new

Маркизы как способ заявить о себе

поделиться:

Электронная газета для рестораторов «Restaurant Explorer» № 22/2010

В наше время в крупных городах настолько много наружной рекламы, что она часто воспринимается как фон. Это значит, что та не выполняет свою основную функцию – привлечение внимания. Заставить наружную рекламу работать можно с помощью нестандартных ходов. И вариантов может быть несколько: рекламные конструкции оригинальной формы, обыгрывание стандартных рекламных конструкций, использование технологических новинок.

Современный российский рекламный рынок, по сравнению с европейским, развивается по более простому пути: новые виды рекламы практически не создаются, а творчески переосмысливается использование уже существующих носителей. Хотя и существует множество рекламных форм, но сделать фасад ресторана или кафе уникальным, запоминающимся довольно трудно. Дело в том, что типизированный подход к оформлению вызван ограниченным набором элементов наружной рекламы, а также, что случается, ограниченным бюджетом заказчика. Конечно, предлагаются и нестандартные подходы к производству наружной рекламы: комбинируются традиционные и новые рекламные ходы. Например, в одну группу объединяются козырьки и навесы различных типов и форм - маркизы.

Понятие «маркизы» существует довольно давно. Но возможности этого элемента только увеличились со временем. Если вначале они выступали как защита от солнца, дождя и снега, то в наши дни стали важным элементом дизайна. Действительно, самое невзрачное здание оживет, если его украсить маркизами. Маркизы привлекают к себе внимание способностью вписаться в архитектуру, выходить в трехмерное пространство за пределы плоскости фасада. Благодаря этому маркизы становятся эффективными носителями рекламы и выполняют эту функцию уже со второй половины ХХ века. О популярности элемента как рекламоносителя говорит и то, что около 95% заказчиков хотят нанести рекламную информацию именно на маркизы.

Действительно, козырьки на окнах могут нести не только солнцезащитную функцию: проанализируйте оформление фасадов европейских городов и вы убедитесь в этом. Особенность маркизов как элемента наружной рекламы в том, что это - не простое дополнение фасада, а элемент, который придает зданию респектабельный, эффектный вид. В ресторанном бизнесе маркизы могут стать очень значимым элементом, особенно если необходимо выделись свой ресторан или кафе на фоне других заведений общепита. 
Обратите внимание и еще один «плюс» маркиз: этот рекламоноситель является бесплатным (если он уже присутствует на здании). Отслеживая тенденции известных иностранных компаний, заметим, что этот вид наружной рекламы используется очень активно. В таких фирмах руководство понимает, что использовать маркизы как наружную рекламу, значит, значительно увеличить реализацию товаров и услуг, в том числе и в индустрии гостеприимства. Это внесезонный элемент наружной рекламы, который одинаково «работает» круглый год на привлечение клиентов в ваше кафе или ресторан. А изготовление маркиз обойдется вам гораздо дешевле, по сравнению с иными объектами наружной рекламы.

Маркиза – это не только ткань, которая натянута на согнутые металлические трубки. Конструкция простая, но изготовить ее совсем не так легко, как может показаться на первый взгляд. И качество изготовления маркизы очень важно. Прежде всего это касается корзинных маркиз. Их делают разными по форме (прямоугольными, круглыми и другими) из специально созданных профилей и соединений. Алюминий, из которого изготавливают каркас, устойчив к коррозии. Благодаря сложной конструкции, изделие приобретает необходимую прочность и достигается качественное натяжение ткани.

Корзинные маркизы могут быть стационарными или складными. Выбрав стационарный вариант маркизы для своего ресторанного бизнеса, вы получите прекрасно оформленную рекламу с идеальным натяжением ткани. Это достигается с помощью специальных распорок. Зато складные маркизы можно сложить в период оттепели, предотвратив их от повреждений. Ребра (лучи) корзинных маркиз могут быть расположены горизонтально или вертикально (встречается реже).

Еще один вид маркиз – прямые. Их конструкция проще, материалов на них расходуется меньше, а значит, и стоят они дешевле. Оба вида маркиз прекрасно можно использовать круглый год, украсив ими фасад вашего предприятия питания.

Существуют и другие виды навесов, использование которых особенно актуально в климатических условиях нашей страны, особенно летом. В этот период не обойтись без локтевых (рулонных) маркиз. Их ширина может достигать 20 метров, - с помощью них получится соорудить просторное летнее кафе. Такие маркизы прикрепляются на одной линии к стенке без каких-либо дополнительных опор. Устойчивость навесу обеспечивает сложный механизм, работающий по принципу двух сгибающихся «локтей». «Локти» разгибаются – натягивается ткань, «локти» сгибаются – летнее кафе сворачивается.

Чтобы осуществить эти операции, маркизы оснащают электрическим или ручным приводом. Можно заказать и специальный защитный короб, если вам позволят средства. 
Установить маркизу и добавить выразительности вашему заведению общественного питания – это только одна сторона. Вторая – необходимость в периодическом уходе. Дело в том, что воздух загрязнен, если ваш ресторан или кафе расположен рядом с оживленной магистралью, то на маркизе будут оседать грязь и копоть и они потеряют свою выразительность и презентабельность. Привести маркизы в надлежащий вид можно обратившись в специализированные фирмы, которые предоставляют подобные услуги и располагают необходимым оборудованием. Также можно и самим ухаживать – мыть маркизы щеткой и водой, моющим пылесосом ил с помощью шланга. Если вы обеспечите правильный уход, то маркизы будут долго выглядеть выразительно и ярко, привлекая новых посетителей в ваш ресторан или кафе.

new
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать.
Как подойти к выбору вывески для кафе или ресторана

Вывеска играет важную роль в успешности ресторана, поскольку может как привлечь, так и оттолкнуть потенциального гостя. Вывеска – мощное средство наружной рекламы, это возможность заявить о себе, если, конечно, пользоваться этим «оружием» правильно.

Как заставить работать наружную рекламу

Чтобы наружная реклама работала – нужно раздразнить внимание зрителя. О видах вывесок и нюансах их размещения читайте в нашей статье.

«Правильная» вывеска окупается всегда

Вывеска – это лицо компании, универсальный компонент имиджа и носитель информации. Эффективная вывеска работает круглый год и окупается уже за несколько месяцев.

Как выбрать пленку для вывески

Сложно представить наружную рекламу, выполненную без использования полиграфических возможностей. Для вывесок, световых коробов, рекламных щитов и иной рекламы часто используют самоклеящиеся пленки.

Реклама ресторанного бизнеса: тенты, зонты и уличная мебель

Благодаря активному развитию индустрии фаст-фуда и пивной промышленности рынок тентовых конструкций стремительно-растет. Можно выделить несколько категорий: вантовые, каркасные и воздухо-опорные тканевые конструкции.

Реклама ресторанного бизнеса: стритлайны и скульптуры

Одним из самых доступных видов наружной рекламы является выносной щит (стритлайн). Не менее перспективным, чем использование щитов, является использование объемных фигур, скульптур, барельефов.

Рейтинг@Mail.ru