new

Как заставить работать наружную рекламу

поделиться:

Электронная газета для рестораторов «Restaurant Explorer» № 22/2010

Чтобы наружная реклама работала – нужно раздразнить внимание. Чтобы быть эффективной, световая реклама не должна сливаться с фасадом здания, неважно, какой вид подсветки используется - внутренний или наружный. Общая тенденция последнего времени – преимущественное использование внутренней подсветки.

Почему наружная подсветка теряет свою популярность? При наружной подсветке используются разнообразные прожекторы с лампами, галогенными или металлогалогенными. Внутренняя подсветка освещает буквы изнутри с помощью люминесцентных или газосветных (неоновых) ламп. Именно внутренняя подсветка делает вывеску эффектной и поэтому эффективной наружной рекламой. Если же используется контражур, то лицевая часть буквы не высвечивается, а создается ореол вокруг ее. Может быть и комбинированная подсветка, когда лицевая часть буквы высвечивается, а дополнительно оформляется контражуром другого оттенка. Могут быть использованы и открытые неоновые лампы, которые создают декоративную подсветку. Такие лампы также выполняются в форме знаков или букв.

Если выбирать между люминесцентными и газосветными лампами, то нужно учитывать несколько моментов. Люминесцентные потребляют меньше энергии, но менее надежны и работают не более 2-2,5 лет. Их желательно обновлять каждые два года, иначе они будут поочередно перегорать. Срок службы газосветных ламп составляет 3-5 лет. Однако они потребляют намного больше электроэнергии. Если в организации ограничено электропотребление, то лучше учесть этот нюанс.

Еще более надежной и долговечной будет светодиодная технология. Однако и стоимость ее гораздо выше, поскольку изготовление светодиодных вывесок очень трудоемкое. Преимуществом таких вывесок являются меньшие затраты электроэнергии на освещение, чем при использовании газосветных аналогов. Еще один «плюс» в пользу этого типа подсветки – возможность оформления «бегущей строки», световых панно с меняющейся информацией. А поскольку человек всегда реагирует на движение, то результат от такого оформления гарантирован.

Что же представляют собой светодиоды? Это компактные источники света, которые потребляют значительно меньше энергии, чем неон или люминесцентные лампы, представленные в разных размерах и видах свечения (направленного или рассеянного). 
Все эти особенности сделали светодиодную наружную рекламу основной тенденцией на современном рынке. Мировые производители считают, что именно светодиоды станут ведущим видом подсветки при оформлении фасадов и любых иных интерьеров, став серьезной конкуренцией неону. Тем более что светодиоды нового поколения могут широко применяться в наружной и интерьерной рекламе. Например, они отлично подходят для того, чтобы создать эффективную внутреннюю подсветку в световых коробах и буквах, их используют для оформления рекламы подсветкой контурной, торцевой, частичной. Частичная подсветка подразумевает внедрение светодиодов как отдельных элементов, чтобы реализовать динамичные световые эффекты. Именно светодиодная подсветка делает особенно заметной рекламные вывески. Ведь особое излучение в светодиодах за минимальный отрезок времени нарастает и становится незаменимым в рекламе, когда необходима быстрая смена информации.

А вот светодиоды с широким углом рассеивания отлично смотрятся вблизи. Их преимущество над светодиодами направленного излучения в том, что такая реклама будет смотреться ярко под любым углом. Кроме того, благодаря этому виду подсветки можно задавать самые разные оттенки, ведь светодиоды бывают одноцветными и полноцветными, изменяя цвет в широком диапазоне. Первый вид (одноцветные) используются в бегущих строках и буквах. А при помощи RGB-светодиодов делают широкоформатные панели, на которых транслируются видеоролики и иная визуальная реклама. 
Светодиоды позволяют и по-разному включать подсветку на вывеску. Чаще всего владельцы предпочитают сами включать и выключать подсветку в определенное время. Реже – устанавливается таймер, фотоблок, который включается с приходом темноты и выключается с рассветом.

