.

Как заставить работать наружную рекламу

Чтобы наружная реклама работала – нужно раздразнить внимание зрителя. О видах вывесок и нюансах их размещения читайте в нашей статье.

«Правильная» вывеска окупается всегда

Вывеска – это лицо компании, универсальный компонент имиджа и носитель информации. Эффективная вывеска работает круглый год и окупается уже за несколько месяцев.

Маркизы как способ заявить о себе

Особенность маркизов в том, что это - не простое дополнение фасада, а элемент, который придает зданию респектабельный, эффектный вид. В ресторанном бизнесе маркизы способны выделить ваш ресторан или кафе на фоне других заведений. 

Как выбрать пленку для вывески

Сложно представить наружную рекламу, выполненную без использования полиграфических возможностей. Для вывесок, световых коробов, рекламных щитов и иной рекламы часто используют самоклеящиеся пленки.

Реклама ресторанного бизнеса: стритлайны и скульптуры

Одним из самых доступных видов наружной рекламы является выносной щит (стритлайн). Не менее перспективным, чем использование щитов, является использование объемных фигур, скульптур, барельефов.

Рейтинг@Mail.ru