new

Реклама ресторанного бизнеса: стритлайны и скульптуры

поделиться:

Электронная газета для рестораторов «Restaurant Explorer» № 22/2010

Одним из самых доступных видов наружной рекламы является выносной щит (стритлайн). Его еще называют «раскладушка» или «шалаш». Сегодня многие фирмы предлагают изготовление подобной наружной рекламы. Можно выбрать одно-, двух- или трехсторонний вариант изготовления. Основная цель их приобретения – сообщение потребителям о расположении рекламируемого объекта и выделение таких его особенностей, которые могли бы привлечь потенциального посетителя. Однако перенасыщать информацией рекламный щит не рекомендуется. И дело даже не в эстетической выдержанности и привлекательности рекламы – просто прохожему будет сложно прочесть текст, да он вряд ли станет читать до конца.

Несмотря на видимую «стандартность» рекламного щита (определенные размеры и форма, нанесение изображения с помощью пленок ПВХ), существует простор для творчества. Действительно, можно сделать изображение не плоским, а рельефным, можно разместить на щит листики с информации, чтобы прохожие могли свободно оторвать их при необходимости. Используют также и светоотражающую пленку, которая дает дополнительные преимущества такой рекламе. Однако в этом случае рекламный щит обойдется вам дороже.

Не менее интересной идеей будет создание обогреваемого щита. Его можно поставить на автобусной остановке, тогда люди смогут тянуться к нему в холодное время года и обязательно прочитают информацию, представленную на щите. Например, о том, как хорошо можно отдохнуть в вашем кафе или ресторане.

В нашей стране, к сожалению, использование «раскладушек» усложняется тем, что их часто воруют. Решение этой проблемы – «посадить на цепь» такой «шалаш», зацепив за ножку щита. Иначе вы рискуете подарить его другим рекламодателям, которые незамедлительно нанесут свою рекламу на ваш щит. Цепь надежно предохранит вашу рекламу днем, но ночью целесообразнее хранить щит в помещении. Другими вариантами «спасения» вашей собственности будут нетрадиционные способы. Например, один из заказчиков предпочел, чтобы ему сделали стритлайн из ржавой трубы и закрепили детали ржавыми шурупами. Но этот способ далеко не эстетичен. Интереснее будет заказ рекламного щита нестандартной формы. Например, можно выполнить «раскладушку» в виде профиля вашего предприятия питания – корзинки с фирменными продуктами. 
Периодически необходимо щиты обновлять, причем по разным причинам: может устареть информация, щит может потерять внешний вид (появились царапины и другие дефекты).

Прежде чем покупать выносной щит, поинтересуйтесь, прошел ли стритлайн аттестацию в ГЦРР (Городском центре размещения рекламы). Если аттестация пройдена, то необходимо узнать, по какой категории (их три). Место размещения оборудования в городе напрямую зависит от присвоенной категории. Например, на улицах (обычно это центр города), которые относятся к категории I, невозможна установка оборудования II категории. Установка аттестованного рекламного оборудования может быть льготной (касательно арендной платы). Чтобы узнать, к какой категории относится улица, на которой вы собираетесь размещать рекламный щит, уточните эту информацию в рекламном агентстве или проверьте в ГЦРР.

Не менее перспективным, чем использование щитов, является использование объемных фигур, скульптур, барельефов. Такое оборудование подойдет как для наружной, так и для внутренней рекламы, и для оригинального оформления интерьера. Какую именно скульптуру поставить, решаете вы сами. Это могут быть повара, экзотические животные, персонажи мультфильмов и др..

Такие фигуры привлекут внимание пешеходов и проезжающих. Большая фигура может быть установлена у магистрали, вблизи от вашего ресторана или кафе, чтобы она выступила в качестве указателя. Эта реклама наиболее эффективна именно для привлечения посетителей в заведения общественного питания и в развлекательные центры. Скульптура может изображать и торговый знак вашего предприятия. Несомненно, гамбургер, самолет, бутылка, апельсин, сказочный персонаж привлекут к себе внимание обязательно. И результат будет гораздо более высоким, чем если просто наклеить торговый знак на пластиковую вывеску или напечатать на нее. Такая реклама, объемная, является ай-стоппером, цепляющим внимание прохожих и вызывающим у них положительные эмоции, побуждая при этом совершить покупку или зайти в кафе или ресторан. Главное, что такая наружная реклама останется в памяти надолго.

Требования к объемным фигурам – прочность, стойкость к воздействию окружающей среды и осадков, перепадов температур. Поэтому их делают из влаго- и термоустойчивых материалов. А сам объем достигается с помощью термовакуумной формовки. Прежде всего готовится матрица. Для изготовления несложной по форме скульптуры для матрицы используется дерево, гипс и ДСП. Для изготовления сложного объекта – матрица делается из скульптурной глины, потом снимают гипсовую «рубашку» - т.е. обратную форму. Она как раз таки и используется для проработки поверхности. Далее модули из пластика спаивают, готовую скульптуру обрабатывают мастиками, придавая необходимую фактуру поверхности. Только после этого наносится краска. 
Чтобы сделать рекламу вашего предприятия питания еще более запоминающейся, можно заказать скульптуру с внутренней подсветкой. В этом случае при формовке используют светорассеивающие материалы, на которые предварительно нанесена особая пленка.

Конструкции могут быть любых размеров, ведь окончательный вариант скульптуры собирается из множества отдельных модулей. Размер одного модуля ограничен только размером листа пластика (его величина -2х3 метра).
На сегодняшний день, безусловно, потенциальные возможности российского рекламного рынка велики. Это прежде всего относится к производителям наружной рекламы. Хотя объем рынка новых видов рекламы пока не превышает в России и 1% рекламного рынка, эксперты считают, что будущее все же за нестандартной наружной рекламой.

new
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать.
Как подойти к выбору вывески для кафе или ресторана

Вывеска играет важную роль в успешности ресторана, поскольку может как привлечь, так и оттолкнуть потенциального гостя. Вывеска – мощное средство наружной рекламы, это возможность заявить о себе, если, конечно, пользоваться этим «оружием» правильно.

Как заставить работать наружную рекламу

Чтобы наружная реклама работала – нужно раздразнить внимание зрителя. О видах вывесок и нюансах их размещения читайте в нашей статье.

«Правильная» вывеска окупается всегда

Вывеска – это лицо компании, универсальный компонент имиджа и носитель информации. Эффективная вывеска работает круглый год и окупается уже за несколько месяцев.

Маркизы как способ заявить о себе

Особенность маркизов в том, что это - не простое дополнение фасада, а элемент, который придает зданию респектабельный, эффектный вид. В ресторанном бизнесе маркизы способны выделить ваш ресторан или кафе на фоне других заведений. 

Как выбрать пленку для вывески

Сложно представить наружную рекламу, выполненную без использования полиграфических возможностей. Для вывесок, световых коробов, рекламных щитов и иной рекламы часто используют самоклеящиеся пленки.

Реклама ресторанного бизнеса: тенты, зонты и уличная мебель

Благодаря активному развитию индустрии фаст-фуда и пивной промышленности рынок тентовых конструкций стремительно-растет. Можно выделить несколько категорий: вантовые, каркасные и воздухо-опорные тканевые конструкции.

Рейтинг@Mail.ru