Вывески могут быть изготовлены из самых разных материалов: из пластика, акрилового стекла, сотового поликарбоната, специальных алюминиевых профилей. Несущие конструкции при этом изготавливают из стали, применяется нержавеющая сталь с полированной или же шлифованной поверхностью. Облицовку делают с помощью специальных самоклеящихся пленок ПВХ. 
Выбор материала, из которого будет сделана его будущая вывеска, осуществляет сам заказчик. Выбор зависит от ваших предпочтений и от финансовых возможностей. А стоимость вывески - от ее будущего размера и используемых материалов. Недорого обойдется баннер – тканевая растяжка, которая, в принципе, может стать неплохим временным вариантом.

Качественно выполненная вывеска может прослужить пять и более лет. Однако значительная часть владельцев заведений общественного питания считает, что уже за два года вывеска может примелькаться. Поэтому они предпочитают менять ее через каждые 2-3 года. Иногда же качественно сделанная вывеска может оставаться «лицом» ресторана или кафе многие годы.

Вне зависимости от того, на сколько лет вы планируете оставить конкретно эту вывеску, за ней следует ухаживать. Самый простой вариант – заключение договора на сервисное обслуживание. В этом случае через определенный промежуток времени будут приезжать специалисты, осматривать вывеску, очищать ее от грязи. Чаще всего такой осмотр происходит раз в квартал. В весеннее время услуга особенно актуальна, ведь на вывеске скапливается грязь, лед, конденсат, что может не самым лучшим образом отразиться на ее состоянии и эффективности. Специалисты смогут профессионально проверить контакты, исключив возможность перегорания. В случае отслаивания пленки под влиянием влажной погоды профессиональные мастера устранят дефект.

Если же договор на обслуживание не был заключен, следить за состоянием вывески, ее чистотой должно будет само заведение. Это вполне возможно. Однако при проблемах с лампами или неоновыми трубками придется все равно обращаться к специалистам. 
Еще одна возможность, которая представляется владельцам вывесок, - это их страхование. Действительно, вывеска может пострадать и от вандализма, и от порывов сильного ветра, и от весеннего таяния льда на крыше. В таких случаях страховая компания возьмет на себя расходы по восстановлению вывески. Однако владелец заведения общественного питания может и сам подстраховаться, выбрав ударопрочные материалы еще на этапе изготовления вывески. В этом случае вывеска будет менее подвержена расколам. К таким материалам относятся сотовый поликарбонат, полистирол и другие.

new
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать.
Как подойти к выбору вывески для кафе или ресторана

Вывеска играет важную роль в успешности ресторана, поскольку может как привлечь, так и оттолкнуть потенциального гостя. Вывеска – мощное средство наружной рекламы, это возможность заявить о себе, если, конечно, пользоваться этим «оружием» правильно.

«Правильная» вывеска окупается всегда

Вывеска – это лицо компании, универсальный компонент имиджа и носитель информации. Эффективная вывеска работает круглый год и окупается уже за несколько месяцев.

Маркизы как способ заявить о себе

Особенность маркизов в том, что это - не простое дополнение фасада, а элемент, который придает зданию респектабельный, эффектный вид. В ресторанном бизнесе маркизы способны выделить ваш ресторан или кафе на фоне других заведений. 

Как выбрать пленку для вывески

Сложно представить наружную рекламу, выполненную без использования полиграфических возможностей. Для вывесок, световых коробов, рекламных щитов и иной рекламы часто используют самоклеящиеся пленки.

Реклама ресторанного бизнеса: тенты, зонты и уличная мебель

Благодаря активному развитию индустрии фаст-фуда и пивной промышленности рынок тентовых конструкций стремительно-растет. Можно выделить несколько категорий: вантовые, каркасные и воздухо-опорные тканевые конструкции.

Реклама ресторанного бизнеса: стритлайны и скульптуры

Одним из самых доступных видов наружной рекламы является выносной щит (стритлайн). Не менее перспективным, чем использование щитов, является использование объемных фигур, скульптур, барельефов.

Рейтинг@Mail.ru