new

Несколько слов о дизайне фасадного оформления

поделиться:

Электронная газета для рестораторов «Restaurant Explorer» № 22/2010

Существуют ситуации, когда вывеска может оказывать негативное воздействие на потребителей. Прежде всего, на это влияет ее вид. Если вывеска содержится в ненадлежащем состоянии, покрыта пылью, имеет повреждения, лампы перегорели, выцвела картинка. Иногда вывеска смотрится привлекательно вечером и ночью, когда работает подсветка, а вот в дневное время выглядит совсем непривлекательно. И заходить в ресторан или кафе с подобной вывеской вряд ли захочется, поскольку негативное впечатление от нее перенесется и на оценку всего заведения в целом.

Кроме того, если вывеска незаметная, слишком маленькая, невзрачная, то она вряд ли привлечет внимание прохожего. Он просто пройдет мимо вашего предприятия питания. Довольно часто этот аргумент приводят владельцы ресторанного бизнеса в Управлении эстетики городской среды, когда отстаивают свою точку зрения на оформление вывески. Конечно, ряд ограничений вполне обоснован, ведь и слишком большая, кричащая вывеска только оттолкнет посетителя.

Еще один встречающийся недостаток вывесок – обманутые ожидания. Такое ощущение сложится у гостя, если вид вашей вывески не соответствует внутреннему оформлению и предложениям. Безусловно, даже скромная закусочная хочет подать себя как солидное заведение и заказывает дорогостоящую вывеску, которая больше подошла бы ресторанам премиум-класса. Бывает и наоборот: вход в элитный ресторан предваряет скромная вывеска, которая явно не тянет на дорогую. В итоге представители среднего класса выйдут из заведения, не заказав ничего, зато состоятельные клиенты просто пройдут мимо, не обратив внимания на такую вывеску. Вывеска должна отражать суть, содержание предприятия питания, чтобы к вам пришли те посетители, которые предпочитают именно ваш ценовой сегмент.

Создание вывески начинается с дизайн-проекта. Уже в проекте должен быть отображен дух ресторана или кафе, особенности стиля и тематики заведения. Поэтому перед специалистами встает серьезная задача по созданию такой наружной рекламы, которая отображала бы особенности вашего фирменного стиля и была настоящим «лицом» кафе или ресторана. Справиться с такой задачей может быть довольно сложно, поскольку вывеска часто разрабатывается параллельно с оформлением самого заведения, поэтому в качестве исходного материала дизайнеры используют только наброски будущего интерьера. Однако настоящие проблемы возникают, если дизайнер, разрабатывающий интерьер, предлагает свое видение оформления вывески. Он не обладает необходимыми знаниями о конструировании, согласовании и стоимости наружной рекламы, поэтому может предложить невыполнимые варианты.

Впрочем, владелец предприятия питания или дизайнер интерьера не должны уходить от вопросов, касающихся разработки вывески. Только хозяин знает «душу» своего заведения. Лучше всего, если представители ресторана или кафе выскажут свои пожелания об оформлении фасада, предоставят материалы по фирменному стилю, опишут потенциальных гостей, а дальше позволят фирме-изготовителю «творить». 
Бывает, что в проект вносятся изменения именно на этой стадии: мнение властей может оказаться отличным от мнения владельца бизнеса и фирмы-изготовителя. Случается так, что первоначальный грандиозный замысел меняется кардинально.

Для того чтобы избежать разочарования, следует обратиться к той фирме, которая сама занимается согласованием проектов. В этом случае она изначально будет стараться представить такую вывеску, которая соответствовала бы требованиями властей. Если же изменения будут необходимы, менеджер фирмы постарается их минимизировать.

new
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать.
Как подойти к выбору вывески для кафе или ресторана

Вывеска играет важную роль в успешности ресторана, поскольку может как привлечь, так и оттолкнуть потенциального гостя. Вывеска – мощное средство наружной рекламы, это возможность заявить о себе, если, конечно, пользоваться этим «оружием» правильно.

Как заставить работать наружную рекламу

Чтобы наружная реклама работала – нужно раздразнить внимание зрителя. О видах вывесок и нюансах их размещения читайте в нашей статье.

«Правильная» вывеска окупается всегда

Вывеска – это лицо компании, универсальный компонент имиджа и носитель информации. Эффективная вывеска работает круглый год и окупается уже за несколько месяцев.

Маркизы как способ заявить о себе

Особенность маркизов в том, что это - не простое дополнение фасада, а элемент, который придает зданию респектабельный, эффектный вид. В ресторанном бизнесе маркизы способны выделить ваш ресторан или кафе на фоне других заведений. 

Как выбрать пленку для вывески

Сложно представить наружную рекламу, выполненную без использования полиграфических возможностей. Для вывесок, световых коробов, рекламных щитов и иной рекламы часто используют самоклеящиеся пленки.

Реклама ресторанного бизнеса: тенты, зонты и уличная мебель

Благодаря активному развитию индустрии фаст-фуда и пивной промышленности рынок тентовых конструкций стремительно-растет. Можно выделить несколько категорий: вантовые, каркасные и воздухо-опорные тканевые конструкции.

Рейтинг@Mail.ru