new

Наружная реклама и фасадное оформление

Электронная газета для рестораторов «Restaurant Explorer» № 22/2010

 

Друзья! Ноябрьский номер газеты посвящен наружной рекламе и фасадному оформлению наших кафе и ресторанов. Казалось бы, вопрос неоднократно и полнообъемно поднимался как в ресторанных, так и в специализированных рекламных СМИ. Обсуждались психологические, социологические, технологические и прочие аспекты. И вряд ли эта тема была бы выбрана для ноябрьского номера, не случись мне несколько недель назад участвовать в «рейде» по кафе и ресторанам Парижа. (Знакомый победил в тендере городского управления рекламой французской столицы, а я гостила у него – прилетела поесть глазированных каштанов и просто немного отдохнуть, но не тут-то было!) Мы посетили около ста заведений, особое внимание уделяя вывескам и дизайну входных групп.

Сказать, что они разительно отличаются от наших не могу. Да, местами интересные дизайнерские решения. Да, в вечернее время больше ярких цветовых пятен. Да, - и это я признаю с особым сожалением, - больше вкуса в оформлении фасадов, а также - в сочетании вывесок с архитектурным ансамблем (причем не только в старом городе). Но вот что «у них» совсем не так, как «у нас» - отношение к вывескам. Там вы не найдете перегоревших букв, отслаивающихся пленок или забрызганных осенним дождиком маркиз. Все сверкает, как новое. Я поинтересовалась у коллеги – кафе и рестораны обязаны заключать договоры со специальными службами, которые поддерживают вывески и фасадное оформление в идеальном состоянии? Он сказал, нет, все – исключительно на совести владельцев ресторанного бизнеса. Конечно, мне стало грустно от того, что и в России могло бы быть так…

Впрочем, не все потеряно. Почему-то думается, с повышением конкуренции наши заведения станут более скрупулезно и внимательно следить за всем, что может способствовать привлечению дополнительной аудитории. В том числе, искать и находить новые формы рекламы. А пока – номер Restaurant Explorer с практическими рекомендациями по теме.

 

Бизнес-тренер Кадрина Айситулина
Главный редактор Restaurant Explorer

поделиться:
Как подойти к выбору вывески для кафе или ресторана
Как подойти к выбору вывески для кафе или ресторана

Вывеска играет важную роль в успешности ресторана, поскольку может как привлечь, так и оттолкнуть потенциального гостя. Вывеска – мощное средство наружной рекламы, это возможность заявить о себе, если, конечно, пользоваться этим «оружием» правильно.

Как заставить работать наружную рекламу
Как заставить работать наружную рекламу

Чтобы наружная реклама работала – нужно раздразнить внимание зрителя. О видах вывесок и нюансах их размещения читайте в нашей статье.

«Правильная» вывеска окупается всегда
«Правильная» вывеска окупается всегда

Вывеска – это лицо компании, универсальный компонент имиджа и носитель информации. Эффективная вывеска работает круглый год и окупается уже за несколько месяцев.

Маркизы как способ заявить о себе
Маркизы как способ заявить о себе

Особенность маркизов в том, что это - не простое дополнение фасада, а элемент, который придает зданию респектабельный, эффектный вид. В ресторанном бизнесе маркизы способны выделить ваш ресторан или кафе на фоне других заведений. 

Как выбрать пленку для вывески
Как выбрать пленку для вывески

Сложно представить наружную рекламу, выполненную без использования полиграфических возможностей. Для вывесок, световых коробов, рекламных щитов и иной рекламы часто используют самоклеящиеся пленки.

new
Реклама ресторанного бизнеса: тенты, зонты и уличная мебель
Реклама ресторанного бизнеса: тенты, зонты и уличная мебель

Благодаря активному развитию индустрии фаст-фуда и пивной промышленности рынок тентовых конструкций стремительно-растет. Можно выделить несколько категорий: вантовые, каркасные и воздухо-опорные тканевые конструкции.

Реклама ресторанного бизнеса: стритлайны и скульптуры
Реклама ресторанного бизнеса: стритлайны и скульптуры

Одним из самых доступных видов наружной рекламы является выносной щит (стритлайн). Не менее перспективным, чем использование щитов, является использование объемных фигур, скульптур, барельефов.

Реклама ресторанного бизнеса: лайтпостеры и биллборды
Реклама ресторанного бизнеса: лайтпостеры и биллборды

Одним из вариантов для того, чтобы заявить о себе, является аренда отдельно стоящего стационарного щита у рекламного агентства. На этом щите можно разместить свою информацию.

Несколько слов о дизайне фасадного оформления
Несколько слов о дизайне фасадного оформления

Создание вывески начинается с дизайн-проекта. Уже в проекте должен быть отображен дух ресторана, особенности стиля и тематики заведения. Перед специалистами встает серьезная задача по созданию наружной рекламы, которая станет настоящим «лицом» кафе или ресторана.

Наружная реклама: кому доверить оформление, согласование, монтаж
Наружная реклама: кому доверить оформление, согласование, монтаж

Если вы задались целью изготовить наружную рекламу, то необходимо найти грамотного исполнителя и не ошибиться в выборе.

new
Рейтинг@Mail.ru